Описание "Исследование рынка молочных продуктов"
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов
1.Определить долю покупателей молочных продуктов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты
По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.
По оценке аналитиков ГидМаркет, в 2020 г. объем рынка общественного питания в Москве составил 168,7 млрд руб., сократившись относительно 2019 г. на 16,5% и практически опустившись до уровня 2017 г. Среднегодовой темп прироста рынка данных услуг в Москве составил 2,7%.
Ставки в ломбардах зависят от стоимости залога. Чем она ниже, тем выше процент и наоборот. Так, при крупном залоге процентная ставка может быть снижена до 2-х раз относительно ставки при небольшом залоге.