21 240 ₽
Молочные продукты. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 240 ₽
Демоверсия
Mix Research

Молочные продукты. Москва.

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45577
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка молочных продуктов"

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов 

Цель исследования Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции
 
Задачи исследования
 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
 
4.Изучить знание марок молочной продукции
 
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
 
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
 
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями молочной продукции являются 1197 человек, приняли участие в опросе 611 респондентов.
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 января 2020 Компания Гидмаркет Рейтинг популярности услуг управления компьютерными системами В 2018 году наибольшей популярностью пользовались услуги системной интеграции, и на это есть свои объективные причины

Рынок услуг в сфере информационных технологий включает следующие направления:
- инсталляция (установка) и дальнейшая поддержка аппаратного и программного обеспечения;
- проведение тренингов и другие виды обучения;
- системная интеграция, а также настройка прикладного программного обеспечения;
- консалтинг в сфере информационных технологий;
- разработка программного обеспечения под заказ;
- аутсорсинг (в сфере управления приложениями, информационных систем, аутсорсинг обслуживания компьютеров и оборудования для передачи данных по сети и др.).
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка управления компьютерными системами по выручке преобладают услуги системной интеграции 40%, установки и поддержки 24% и аутсорсинга 19%.
Подобное распределение связано с реализацией крупными игроками бизнеса интеграционных инфраструктурных проектов на рынке телекоммуникационных услуг для операторов связи в рамках Чемпионата мира по футболу, построения сетей сбора и распространения телевизионных программ включая монтаж, пусконаладочные работы, тестирование, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание и техническое сопровождение при переходе на цифровое телевидение, а также интеграционных проектов для медицинских учреждений.

Показать еще