33 000 ₽
Демоверсия
Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014

Дата выпуска: 23 октября 2014
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45568
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.

 

Задачи исследования:

  •    Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру;
  •    Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции;
  •    Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания, мобильного банкинга и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества
  •    Проанализировать предложения банков и операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции.

 

Методы исследования:

  •              Сбор и анализ первичной информации;
  •              Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •              Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов мобильной коммерции.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире

Основные характеристики и особенности мобильной коммерции

Рынок портативных устройств для мобильной коммерции

Планшетные компьютеры

Мобильные телефоны и смартфоны

Инфраструктура мобильной коммерции

Проникновение Интернета и мобильной связи

Браузеры и социальные сети

Рынок мобильных приложений

Рынок мобильной рекламы

Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга

Рынок мобильного банкинга

Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания

Интернет-банкинг

Мобильный банкинг

Мобильные платежи

Мобильные платежи с применением NFC-технологии

Мобильный эквайринг (mPOS)

Финансовые услуги мобильных операторов

«Мегафон»

«МТС»

«Билайн»

«Tele2»

Тенденции на рынке мобильной коммерции

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще