Аналитический обзор «Прогноз развития рынка обуви на 2025–2026 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме обувного рынка в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях СВО на Украине и антироссийских санкций, представлены основные предпосылки развития российской экономики в 2025-2026 годах. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка обуви за последние годы. Изучено влияние текущей ситуации на динамику развития рынка и представлен актуальный прогноз обувного ретейла в России на 2025-2026 гг.
Оглавление | 2 |
Текущая макроэкономическая ситуация в России | 3 |
Текущая макроэкономическая ситуация | 3 |
Курс рубля и цены на нефть | 3 |
Ключевые индикаторы социальной сферы | 4 |
ВВП | 7 |
Состояние деловой активности | 8 |
Розничная торговля | 9 |
Текущее состояние российского рынка обуви | 12 |
Прогноз российкого рынка обуви | 17 |
Рынок женской обуви | 19 |
Рынок мужской обуви | 20 |
Рынок детской обуви | 21 |
Методология прогнозирования | 24 |
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.