33 000 ₽
Демоверсия
Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014

Дата выпуска: 23 октября 2014
Количество страниц: 161
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45568
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка текущей ситуации и динамики развития мобильной коммерции в России и в мире.

 

Задачи исследования:

  •    Оценить динамику развития рынка мобильной коммерции и ее инфраструктуру;
  •    Рассмотреть рынок устройств для мобильной коммерции;
  •    Рассмотреть рынок дистанционного банковского обслуживания, мобильного банкинга и мобильных платежей, проанализировать их разновидности и преимущества
  •    Проанализировать предложения банков и операторов сотовой связи на рынке мобильной коммерции.

 

Методы исследования:

  •              Сбор и анализ первичной информации;
  •              Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •              Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов мобильной коммерции.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире

Основные характеристики и особенности мобильной коммерции

Рынок портативных устройств для мобильной коммерции

Планшетные компьютеры

Мобильные телефоны и смартфоны

Инфраструктура мобильной коммерции

Проникновение Интернета и мобильной связи

Браузеры и социальные сети

Рынок мобильных приложений

Рынок мобильной рекламы

Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга

Рынок мобильного банкинга

Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания

Интернет-банкинг

Мобильный банкинг

Мобильные платежи

Мобильные платежи с применением NFC-технологии

Мобильный эквайринг (mPOS)

Финансовые услуги мобильных операторов

«Мегафон»

«МТС»

«Билайн»

«Tele2»

Тенденции на рынке мобильной коммерции

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще