35 000 ₽
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Дата выпуска: 14 ноября 2013
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49688
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка консалтинговых услуг в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам и видам консалтинговых услуг в России. В главе приводится информация об истории возникновения рынка консалтинговых услуг.

В главе 3 приводятся данные об объёме и структуре мирового рынка консалтинговых услуг, также приведены различные доли европейских стран на мировом рынке.

Глава 4 содержит информацию о российском рынке консалтинговых услуг: объем рынка, темпы прироста рынка, сведения о крупнейших консалтинговых группах.

В главе 5 дан прогноз развития рынка.

В приложении приведен список 50-и крупнейших консалтинговых групп в России за 2012 год.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка консалтинговых услуг в России.

Задачи исследования:

  1. Описать и классифицировать основные виды консалтинговых услуг.
  2. Определить ключевые показатели мирового рынка консалтинговых услуг:
    • объем рынка;
    • темпы роста объема рынка;
    • страны – ключевые игроки на рынке.
  3. Определить ключевые показатели рынка консалтинговых услуг в России:
    • объем рынка;
    • темпы роста объема рынка;
    • компании – ключевые игроки на рынке.
  4. Определить ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг:Дать прогнозы развития рынка консалтинговых услуг в России.
    • объем рынка;
    • темпы роста;
    • тенденции и перспективы развития;
    • общая ситуация на рынке по каждому сегменту;
    • доли и выручка крупнейших компаний.
  5.  

Объект исследования

Рынок консалтинговых услуг в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2. Понятие и виды консалтинговых услуг…13

§ 2.1. Понятие консалтинга…13

§ 2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг…14

§ 2.3. Виды консалтинговых услуг…16

Общее управление…16

Административное управление…16

Финансовое управление…17

Кадровый консалтинг…17

Налоговый консалтинг…18

Юридический консалтинг…19

Оценочная деятельность…22

Маркетинговый консалтинг…22

Производственный консалтинг…23

IT- консалтинг…24

Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий…27

Глава 3. Мировой рынок консалтинговых услуг…28

Глава 4. Рынок консалтинговых услуг в России…32

§ 4.1. Объем и темпы прироста рынка…34

IT-консалтинг…39

Оценочная деятельность…43

Финансовый консалтинг…46

Общее управление и администрирование…49

Налоговый консалтинг…51

Юридический консалтинг…56

Реструктуризация предприятий…58

Управление персоналом…60

Производственный консалтинг…62

Маркетинг…65

Глава 5. Прогноз развития рынка…69

Приложение…73

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 16 диаграмм и 13 таблиц.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще