21 240 ₽
Демоверсия
Молочные продукты. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Молочные продукты. Москва.

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45577
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка молочных продуктов"

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов 

Цель исследования Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции
 
Задачи исследования
 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
 
4.Изучить знание марок молочной продукции
 
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
 
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
 
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями молочной продукции являются 1197 человек, приняли участие в опросе 611 респондентов.
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 декабря 2020 BusinesStat Продажи молочных продуктов в Беларуси за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. Рост продаж был во многом обусловлен экспансией торговых сетей и расширением ассортимента молочных продуктов.

По данным «Анализа рынка молочных продуктов в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажи в стране за 2015-2019 гг выросли на 10,2%: с 1,42 до 1,57 млн т. В 2018 г наблюдалось снижение продаж молока и сливок на 88,1 тыс т или 10,5%, что отразилось на падении совокупного показателя на 97,9 тыс т или 6,2%. В целом же рост продаж в Беларуси в последние годы происходил вследствие расширения географии присутствия торговых сетей, которые стимулируют продажи молочных продуктов различными маркетинговыми акциями. Существенное влияние оказало также расширение продуктовой линейки молочных продуктов, появление нишевых продуктов и новых вкусов, а также развитие премиального сегмента и расширение предложения экологически чистой фермерской продукции на фоне популяризации тренда на здоровый образ жизни и питания.

Показать еще