Рынок консалтинговых услуг растет докризисными темпами: восстанавливается спрос со стороны
оживающей клиентуры. Однако в отсутствие принципиально новых факторов развития консультанты
могут также быстро прийти к стагнации.
Прошедший год оказался для консалтинговых групп удачным. Суммарная выручка 150 крупней-ших консалтинговых групп России по итогам 2011 года увеличилась на 21% и стала двенадцати -значной, достигнув почти 104 млрд рублей. Большинству из участников рэнкинга удалось нарастить
обороты – лишь каждая седьмая компания имеет отрицательный прирост доходов (в прошлом рэн -кинге годовые обороты снизил каждый пятый участник (см. «Эксперт» №14 за 2011 год)).
Для консалтингового бизнеса складывается благоприятная конъюнктура. Основа нынешнего ро-ста – восстановление инвестиционных процессов и спроса на их сопровождение, сделки с активами,
а также отложенные потребности клиентов в повышении эффективности деятельности.
Характерные потребности растущей экономики трансформируют услуги консалтингового секто-ра в повседневный сервис. Это делает рынок стабильным, но со временем уведет его в стагнацию.
Поэтому консалтингу необходимы новые импульсы для развития.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.