59 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2017

Дата выпуска: 28 сентября 2017
Количество страниц: 219
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46753
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование потребителей на рынке колбасных изделий. В обзоре «Потребительское поведение на рынке колбасных изделий 2017» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Показаны основные потребительские тренды рынка колбасных изделий в 2013-2017 годах, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов колбасной продукции в 2013-2017 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора колбасных изделий в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей колбас.
В исследовании анализируются 28 ведущих мясоперерабатывающих компаний страны. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2013-2017 гг. Были рассмотрены такие бренды, как «Микоян», «Останкино», «Папа может», «Дымов», «Царицыно», «Черкизово», «Стародворские колбасы», «Велком», «Атяшево», «Великолукский мясокомбинат», «Кампомос», мясокомбинат «Дубки», «Клинский мясокомбинат», «Рублевский мясокомбинат», «Пит-продукт», а также другие игроки российского рынка колбасных изделий.
Отдельное внимание было уделено анализу критериев выбора колбасных изделий российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора колбасной продукции за 2013-2017 гг. Проанализированы основные причины сдвигов в потребительском поведении, произошедшие в рассматриваемый период.
Наконец, аналитический обзор включает профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 7
Потребление колбасных изделий в России 8
Анализ каналов продаж колбасных изделий в России 16
Влияние кризиса на потребительские настроения россиян на рынке колбасных изделий 20
Изменения в расходах на покупки колбасных изделий 22
Планы по будущим покупкам 24
Критерии выбора колбасных изделий 28
Предпочтения покупателей колбасных изделий относительно упаковки продукции 35
Потребление различных видов колбасных изделий 40
Среди всех опрошенных 40
Среди покупателей колбасных изделий 45
Вареные колбасы 49
Количество потребителей на рынке 49
Социально-демографический портрет покупателей 49
Расходы на покупку 50
Частота покупки 53
Варено-копченые колбасы 56
Количество потребителей на рынке 56
Социально-демографический портрет покупателей 57
Расходы на покупку 58
Частота покупки 60
Полукопченые колбасы 63
Количество потребителей на рынке 63
Социально-демографический портрет покупателей 64
Расходы на покупку 65
Частота покупки 67
Сырокопченые колбасы 70
Количество потребителей на рынке 70
Социально-демографический портрет покупателей 71
Расходы на покупку 72
Частота покупки 74
Ливерные колбасы 77
Количество потребителей на рынке 77
Социально-демографический портрет покупателей 78
Расходы на покупку 78
Частота покупки 80
Сосиски 81
Количество потребителей на рынке 81
Социально-демографический портрет покупателей 82
Расходы на покупку 83
Частота покупки 86
Сардельки 89
Количество потребителей на рынке 89
Социально-демографический портрет покупателей 89
Расходы на покупку 90
Частота покупки 93
Ветчины 96
Количество потребителей на рынке 96
Социально-демографический портрет покупателей 96
Расходы на покупку 97
Частота покупки 100
Мясные снеки 103
Количество потребителей на рынке 103
Социально-демографический портрет покупателей 103
Расходы на покупку 104
Частота покупки 106
Анализ ведущих «колбасных» брендов на рынке 107
Россия 100 тыс.+ 114
Москва 121
Московская область 127
Санкт-Петербург 133
Остальные города-миллионеры 139
Города 500 тыс. – 1 млн. чел. 145
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 151
Профили основных участников рынка 158
Атяшевский мясокомбинат 158
Великолукский мясокомбинат 160
Велком 162
Дымов 164
Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика 166
ИндиЛайт 168
Клинский мясокомбинат 170
Микояновский мясокомбинат 172
Мясной дом Бородина 174
Мясокомбинат «Дубки» 176
Останкинский мясокомбинат 178
Папа может 180
Пит-продукт 182
Ремит 184
Ростовский колбасный завод «Тавр» 186
Рублевский мясокомбинат 188
Сочинский мясокомбинат 190
Стародворские колбасы 192
Фабрика качества 194
Царицыно 196
Черкизовский мясокомбинат 198
Методология исследования 200
Цель и задачи исследования 200
Метод сбора информации 200
Условия проведения опроса 201
Характеристики выборки 202
Объем и структура выборки 202
Социально-демографический портрет респондентов 202
Список диаграмм 204
Список таблиц 218
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 8
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 9
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 10
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 11
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 12
Рис. 6. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 13
Рис. 7. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 14
Рис. 8. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 14
Рис. 9.  Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 14
Рис. 10. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 15
Рис. 11. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 15
Рис. 12. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий 16
Рис. 13.  Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их ПОЛА 17
Рис. 14. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 18
Рис. 15. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 19
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 20
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ПОЛА 20
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 21
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 21
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 22
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017)?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия 23
Рис. 22. Причины увеличения расходов на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку колбасных изделий ВОЗРОСЛИ 23
Рис. 23. Причины сокращения расходов на покупку колбасных изделий за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2016 – август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку колбасных изделий СОКРАТИЛИСЬ 24
Рис. 24. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия 25
Рис. 25. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА 25
Рис. 26. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 26
Рис. 27. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 26
Рис. 28. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 28
Рис. 29.  Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке колбасных изделий, в 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 29
Рис. 30. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА 30
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 32
Рис. 32. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 33
Рис. 33. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия 35
Рис. 34. Изменения в предпочтениях потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия 36
Рис. 35. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА 37
Рис. 36. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 38
Рис. 37. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 39
Рис. 38. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 40
Рис. 39.  Изменения в популярности различных видов колбасных изделий среди россиян в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 41
Рис. 40. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 42
Рис. 41. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 43
Рис. 42. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 44
Рис. 43. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий 45
Рис. 44. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ПОЛА 46
Рис. 45. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 47
Рис. 46. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 48
Рис. 47. Распределение респондентов по факту совершения покупки вареных колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 49
Рис. 48. Социально-демографический портрет покупателей вареных колбас, 2017 года 50
Рис. 49. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 51
Рис. 50. Динамика средних единовременных расходов на покупку вареных колбас в 2013-2017 гг., (руб.) 51
Рис. 51. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 52
Рис. 52. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 52
Рис. 53. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 52
Рис. 54. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 53
Рис. 55. Средние единовременные расходы на покупку вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 53
Рис. 56. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 54
Рис. 57. Динамика средних частот покупки вареных колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 54
Рис. 58. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 54
Рис. 59. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 55
Рис. 60. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 55
Рис. 61. Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 55
Рис. 62.Средняя частота покупки вареных колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 56
Рис. 63. Распределение респондентов по факту совершения покупки варено-копченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 56
Рис. 64. Социально-демографический портрет покупателей варено-копченых колбас, 2017 года 57
Рис. 65. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 58
Рис. 66. Динамика средних единовременных расходов на покупку варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) 58
Рис. 67. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 59
Рис. 68. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 59
Рис. 69. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 59
Рис. 70. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 60
Рис. 71. Средние единовременные расходы на покупку варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 60
Рис. 72. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 61
Рис. 73. Динамика средних частот покупки варено-копченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 61
Рис. 74. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 61
Рис. 75. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 62
Рис. 76. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 62
Рис. 77. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 62
Рис. 78. Средняя частота покупки варено-копченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 63
Рис. 79. Распределение респондентов по факту совершения покупки полукопченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 63
Рис. 80. Социально-демографический портрет покупателей полукопченых колбас, 2017 года 64
Рис. 81. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 65
Рис. 82. Динамика средних единовременных расходов на покупку полукопченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) 65
Рис. 83.  Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 66
Рис. 84. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 66
Рис. 85. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 66
Рис. 86. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 67
Рис. 87. Средние единовременные расходы на покупку полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 67
Рис. 88. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 68
Рис. 89. Динамика средних частот покупки полукопченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 68
Рис. 90. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 68
Рис. 91. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 69
Рис. 92. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 69
Рис. 93. Средние частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 69
Рис. 94. Средняя частота покупки полукопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 70
Рис. 95. Распределение респондентов по факту совершения покупки сырокопченых колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 70
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей сырокопченых колбас, 2017 года 71
Рис. 97. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 72
Рис. 98. Динамика средних единовременных расходов на покупку сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., (руб.) 72
Рис. 99. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 73
Рис. 100. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 73
Рис. 101. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 73
Рис. 102. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 74
Рис. 103. Средние единовременные расходы на покупку сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 74
Рис. 104. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 75
Рис. 105. Динамика средних частот покупки сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 75
Рис. 106. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 75
Рис. 107. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 76
Рис. 108. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 76
Рис. 109. Средние частота покупки сырокопченых колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 76
Рис. 110. Средняя частота покупки сырокопченых колбас в 2013-2017 гг., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 77
Рис. 111. Распределение респондентов по факту совершения покупки ливерных колбас за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 77
Рис. 112. Социально-демографический портрет покупателей ливерных колбас, 2017 года 78
Рис. 113. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 79
Рис. 114. Динамика средних единовременных расходов на покупку ливерных колбас в 2013-2017 гг., (руб.) 79
Рис. 115. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 79
Рис. 116. Средние единовременные расходы на покупку ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 80
Рис. 117. Средняя частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 80
Рис. 118. Динамика средних частот покупки ливерных колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 80
Рис. 119. Средняя частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 81
Рис. 120. Средние частота покупки ливерных колбас в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 81
Рис. 121. Распределение респондентов по факту совершения покупки сосисок за последний месяц (июнь-июль 2017 года), % от общего количества опрошенных 82
Рис. 122. Социальнор-демографический портрет покупателей сосисок, 2017 года 83
Рис. 123. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 84
Рис. 124. Динамика средних единовременных расходов на покупку сосисок в 2013-2017 гг., (руб.) 84
Рис. 125. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 84
Рис. 126. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 85
Рис. 127. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 85
Рис. 128. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 85
Рис. 129. Средние единовременные расходы на покупку сосисок в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 86
Рис. 130. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 86
Рис. 131. Динамика средних частот покупки сосисок в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 87
Рис. 132. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 87
Рис. 133. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 87
Рис. 134. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 88
Рис. 135. Средние частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 88
Рис. 136. Средняя частота покупки сосисок в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 88
Рис. 137. Распределение респондентов по факту совершения покупки сарделек за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 89
Рис. 138. Социально-демографический портрет покупателей сарделек, 2017 года 90
Рис. 139. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 91
Рис. 140. Динамика средних единовременных покупок на покупку сарделек в 2013-2017 гг., (руб.) 91
Рис. 141. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 91
Рис. 142. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 92
Рис. 143. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 92
Рис. 144. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 92
Рис. 145. Средние единовременные расходы на покупку сарделек в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 93
Рис. 146. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 93
Рис. 147. Динамика средних частот покупки сарделек колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 94
Рис. 148. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 94
Рис. 149. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 94
Рис. 150. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 95
Рис. 151. Средние частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 95
Рис. 152. Средняя частота покупки сарделек в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 95
Рис. 153. Распределение респондентов по факту совершения покупки ветчин за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 96
Рис. 154. Социально-демографический портрет покупателей ветчин, 2017 года 97
Рис. 155. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 98
Рис. 156. Динамика средних единовременных покупок на покупку ветчин в 2013-2017 гг., (руб.) 98
Рис. 157. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 98
Рис. 158. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 99
Рис. 159. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 99
Рис. 160. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 99
Рис. 161. Средние единовременные расходы на покупку ветчин в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 100
Рис. 162. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 100
Рис. 163. Динамика средних частот покупки ветчин колбас в 2013-2017 гг., (раз в неделю) 101
Рис. 164. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 101
Рис. 165. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 101
Рис. 166. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 102
Рис. 167. Средние частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 102
Рис. 168. Средняя частота покупки ветчин в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 102
Рис. 169. Распределение респондентов по факту совершения покупки мясных снеков за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных 103
Рис. 170. Социально-демографический портрет покупателей мясных снеков, 2017 года 104
Рис. 171. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 105
Рис. 172. Динамика средних единовременных покупок на покупку мясных снеков в 2014-2017 гг., (руб.) 105
Рис. 173. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 105
Рис. 174. Средние единовременные расходы на покупку мясных снеков в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 105
Рис. 175. Средняя частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 106
Рис. 176. Динамика средних частот покупки мясных снеков колбас в 2014-2017 гг., (раз в неделю) 106
Рис. 177. Средняя частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 106
Рис. 178. Средние частота покупки мясных снеков в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 106
Рис. 179. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года) 107
Рис. 180. Динамика количества разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за 2013-2017 гг. 107
Рис. 181. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ПОЛА 108
Рис. 182. Динамика среднего количества разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами в 2013-2017 гг. 109
Рис. 183. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ВОЗРАСТА 109
Рис. 184. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 110
Рис. 185. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 110
Рис. 186. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 111
Рис. 187. Среднее количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 111
Рис. 188. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ПОЛА 112
Рис. 189. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 113
Рис. 190. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 113
Рис. 191. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 116
Рис. 192. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 117
Рис. 193. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 118
Рис. 194. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 119
Рис. 195. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 120
Рис. 196. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 года 121
Рис. 197. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 122
Рис. 198. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 123
Рис. 199. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 124
Рис. 200. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 125
Рис. 201. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Россия 100 тыс.+, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 126
Рис. 202. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Москва, 2017 года 127
Рис. 203. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 128
Рис. 204. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 129
Рис. 205. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 130
Рис. 206. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 131
Рис. 207. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Московская область, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 132
Рис. 208. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Московская область, 2017 года 133
Рис. 209. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 134
Рис. 210. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 135
Рис. 211. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 136
Рис. 212. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Санкт-Петербург, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 137
Рис. 213. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, Москва, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 138
Рис. 214. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, Санкт-Петербург, 2017 года 139
Рис. 215. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 140
Рис. 216. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 141
Рис. 217. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 142
Рис. 218. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 143
Рис. 219. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, остальные города-миллионеры, 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 144
Рис. 220. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 года 145
Рис. 221. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 146
Рис. 222. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 147
Рис. 223. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 148
Рис. 224. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 149
Рис. 225. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 150
Рис. 226. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г. 151
Рис. 227. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по степени их известности, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 152
Рис. 228. Рейтинг некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 153
Рис. 229. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 154
Рис. 230. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 155
Рис. 231. Динамика рейтинга некоторых мясоперерабатывающих компаний по уровню потребления продукции, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2013-2017 гг., % от опрошенных, покупавших колбасные изделия 156
Рис. 232. Позиции некоторых мясоперерабатывающих компаний на рынке, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г. 157
Рис. 233. Социально-демографический портрет покупателей компании «Атяшевский мясокомбинат», 2017 года 158
Рис. 234. ТОП-15 основных конкурентов компании «Атяшевский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 159
Рис. 235. Социально-демографический портрет покупателей компании «Великолкуский мясокомбинат», 2017 года 160
Рис. 236. ТОП-15 основных конкурентов компании «Великолукский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 161
Рис. 237. Социально-демографический портрет покупателей компании «Велком», 2017 года 162
Рис. 238. ТОП-15 основных конкурентов компании «Велком», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 163
Рис. 239. Социально-демографический портрет покупателей компании «Дымов», 2017 года 164
Рис. 240. ТОП-15 основных конкурентов компании «Дымов», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 165
Рис. 241. Социально-демографический портрет покупателей компании «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика», 2017 года 166
Рис. 242. ТОП-15 основных конкурентов компании «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 167
Рис. 243. Социально-демографический портрет покупателей компании «ИндиЛайт», 2017 г. 168
Рис. 244. ТОП-15 основных конкурентов компании «ИндиЛайт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 169
Рис. 245. Социально-демографический портрет покупателей компании «Клинский мясокомбинат», 2017 г. 170
Рис. 246. ТОП-15 основных конкурентов компании «Клинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 171
Рис. 247. Социально-демографический портрет покупателей компании «Микояновский мясокомбинат», 2017 г. 172
Рис. 248. ТОП-15 основных конкурентов компании «Микояновский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 173
Рис. 249. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мясной дом Бородина», 2017 г. 174
Рис. 250. ТОП-15 основных конкурентов компании «Мясной дом Бородина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 175
Рис. 251. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мясокомбинат «Дубки»», 2017 г. 176
Рис. 252. ТОП-15 основных конкурентов компании «Мясокомбинат «Дубки»», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 177
Рис. 253. Социально-демографический портрет покупателей компании «Останкинский мясокомбинат», 2017 г. 178
Рис. 254. ТОП-15 основных конкурентов компании «Останкинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 179
Рис. 255. Социально-демографический портрет покупателей компании «Папа может», 2017 г. 180
Рис. 256. ТОП-15 основных конкурентов компании «Папа может», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 181
Рис. 257. Социально-демографический портрет покупателей компании «Пит-продукт», 2017 г. 182
Рис. 258. ТОП-15 основных конкурентов компании «Пит-продукт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 183
Рис. 259. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ремит», 2017 г. 184
Рис. 260. ТОП-15 основных конкурентов компании «Ремит», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 185
Рис. 261. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ростовский колбасный завод «Тавр»», 2017 г. 186
Рис. 262. ТОП-15 основных конкурентов компании «Ростовский колбасный завод «Тавр»», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 187
Рис. 263. Социально-демографический портрет покупателей компании «Рублевский мясокомбинат», 2017 г. 188
Рис. 264. ТОП-15 основных конкурентов компании «Рублевский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 189
Рис. 265. Социально-демографический портрет покупателей компании «Сочинский мясокомбинат», 2017 г. 190
Рис. 266. ТОП-15 основных конкурентов компании «Сочинский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 191
Рис. 267. Социально-демографический портрет покупателей компании «Стародворские колбасы», 2017 г. 192
Рис. 268. ТОП-15 основных конкурентов компании «Стародворские колбасы», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 193
Рис. 269. Социально-демографический портрет покупателей компании «Фабрика качества», 2017 г. 194
Рис. 270. ТОП-15 основных конкурентов компании «Фабрика качества», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 195
Рис. 271. Социально-демографический портрет покупателей компании «Царицыно», 2017 г. 196
Рис. 272. ТОП-15 основных конкурентов компании «Царицыно», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 197
Рис. 273. Социально-демографический портрет покупателей компании «Черкизовский мясокомбинат», 2017 г. 198
Рис. 274. ТОП-15 основных конкурентов компании «Черкизовский мясокомбинат», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 199
Рис. 275. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных 202
Рис. 276. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных 202
Рис. 277. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных 203
Рис. 278. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2017 г., % от общего количества опрошенных 203
Рис. 279. Распределение респондентов по составу семьи, 2017 г., % от общего количества опрошенных 203
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 13
Табл. 2. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их ВОЗРАСТА 17
Табл. 3. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 18
Табл. 4. Популярность основных мест покупки колбасных изделий, 2017 г., % от общего количества опрошенных покупателей колбасных изделий в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 19
Табл. 5. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 21
Табл. 6. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 21
Табл. 7.  «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 22
Табл. 8. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА 25
Табл. 9. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 26
Табл. 10. «Планируете ли ВЫ экономить на покупках колбасных изделий в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 27
Табл. 11. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА 30
Табл. 12. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 31
Табл. 13. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке колбасных изделий, % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 33
Табл. 14. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА 37
Табл. 15. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 37
Табл. 16. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших колбасные изделия, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 39
Табл. 17. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 42
Табл. 18. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 43
Табл. 19. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 44
Табл. 20. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ВОЗРАСТА 46
Табл. 21. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 46
Табл. 22. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 года), % от количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 48
Табл. 23. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ВОЗРАСТА 112
Табл. 24. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 112
Табл. 25. Количество разных брендов колбасных изделий, покупаемых россиянами, % от опрошенных, покупавших колбасные изделия за последний месяц (июль-август 2017 года), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 114
Табл. 26. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от опрошенных 202
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще