Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка обуви на 2025-2026 гг.

Больше исследований по этой теме: fashion2025
Дата выпуска: 6 июня 2025
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81141
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Прогноз развития рынка обуви на 2025–2026 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме обувного рынка в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях СВО на Украине и антироссийских санкций, представлены основные предпосылки развития российской экономики в 2025-2026 годах. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка обуви за последние годы. Изучено влияние текущей ситуации на динамику развития рынка и представлен актуальный прогноз обувного ретейла в России на 2025-2026 гг.

Содержание
Оглавление 2
Текущая макроэкономическая ситуация в России 3
Текущая макроэкономическая ситуация 3
Курс рубля и цены на нефть 3
Ключевые индикаторы социальной сферы 4
ВВП 7
Состояние деловой активности 8
Розничная торговля 9
Текущее состояние российского рынка обуви 12
Прогноз российкого рынка обуви 17
Рынок женской обуви 19
Рынок мужской обуви 20
Рынок детской обуви 21
Методология прогнозирования 24
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще