Цель исследования:
Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ
Задачи исследования:
Методы исследования
География исследования:
Российская Федерация
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов
3. Теоритические основы систем лояльности клиентов
3.1. Общие сведения о программах лояльности
3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов
3.3. Дисконтные программы лояльности
3.4. Бонусные программы лояльности
3.5. Коалиционные программы лояльности
4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России
4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»
4.2. Программы лояльности «Золотая середина»
5. Программы лояльности авиакомпаний
5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний
5.2. Авиационные альянсы
5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»
5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр
5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»
5.7. Бонусная программа «Крылья»
6. Кобрендинговые программы банков
6.1. Общие сведения о кобрендинге
6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»
6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт
6.3.1. Альфа-Банк
6.3.2. ВТБ24
6.3.3. Газпромбанк
6.4. Программа лояльности PSBonus
7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики
7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи
7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»
7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»
7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»
7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»
7.3. Программа «РЖД Бонус»
7.4. Программы лояльности АЗС
7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»
7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития программ лояльности
8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности
Диаграмма 1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.
Диаграмма 2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.
Диаграмма 3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %
Диаграмма 4. Использование бонусов, %
Диаграмма 5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт
Таблица 1. Топ-10 авиа-карт
Таблица 2. Крупнейшие авиаальянсы
Таблица 3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Производство водорода в России продолжает расти, хотя темпы увеличения рынка остаются умеренными. По итогам 2023 года выпуск составил 2,4 млрд куб. м, что лишь на 0,5% превышает показатель 2022 года, но в 5 раз превышает объем производства 2010 года. В январе-мае 2024 года выпуск водорода достиг 1 млрд куб. м. Ожидалось, что по итогам 2024 года производство увеличится на 3,5%, достигнув 2,5 млрд куб. м, а к 2028 году объем производства может достичь 3,3 млрд куб. м. При этом наиболее динамичный рост в отрасли за последние несколько лет наблюдался в 2018 году, когда производство увеличилось почти вдвое (+99,2%).
По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 88%: с 36 до 67 млн шт.