53 000 ₽
Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
53 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014

Дата выпуска: 25 марта 2014
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46751
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014» является третьим изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу потребления колбас, ветчин, сосисок и сарделек в России.

Основная часть настоящего обзора посвящена анализу потребительского поведения при покупке отдельных видов колбасных изделий: вареных, варено-копченых, полукопченых, сырокопченых, ливерных колбас и ветчин, а также сосисок и сарделек. Проанализированы доли покупателей каждого вида колбасных изделий, выявлена частота осуществления покупок и определены средние затраты покупателей.

В обзоре представлен социально-демографический портрет российского покупателя различных видов колбасных изделий, а также определено место колбасных изделий в потребительской корзине россиян.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу критериев выбора колбасных изделий российскими покупателями. Представлена динамика изменения важности основных критериев выбора колбасной продукции за последние 3 года - с 2011 по 2014 гг. Проанализированы основные причины сдвига в потребительском поведении.
В обзоре также подробным образом анализируются последние тенденции на рынке упаковки колбасных изделий и предлагаются возможности правильного применения новых способов упаковки и сервировки продукции для увеличения продаж мясоперерабатывающих компаний.

Наконец, в отчете подробно проанализированы ведущие бренды колбасных изделий России. В соответствии с результатами анализа были построены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции этих брендов. Для марок колбасных изделий - лидеров по потреблению был проведен дополнительный анализ, целью которого было выявление их основных конкурентов на российском рынке.

Исследование проведено в феврале-марте 2014 года.
Объем отчета - 187 стр.
Отчет содержит 16 таблицы и 218 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

16

Основные участники исследования

17

Методология исследования

18

Цель и задачи исследования

18

Метод сбора информации

18

Условия проведения опроса

19

Характеристика выборки

20

Социально-демографический портрет респондентов

20

Потребление колбасных изделий в России

24

Критерии выбора колбасных изделий

31

Предпотчения покупателей колбасных изделий относительно упаковки продукции

38

Потребление различных видов колбасных изделий

43

Вареные колбасы

48

Количество потребителей на рынке

48

Социально-демографический портрет покупателей

48

Расходы на покупку

50

Частота покупки

52

Варено-копченые колбасы

56

Количество потребителей на рынке

56

Социально-демографический портрет покупателей

56

Расходы на покупку

57

Частота покупки

60

Полукопченые колбасы

64

Количество потребителей на рынке

64

Социально-демографический портрет покупателей

64

Расходы на покупку

65

Частота покупки

68

Сырокопченые колбасы

72

Количество потребителей на рынке

72

Социально-демографический портрет покупателей

72

Расходы на покупку

73

Частота покупки

76

Ливерные колбасы

80

Количество потребителей на рынке

80

Социально-демографический портрет покупателей

80

Расходы на покупку

81

Частота покупки

84

Сосиски

88

Количество потребителей на рынке

88

Социально-демографический портрет покупателей

88

Расходы на покупку

89

Частота покупки

92

Сардельки

96

Количество потребителей на рынке

96

Социально-демографический портрет покупателей

96

Расходы на покупку

97

Частота покупки

100

Ветчины

104

Количество потребителей на рынке

104

Социально-демографический портрет покупателей

104

Расходы на покупку

105

Частота покупки

108

Мясные снеки

112

Количество потребителей на рынке

112

Социально-демографический портрет покупателей

112

Расходы на покупку

113

Частота покупки

116

Анализ каналов продаж колбасных изделий

119

Москва

120

Московская область

121

Санкт-Петербург

122

Остальные города-миллионеры

123

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

124

Города 100 - 500 тыс. чел.

125

Анализ ведущих «колбасных» брендов на рынке

127

Россия 100 тыс. +

128

Москва

131

Московская область

134

Санкт-Петербург

137

Остальные города-миллионеры

140

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

143

Города 100 - 500 тыс. чел.

146

Профили основных участников рынка

150

Атяшевский мясокомбинат

150

Великолукский мясокомбинат

152

Велком

154

Дымов

156

Егорьевский мясокомбинат

158

КампоМос

160

Клинский мясокомбинат

162

Микояновский мясокомбинат

164

Мясокомбинат «Дубки»

166

Останкинский мясокомбинат

168

Пит-продукт

170

Ростовский колбасный завод «Тавр»

172

Рублевский мясокомбинат

174

Сочинский мясокомбинат

176

Стародворские колбасы

178

Фабрика качества

180

Царицыно

182

Черкизовский мясокомбинат

184

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 6. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

24

Рис. 7. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2013-2014 гг., % от общего количества опрошенных

25

Рис. 8. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

26

Рис. 9. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

28

Рис. 10. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

28

Рис. 11. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

28

Рис. 12. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей

29

Рис. 13. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

29

Рис. 14. Доля покупателей колбасных изделий за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

30

Рис. 15. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия

31

Рис. 16. Изменения в критериях, ВАЖНЫХ при выборе и покупке колбасных изделий, в 2013-2014 гг., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия

32

Рис. 17. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ПОЛА

33

Рис. 18. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

36

Рис. 19. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

37

Рис. 20. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий

38

Рис. 21. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ПОЛА

39

Рис. 22. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

42

Рис. 23. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

42

Рис. 24. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

43

Рис. 25. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

44

Рис. 26. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

46

Рис. 27. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

47

Рис. 28. Распределение респондентов по факту совершения покупки вареных колбас за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

48

Рис. 29. Социально-демографический портрет покупателей вареных колбас, 2014 г.

49

Рис. 30. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., руб.

50

Рис. 31. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку вареных колбас в 2013-2014 гг., руб., %

50

Рис. 32. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., руб.

51

Рис. 33. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., руб.

51

Рис. 34. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., руб.

52

Рис. 35. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку вареных колбас в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ / СОСТАВА СЕМЬИ покупателей, 2014 г., руб.

52

Рис. 36. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., раз в неделю

53

Рис. 37. Динамика средний частоты покупки вареных колбас в 2013-2014 гг., раз в неделю, %

53

Рис. 38. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

54

Рис. 39. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., раз в неделю

54

Рис. 40. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., раз в неделю

55

Рис. 41. Средние частота покупки вареных колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

55

Рис. 42. Распределение респондентов по факту совершения покупки варено-копченых колбас за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

56

Рис. 43. Социально-демографический портрет покупателей варено-копченых колбас, 2014 г.

57

Рис. 44. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., руб.

58

Рис. 45. Динамика средних ЕДИНОВРЕМЕННЫХ расходов на покупку варено-копченых колбас в 2013-2014 гг., руб., %

58

Рис. 46. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., руб.

59

Рис. 47. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., руб.

59

Рис. 48. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., руб.

60

Рис. 49. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку варено-копченых колбас в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., руб.

60

Рис. 50. Средние частота покупки варено-копченых колбас в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., раз в неделю

61

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

22

Табл. 6. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

23

Табл. 7. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

27

Табл. 8. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ВОЗРАСТА

34

Табл. 9. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

35

Табл. 10. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке колбасных изделий, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали колбасные изделия, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

35

Табл. 11. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ВОЗРАСТА

39

Табл. 12. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

40

Табл. 13. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых колбас, 2014 г., % от общего количества покупателей колбасных изделий, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

41

Табл. 14. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

45

Табл. 15. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

45

Табл. 16. Популярность различных видов колбасных изделий среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

46

Развернуть
Выпуски