В рамках проекта «Рэнкинги оценочных компаний России» составляется два рэнкинга: рэнкинг делового потенциала оценочных компаний (ранжирование по коэффициенту рейтингового функционала – описание см. ниже) и рэнкинг крупнейших оценочных компаний (ранжирование по выручке, полученной от оценочных услуг).
Также агентство составляет топ-списки по направлениям оценки и списки по направлениям оценки в отраслях экономики (по результатам проекта обновляется аналитический раздел «Интерактивная карта»).
С 2015 года агентство также составляет рэнкинг ведущих оценочных компаний Приволжья (включаются только компании из субъектов Приволжского округа).
Участники рэнкингов: российские оценочные компании, их группы и объединения, аудиторские и консалтинговые компании (группы, объединения), практикующие оценочные услуги и имеющие в своем штате не менее двух оценщиков (членов СРОО).
Бизнес-план университета ресторанного бизнеса: ресторанный консалтинг и комплексное обучение рестораторов (с финансовой моделью)
VTSConsulting
36 000 ₽
Рынок консалтинговых услуг в России
DISCOVERY Research Group
35 000 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.