Цель исследования:
Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире
Основные характеристики и особенности мобильной коммерции
Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
Планшетные компьютеры
Мобильные телефоны и смартфоны
Инфраструктура мобильной коммерции
Проникновение Интернета и мобильной связи
Браузеры и социальные сети
Рынок мобильных приложений
Рынок мобильной рекламы
Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга
Рынок мобильного банкинга
Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Мобильные платежи
Мобильные платежи с применением NFC-технологии
Мобильный эквайринг (mPOS)
Финансовые услуги мобильных операторов
«Мегафон»
«МТС»
«Билайн»
«Tele2»
Тенденции на рынке мобильной коммерции
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.