КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития промышленного консалтинга в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке промышленного консалтинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Методы сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики промышленного консалтинга |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга в России |
17 |
§3.1. Оценки объема рынка консалтинга в целом |
17 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка промышленного консалтинга |
19 |
§3.3. Прогноз рынка |
22 |
Глава 4. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка в России |
25 |
§4.1. Консалтинг в целом |
25 |
§4.2. Промышленный консалтинг |
34 |
Глава 5. Тендерный анализ на рынке промышленного консалтинга в России |
38 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка промышленного консалтинга в России |
41 |
§6.1. Тенденции рынка |
41 |
§6.2. Стоимость услуг консалтинга в России |
43 |
§6.3. Тенденции деятельности «Большой четверки» и «Большой тройки» на рынке консалтинговых услуг |
44 |
§6.4. Влияние Федерального Центра компетенций на рынок консалтинговых услуг |
45 |
§6.5. Влияние пандемии COVID-19 на рынок консалтинга |
47 |
§6.6. Проблемы российского промышленного консалтинга |
49 |
§6.7. Влияние Индустрии 4.0 на объем консалтинговых услуг |
50 |
Приложение 1 |
53 |
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж ТОП-100 игроков рынка консалтинга в России по направлениям, млрд. руб.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка промышленного консалтинга в России, тыс. руб.
Таблица 4. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 5. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний по данным RAEX в России.
Таблица 6. Рэнкинг крупнейших консалтинговых групп и компаний в России.
Таблица 7. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по категориям в России
Таблица 8. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга по форме предоставления услуг в России.
Таблица 9. Результаты тендерного анализа услуг промышленного консалтинга в госсекторе в России.
Таблица 10. Технологии четвертой промышленной революции в исследованиях консалтинговых компаний.
Таблица 11. Тендерные процедуры по закупу консалтинговых услуг в России, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка промышленного консалтинга в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 3. Структура рынка консалтинга по основным игрокам в России, %.
Диаграмма 4. Структура рынка производственного консалтинга по основным игрокам в России, %.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.