Бесплатно
Обзор рынка российских оценочных компаний по итогам 2015 года: оценщикам назвали цену
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Обзор рынка российских оценочных компаний по итогам 2015 года: оценщикам назвали цену

Дата выпуска: 6 июля 2016
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46274
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В рамках проекта «Рэнкинги оценочных компаний России» составляется два рэнкинга: рэнкинг делового потенциала оценочных компаний (ранжирование по коэффициенту рейтингового функционала – описание см. ниже) и рэнкинг крупнейших оценочных компаний (ранжирование по выручке, полученной от оценочных услуг).

Также агентство составляет топ-списки по направлениям оценки и списки по направлениям оценки в отраслях экономики (по результатам проекта обновляется аналитический раздел «Интерактивная карта»).

С 2015 года агентство также составляет рэнкинг ведущих оценочных компаний Приволжья (включаются только компании из субъектов Приволжского округа).

Участники рэнкингов: российские оценочные компании, их группы и объединения, аудиторские и консалтинговые компании (группы, объединения), практикующие оценочные услуги и имеющие в своем штате не менее двух оценщиков (членов СРОО).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще