Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка автокредитования России. Март, 2011

Дата выпуска: 3 марта 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45981
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. - начале 2011 г.

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели автомобильного рынка России;
  • Проанализировать основные показатели рынка автокредитования России;
  • Проанализировать программы автокредитования ведущих банков России;
  • Сравнить характеристики основных программ автокредитования;
  • Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитования в среднесрочной перспективе.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий

Содержание

1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России

3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения

Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще