21 240 ₽
Демоверсия
Молочные продукты. Москва.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Молочные продукты. Москва.

Дата выпуска: 15 октября 2012
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45577
21 240 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Описание "Исследование рынка молочных продуктов"

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка молочных продуктов 

Цель исследования Изучение популярности марок молочных продуктов среди покупателей данной продукции
 
Задачи исследования
 

1.Определить долю покупателей молочных продуктов

2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих молочные продукты

3.Определить наиболее важные факторы выбора молочной продукции
 
4.Изучить знание марок молочной продукции
 
5.Выявить наиболее часто покупаемые марки молочной продукции
 
6.Выявить наиболее часто покупаемые виды молочной продукции
 
7.Определить наиболее распространенные места покупки молочных продуктов
 
8.Выявить, молочную продукцию каких стран покупают респонденты.
 
 
Целевая группа Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие молочную продукцию. 
 
Объем выборки Всего опрошено 1452  респондентов. Покупателями молочной продукции являются 1197 человек, приняли участие в опросе 611 респондентов.
 
Период сбора данных Сентябрь 2012 года
 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи молочной продукции в России снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. В 2019-2020 гг наметился небольшой рост продаж.

По данным "Анализа молочной отрасли в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг продажи молочной продукции в стране снизились на 0,5%: с 11,80 до 11,75 млн т. На динамику продаж оказывал влияние ряд факторов. Во-первых, численность российского населения на протяжении рассматриваемого периода не росла, а в 2018-2020 гг даже снижалась, что не способствовало росту продаж молочной продукции. С другой стороны, в 2019 г, после двух лет роста реальных располагаемых доходов населения, уровень благосостояния россиян несколько стабилизировался, что, в частности, выразилось в росте потребления дорогостоящих видов молочных продуктов. Так, в 2019 г продажи сыров в России выросли более, чем по любой другой группе молочной продукции – прирост составил 14,5%. Как следствие, в 2019 г общие продажи молочных продуктов в России увеличились на 0,1%.

Показать еще