Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного обслуживания
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Банк Авангард
АК Барс банк
Альфа-Банк
Банк Интеза
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Санкт-Петербург
Банк Уралсиб
Банк24.ру
ВТБ
ВТБ 24
ВТБ Северо-Западный региональный центр
Газпромбанк
МДМ Банк
НБ Траст
НОМОС-БАНК
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Росгосстрах банк
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
Транскредитбанк
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
Базовые функции:
Дизайн Интернет Банк-Клиента:
Безопасность
Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ
TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 1
Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2
Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3
Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4
Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.