33 000 ₽
Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014

Дата выпуска: 23 октября 2014
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45568
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.

 

Задачи исследования:

  •    Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру;
  •    Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции;
  •    Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания, мобильного банкинга и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества
  •    Проанализировать предложения банков и операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции.

 

Методы исследования:

  •              Сбор и анализ первичной информации;
  •              Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •              Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов мобильной коммерции.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире

Основные характеристики и особенности мобильной коммерции

Рынок портативных устройств для мобильной коммерции

Планшетные компьютеры

Мобильные телефоны и смартфоны

Инфраструктура мобильной коммерции

Проникновение Интернета и мобильной связи

Браузеры и социальные сети

Рынок мобильных приложений

Рынок мобильной рекламы

Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга

Рынок мобильного банкинга

Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания

Интернет-банкинг

Мобильный банкинг

Мобильные платежи

Мобильные платежи с применением NFC-технологии

Мобильный эквайринг (mPOS)

Финансовые услуги мобильных операторов

«Мегафон»

«МТС»

«Билайн»

«Tele2»

Тенденции на рынке мобильной коммерции

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще