База данных, подготовленная специалистами AnalyticResearchGroup, представляет собой четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Итоги 2010 года позволяют делать вывод о начале выхода автомобильной отрасли России из кризиса. Согласно экспертным оценкам, если в январе 2010 года в кредит продавалось около 29% автомобилей, то к декабрю доля кредитных машин выросла до 41%.
Конкуренция вынуждает банки предлагать потенциальным покупателям больший выбор различных видов кредитных программ и улучшать условия выдачи, что и способствует росту рынка. В связи с этим программы кредитования на приобретение автомобилей постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты AnalyticResearchGroup предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Обеспечение кредита
2. Название продукта
3. Объект кредитования
4. Валюта кредита
5. Первоначальный взнос, % min
6. Первоначальный взнос, % max
7. Cрок, мес min
8. Cрок, мес max
9. Cумма, RUR min
10. Cумма, RUR max
11. Cумма, USD/EUR min
12. Cумма, USD/EUR max
13. Процентная ставка, RUR, % min
14. Процентная ставка, RUR, % max
15. Процентная ставка, USD/EUR, % min
16. Процентная ставка, USD/EUR, % max
17. Комиссия за выдачу кредита, RUR
18. Комиссия за сопровождение кредита, руб. / %
19. Возможность досрочного платежа / погашения (Мораторий)
20. Сумма досрочного платежа / погашения, RUR
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Штраф за просрочку платежа
23. Срок рассмотрения заявки, раб. дни
24. Страхование КАСКО
25. Подтверждение дохода
26. Трудовая книжка
27. Стаж работы на последнем месте, мес.
28. Общий стаж работы, лет
29. Возраст заемщика Min-Max (лет) м/ж
30. Дополнительные возможности / комментарии.
31. Акции, спецпредложения по продукту
Методы исследования
База данных предложения российских банков в сегменте потребительского кредитования для физических лиц
― Как в течение 2023 года себя показал сегмент кулинарии в рамках вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию данного сегмента?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?
― Какие изменения в потребительском поведении наблюдаются в сегменте кулинарии? Замечаете ли трансформации в портрете покупателей готовой еды? Как менялись частота покупок кулинарии, средний чек, наполняемость чека, проникновение готовой еды в чеки по сравнению с 2023 годом? Каких трансформаций в поведении и портрете потребителей ниши ожидаете в будущем?