Отчет представляет собой глубинный анализ отношения жителей Москвы к здоровью, а также к частной и государственной медицине
Цель исследования
Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к
частной и государственной медицине
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.
Количество интервью: 30
Описание исследования
Цели и методология исследования
Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание |
|
Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений |
|
Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров |
|
Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения |
|
Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом |
|
Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги |
|
Выводы |
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Московской области увеличилась на 29%: с 265 до 341 тыс.
Согласно исследованию, проведенному в рамках анализа рынка доставки пиццы в Москве и Московской области за 2020–2024 гг., объем рынка в этом сегменте увеличился более чем в два раза. В 2020 году его величина составляла 40,8 млрд рублей, а по итогам 2024 года достигла 85,5 млрд рублей.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.