99 000 ₽
Демоверсия
Импортозамещение одежды из натурального меха в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Импортозамещение одежды из натурального меха в России, 2014-2021 гг., прогноз до 2026 г.

Дата выпуска: 2 ноября 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 74295
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой анализ импортозамещения в отрасли за период 2014-2021 гг., характеристику причин, проблем импортозамещения и достигнутых результатов. Оценку импортозамещения на текущий момент и прогноз развития импортозамещения в отрасли до 2026 г. Преимуществами настоящего исследования является большой ретроспективный период анализа, профили зарубежных конкурентов, анализ структуры импорта и ее изменения в анализируемом периоде. Рассмотрены меры поддержки, которые были предложены со стороны государства до 2022 г., и меры, стимулирующие импортозамещение, которые приняты непосредственно в 2022 г. Составлены прогнозы динамики импорта, доли импорта на рынке и объема рынка до 2026 г.

Период исследования: 2014-2021 гг.

Объект исследования: импортозамещение одежды из натурального меха в России

Предмет исследования: объем, динамика, структура импорта и экспорта, доля импорта на рынке, объем рынка, проблемы импортозамещения, меры гос. поддержки в рамках импортозамещения, основные зарубежные конкуренты, потенциал отечественного производства как альтернативы импорту, прогноз развития рынка, прогноз динамики импорта, прогноз доли импортной продукции на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз импортозамещения одежды из натурального меха в России

Задачи исследования:

  • Оценка доли импорта на рынке одежды из натурального меха
  • Анализ динамики импорта и экспорта одежды из натурального меха
  • Обзор мер государственной поддержки, направленных на импортозамещение в отрасли
  • Характеристика основных зарубежных конкурентов
  • Оценка динамики и потенциала внутреннего производства
  • Выявление альтернативных стран импорта
  • Выявление приоритетных направлений импортозамещения
  • Оценка динамики объема рынка одежды из натурального меха
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
  • Составление прогноза динамики импорта одежды из натурального меха до 2026 г.
  • Составление прогноза доли импорта одежды из натурального меха до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты
  • Импортозамещение на рынке одежды из натурального меха с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты
  • Прогнозы и выводы    

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Архивы СМИ
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
  • Открытые источники (сайты, порталы)

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Анализ импортозамещения в 2014-2021 гг. Причины, проблемы, результаты

1.1. Влияние импортозамещения на экономику России в долгосрочной перспективе

1.2. Объем и динамика рынка одежды из натурального меха в 2013-2021 гг.

1.3. Динамика доли импортной продукции на рынке одежды из натурального меха в 2013-2021 гг. Причины импортозамещения на рынке одежды из натурального меха

1.4. Динамика объема импорта одежды из натурального меха в Россию в 2013-2021 гг.

1.5. Структура импорта одежды из натурального меха по странам. Основные изменения в географии импорта, которые произошли с 2013 г.

1.6. Динамика объема экспорта одежды из натурального меха из России в 2013-2021 гг. Структура экспорта по странам

1.7. Динамика отечественного производства одежды из натурального меха в 2013-2021 гг.

1.8. Динамика объема потребления на душу населения. Тренды изменения потребительских предпочтений за 2013-2021 гг.

1.9. Меры государственной поддержки импортозамещения на рынке одежды из натурального меха в 2014-2021 гг.

1.10. Проблемы в реализации политики импортозамещения на рынке одежды из натурального меха

1.11. Результаты импортозамещения одежды из натурального меха за период 2014-2021 гг.

Часть 2. Импортозамещение на рынке одежды из натурального меха с 2022 г. Определяющие факторы, приоритетные направления, ожидаемые результаты

2.1. Влияние на рынок одежды из натурального меха санкций, принятых в 2022 г.

2.2. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей. Оценка перспектив потребительского спроса

2.3. ТОП-10 иностранных конкурентов, представленных на рынке одежды из натурального меха в России в 2021 г.

2.4. Анализ конкурентных преимуществ, ассортимента

2.5. Выявление направлений для замещения импорта

2.6. Оценка потенциала отечественного производства как альтернативы импорту в настоящее время

2.7. Оценка наличия сырьевой базы, оценка возможности импорта основного сырья/компонентов для производства одежды из натурального меха

2.8. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях

2.9. Меры государственной поддержки, направленные на импортозамещение в отрасли, предложенные правительством на текущую дату

2.10. Сложности реализации импортозамещения на рынке одежды из натурального меха, начиная с 2022 г.

2.11. Страны-альтернативы импорта одежды из натурального меха в Россию. Преимущества и недостатки

2.12. Прогноз импорта одежды из натурального меха до 2026 г.

2.13. Приоритетные направления и ожидаемые результаты импортозамещения на рынке одежды из натурального меха в перспективе до 2026 г.

Часть 3. Прогнозы и выводы

3.1. Прогноз рынка одежды из натурального меха до 2026 г.

3.2. Прогноз доли импортной продукции на рынке одежды из натурального меха до 2026 г.

3.3. Выводы по исследованию

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка одежды из натурального меха, 2013–2021 гг.

Диаграмма 2. Динамика доли импортной продукции на рынке одежды из натурального меха, 2013–2021 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема импорта одежды из натурального меха в натуральном выражении, 2013–2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика объема импорта одежды из натурального меха в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.

Диаграмма 5. Структура импорта одежды из натурального меха по странам в 2021 г., %

Диаграмма 6. Структура импорта одежды из натурального меха по странам в 2013 г., %

Диаграмма 7. Динамика объема экспорта одежды из натурального меха в натуральном выражении, 2013–2021 гг.

Диаграмма 8. Динамика объема экспорта одежды из натурального меха в стоимостном выражении, 2013–2021 гг.

Диаграмма 9. Доли крупнейших стран экспортеров одежды из натурального меха по результатам за 2021 г., %

Диаграмма 10. Доли крупнейших стран экспортеров одежды из натурального меха по результатам за 2013 г., %

Диаграмма 11. Динамика объема отечественного производства одежды из натурального меха, 2013–2021 гг.

Диаграмма 12. Объем потребления одежды из натурального меха на душу населения, 2013-2021 гг.

Диаграмма 13. Структура стран-производителей одежды из натурального меха, импортируемых в РФ в 2021 г., группировка по статусу страны, %

Диаграмма 14. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.

Диаграмма 15. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–2022 гг. (доступный период), %

Диаграмма 16. Прогноз импорта одежды из натурального меха до 2026 г.

Диаграмма 17. Прогноз объема российского рынка одежды из натурального меха, 2022–2026 гг.

Диаграмма 18. Прогноз доли импортной продукции на рынке одежды из натурального меха до 2026 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные плюсы и минусы импортозамещения в РФ

Таблица 2. ТОП-10 основных зарубежных конкурентов, представленных на российском рынке одежды из натурального меха в 2021 г.

Таблица 3. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 4. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 6. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка XXXXX

Таблица 13. Обеспеченность российской отрасли одежды из натурального меха сырьем/компонентами

Таблица 14. Кейсы импортозамещающих проектов в анализируемой (смежных) отраслях в РФ

Таблица 15. Основные действующие документы РФ, способствующие процессу импортозамещения одежды из натурального меха

Таблица 16. Приоритетные направления импортозамещения

Таблица 17. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще