89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70696
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана  
  • Конкурентный анализ на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы)       
  • Анализ производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы)       

2.1. Основные компании производители одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане          

2.2. Доли на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы)          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане        

3.2. Доля экспорта в производстве одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана*     

4.1. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы)

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана до 2025 г.    

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке одежды из натурального меха (не включая головные уборы) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта одежды из натурального меха (не включая головные уборы) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одежды из натурального меха (не включая головные уборы) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 SmartConsult ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КАЗАХСТАНЕ Казахстан занимает 6 место в мире по запасам меди. Ввиду данного факта реализация меди для Республики — второй по значимости источник формирования ВВП. Как развивался рынок в 2020-2021 гг. ?

Сегодня цены на медь называют одним из индикаторов мировой экономики ввиду широкого использования металла во многих отраслях промышленности: в энергетике, автомобилестроение, производстве медицинской техники, электронной и электротехнической сферах, строительстве и др. Крупнейший потребитель данного металла в мире — Китай, на долю которого приходится более 50% глобального спроса. Данный факт обусловлен, прежде всего, реализацией металлоемких инфраструктурных проектов внутри страны и внедрением «зеленых» технологий в различных отраслях, направленных на сокращение выбросов углекислого газа. В связи с чем любые потрясения и кризисы в Китае, в большей степени, влияют на производство медных руд и концентратов по всему миру.Особо остро эта тенденция сказывается именно на Казахстане, для которого Китай является основным рынком сбыта необработанной рафинированной и нерафинированной меди. Так, в ретроспективе последних пяти лет удельной вес поставок в Китай в структуре экспорта данной продукции в стране составлял от 47 до 67%.

Статья, 27 мая 2021 BusinesStat В 2020 г объем рынка стоматологических услуг в Казахстане сократился на 5,1% и составил 5,55 млн приемов. Частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг численность совершенных стоматологических приемов в стране увеличилась на 13,2%: с 5,17 до 5,85 млн. Рынок стоматологии в Казахстане является недостаточно насыщенным, поскольку потребление стоматологических услуг остается низким по сравнению с реальной потребностью. При этом частный сектор имеет хороший потенциал развития, так как стоматологическое лечение за счет бюджетных средств в Казахстане доступно только льготным категориям граждан. В целях привлечения клиентов коммерческие стоматологии расширяли ассортимент услуг, открывали новые филиалы, оказывали услуги в рассрочку или в кредит.

Показать еще