Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате pdf.
2. Массивы данных в таблицах в формате Excel.
География: г. Севастополь, г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Архангельск / области
Исследование включает анализ показателей:
1. Динамика количества активных интернет-абонентов (по технологиям: ШПД, подвижная радиотелефонная связь и пр.) по областям (до 2q2019).
2. Количество активных пользователей (написавших хотя бы 1 сообщение за месяц) по социальным сетям по областям (октябрь 2019). Проникновение показателя к общему числу населения. Удельная доля региона в количестве пользователей (авторов) в России. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal.
3. Сегментация аудитории по социальным сетям по городам (28.11.2019): пол, возрастная категория. Общее число пользователей в городе. Социальные сети по этому блоку: ВКонтакте, Одноклассники (все регионы), Facebook, Instagram (без г. Севастополь).
Цель исследования
Анализ интернет-пользователей и пользователей соцсетей в регионах России.
Задачи исследования
• Проанализировать динамику абонентов Интернета в целевых регионах;
• Проанализировать динамику и структуру пользователей социальных сетей в целевых регионах.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС);
• Анализ статистики пользователей социальных сетей;
• Сбор и анализ вторичной информации тематических порталов, деловых и специализированных изданий.
Описание
Количество активных интернет-абонентов
Количество активных пользователей по социальным сетям
Архангельская обл.
Краснодарский край
Ростовская обл.
г. Севастополь
Сегментация аудитории по социальным сетям
г. Архангельск
г. Краснодар
г. Ростов-на-Дону
г. Севастополь
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Численность активных интернет-абонентов по целевым регионам, 2q2019
Диаграмма 2. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 3. Поквартальная динамика численности активных интернет-абонентов подвижной радиотелефонной связи с заявленной скоростью более 256 Кбит/сек по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 4. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного доступа в Интернет по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 5. Поквартальная динамика численности активных абонентов фиксированного широкополосного доступа в Интернет по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 6. Поквартальная динамика численности активных абонентов спутникового доступа к сети Интернет по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 7. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного подвижного доступа к сети Интернет по целевым регионам, 1q2014 — 2q2019
Диаграмма 8. Поквартальная динамика численности активных абонентов беспроводного наземного фиксированного доступа к сети Интернет по целевым регионам, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 9. Динамика активных абонентов Архангельской обл. по видам интернет-доступа, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 10. Динамика активных абонентов Краснодарского края по видам интернет-доступа, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 11. Динамика активных абонентов Ростовской обл. по видам интернет-доступа, 3q2011 — 2q2019
Диаграмма 12. Динамика активных абонентов г. Севастополь по видам интернет-доступа, 4q2011 — 2q2019
Диаграмма 13. Количество пользователей социальных сетей по России, февраль 2019
Диаграмма 14. Активные пользователи социальных сетей по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 15. Проникновение социальных сетей по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 16. Проникновение социальной сети ВКонтакте по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 17. Проникновение социальной сети Facebook по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 18. Проникновение социальной сети Instagram по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 19. Проникновение социальной сети LiveJournal по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 20. Проникновение социальной сети Twitter по целевым регионам, октябрь 2019
Диаграмма 21. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в Архангельской обл., октябрь 2019
Диаграмма 22. Структура социальных сетей по проникновению в Архангельской обл., октябрь 2019
Диаграмма 23. Доля пользователей социальных сетей в Архангельской обл. в общем числе пользователей по России, октябрь 2019
Диаграмма 24. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в Краснодарском крае, октябрь 2019
Диаграмма 25. Структура социальных сетей по проникновению в Краснодарском крае, октябрь 2019
Диаграмма 26. Доля региональных пользователей социальных сетей в Краснодарском крае в общем числе пользователей по России, октябрь 2019
Диаграмма 27. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в Ростовской обл., октябрь 2019
Диаграмма 28. Структура социальных сетей по проникновению в Ростовской обл., октябрь 2019
Диаграмма 29. Доля региональных пользователей социальных сетей в Ростовской обл. в общем числе пользователей по России, октябрь 2019
Диаграмма 30. Динамика числа авторов по видам социальных сетей в г. Севастополь, октябрь 2019
Диаграмма 31. Структура социальных сетей по проникновению в г. Севастополь, октябрь 2019
Диаграмма 32. Доля региональных пользователей социальных сетей в г. Севастополь в общем числе пользователей по России, октябрь 2019
Диаграмма 33. Характеристики пользователей г. Архангельск в социальной сети ВКонтакте, 28.11.2019
Диаграмма 34. Характеристики пользователей г. Архангельск в социальной сети Одноклассники, 28.11.2019
Диаграмма 35. Характеристики пользователей по полу в г. Архангельск в социальной сети Facebook, 28.11.2019
Диаграмма 36. Характеристики пользователей по полу в г. Архангельск в социальной сети Instagram, 28.11.2019
Диаграмма 37. Характеристики пользователей г. Краснодар в социальной сети ВКонтакте, 28.11.2019
Диаграмма 38. Характеристики пользователей г. Краснодар в социальной сети Одноклассники, 28.11.2019
Диаграмма 39. Характеристики пользователей по полу в г. Краснодар в социальной сети Facebook, 28.11.2019
Диаграмма 40. Характеристики пользователей по полу в г. Краснодар в социальной сети Instagram, 28.11.2019
Диаграмма 41. Характеристики пользователей г. Ростов-на-Дону в социальной сети ВКонтакте, 28.11.2019
Диаграмма 42. Характеристики пользователей г. Ростов-на-Дону в социальной сети Одноклассники, 28.11.2019
Диаграмма 43. Характеристики пользователей по полу в г. Ростов-на-Дону в социальной сети Facebook, 28.11.2019
Диаграмма 44. Характеристики пользователей по полу в г. Ростов-на-Дону в социальной сети Instagram, 28.11.2019
Диаграмма 45. Характеристики пользователей г. Севастополь в социальной сети ВКонтакте, 28.11.2019
Диаграмма 46. Характеристики пользователей г. Севастополь в социальной сети Одноклассники, 28.11.2019
Список таблиц
Таблица 1. Характеристики пользователей по возрасту в г. Архангельск в социальной сети Facebook, 28.11.2019
Таблица 2. Характеристики пользователей по возрасту в г. Архангельск в социальной сети Instagram, 28.11.2019
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?