Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка консалтинговых услуг в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам и видам консалтинговых услуг в России. В главе приводится информация об истории возникновения рынка консалтинговых услуг.
В главе 3 приводятся данные об объёме и структуре мирового рынка консалтинговых услуг, также приведены различные доли европейских стран на мировом рынке.
Глава 4 содержит информацию о российском рынке консалтинговых услуг: объем рынка, темпы прироста рынка, сведения о крупнейших консалтинговых группах.
В главе 5 дан прогноз развития рынка.
В приложении приведен список 50-и крупнейших консалтинговых групп в России за 2012 год.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка консалтинговых услуг в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок консалтинговых услуг в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Понятие и виды консалтинговых услуг…13
§ 2.1. Понятие консалтинга…13
§ 2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг…14
§ 2.3. Виды консалтинговых услуг…16
Общее управление…16
Административное управление…16
Финансовое управление…17
Кадровый консалтинг…17
Налоговый консалтинг…18
Юридический консалтинг…19
Оценочная деятельность…22
Маркетинговый консалтинг…22
Производственный консалтинг…23
IT- консалтинг…24
Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий…27
Глава 3. Мировой рынок консалтинговых услуг…28
Глава 4. Рынок консалтинговых услуг в России…32
§ 4.1. Объем и темпы прироста рынка…34
IT-консалтинг…39
Оценочная деятельность…43
Финансовый консалтинг…46
Общее управление и администрирование…49
Налоговый консалтинг…51
Юридический консалтинг…56
Реструктуризация предприятий…58
Управление персоналом…60
Производственный консалтинг…62
Маркетинг…65
Глава 5. Прогноз развития рынка…69
Приложение…73
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 16 диаграмм и 13 таблиц.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?