40 000 ₽
Демоверсия
Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общепита 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общепита 2014

Дата выпуска: 25 июля 2014
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46789
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Обзор базируется на социологическом опросе 4 500 посетителей заведений общепита в России. Впервые среди исследований РБК.research были проанализированы потребительские предпочтения россиян относительно выбора безалкогольных напитков, заказываемых в фаст-фуд ресторанах, ресторанах средней и высокой ценовых категорий, пивных, а также в кофейнях и кафе-кондитерских.

Особое внимание уделено анализу популярности отдельных алкогольных и слабоалкогольных напитков. В разрезе кофеен и кафе-кондитерских представлен рейтинг основных кофейных напитков.

 

Исследование проведено в феврале-июле 2014 года.

Объем отчета - 57 стр.

Отчет содержит 39 таблиц и 29 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 489 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм5
Список таблиц7
Методология исследования10
Методы сбора информации10
Условия проведения опроса11
Характеристика выборки11
Объем и структура выборки11
Социально-демографический портрет респондентов12
Напитки, покупаемые в заведениях общественного питания16
Безалкогольные напитки, покупаемые в уличном общепите16
Напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах19
Безалкогольные напитки19
Пиво23
Напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием25
Безалкогольные напитки25
Алкогольные и слабоалкогольные напитки30
Напитки, заказываемые в пивных ресторанах35
Безалкогольные напитки35
Пиво39
Прочие алкогольные и слабоалкогольные напитки41
Напитки, заказываемые в кофейнях и кафе-кондитерских46
Безалкогольные напитки46
Кофе49
Алкогольные и слабоалкогольные напитки53
Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных12
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных13
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных13
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных14
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных15
Рис. 6. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита16
Рис. 7. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г.,  % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  соответствующего ПОЛА17
Рис. 8. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов20
Рис. 9. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА21
Рис. 10. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов24
Рис. 11. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА24
Рис. 12. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием27
Рис. 13. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА28
Рис. 14. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием31
Рис. 15. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА32
Рис. 16. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов с обслуживанием?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием35
Рис. 17. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов36
Рис. 18. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов  соответствующего ПОЛА37
Рис. 19. «Заказываете ли Вы пиво при посещении пивных ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов40
Рис. 20. «Заказываете ли Вы пиво при посещении пивных ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА40
Рис. 21. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов42
Рис. 22. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ПОЛА43
Рис. 23. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских46
Рис. 24. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских  соответствующего ПОЛА47
Рис. 25. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды кофе Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских, заказывающих кофе50
Рис. 26. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды кофе Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских соответствующего ПОЛА, заказывающих кофе51
Рис. 27. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских54
Рис. 28. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских соответствующего ПОЛА55
Рис. 29. «Заказываете ли Вы пиво при посещении кофеен и кафе-кондитерских?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских57

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных11
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных11
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне12
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне13
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне14
Табл. 7. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА18
Табл. 8. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА18
Табл. 9. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ19
Табл. 10. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА22
Табл. 11. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА22
Табл. 12. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ23
Табл. 13. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА24
Табл. 14. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА25
Табл. 15. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ25
Табл. 16. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА29
Табл. 17. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА29
Табл. 18. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды безалкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ30
Табл. 19. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА33
Табл. 20. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА33
Табл. 21. «При посещении ресторанов с обслуживанием, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ34
Табл. 22. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА38
Табл. 23. «При посещении пивных ресторанов, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА38
Табл. 24. «При посещении пивных ресторанов, какие виды безалкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ39
Табл. 25. «Заказываете ли Вы пиво при посещении пивных ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА40
Табл. 26. «Заказываете ли Вы пиво при посещении пивных ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА41
Табл. 27. «Заказываете ли Вы пиво при посещении пивных ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ41
Табл. 28. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА43
Табл. 29. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА44
Табл. 30. «При посещении пивных ресторанов, какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей пивных ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ44
Табл. 31. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских соответствующего ВОЗРАСТА47
Табл. 32. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА48
Табл. 33. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ49
Табл. 34. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды кофе Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских соответствующего ВОЗРАСТА, заказывающих кофе52
Табл. 35. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды кофе Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, заказывающих кофе52
Табл. 36. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды кофе Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских, заказывающих кофе, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ53
Табл. 37. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских соответствующего ВОЗРАСТА56
Табл. 38. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА56
Табл. 39. «При посещении кофеен и кафе-кондитерских какие виды алкогольных напитков Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей кофеен и кафе-кондитерских, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ57
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще