60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка интернет-маркетинга в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка интернет-маркетинга в России

Дата выпуска: 4 февраля 2021
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67888
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России.

Задачи исследования:

  1. Объем рынка интернет-маркетинга в России
  2. Основные сегменты рынка интернет-маркетинга в России
  3. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка интернет-маркетинга в России
  4. Ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интернет-маркетинга в России

Объект исследования

Рынок интернет-маркетинга в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке интернет-маркетинга и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

8

Список диаграмм

10

Диаграммы:

10

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные понятия рынка интернет-маркетинга

14

Глава 3. Анализ целевой аудитории в России

16

Глава 4. Объем и структура рынка интернет-маркетинга в России

21

Глава 5. Основные инструменты интернет-маркетинга

29

     §5.1. БЛОК 1: ПОИСК

29

         5.1.1. SEO или поисковая оптимизация

30

         5.1.2. Голосовой поиск

34

         5.1.3. Контекстная реклама

37

         5.1.4. Programmatic-реклама

38

     §5.2. БЛОК 2: ПРОДВИЖЕНИЕ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

39

         5.2.1. Основные инструменты ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

39

         5.2.2. Визуализация контента

39

         5.2.3. Баннеры

40

         5.2.4. Видеоконтент

40

         5.2.5. Социальные сети (SMM)

42

         5.2.6. Мессенджеры

46

         5.2.7. Email (электронная рассылка)

48

         5.2.8. Блогеры (инфлюенсеры)

49

         5.2.9. контент (UGC)

49

         5.2.10. Кросс-платформенные игры и нативная реклама в них

50

         5.2.12. Дополнительные инструменты и тренды ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

51

         5.2.13. Искусственный интеллект (AI)

51

         5.2.14. Чат-боты

51

         5.2.15. Мобильные приложения как ключ к росту бизнеса

52

         5.2.16. Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность

53

         5.2.17. Интернет вещей (IOT)

54

         5.2.18. Лидмагнит или whitepaper

55

         5.2.19. Лендинг

55

         5.2.20. Персонализированная реклама

56

         5.2.21. Рекомендации Google и Яндекс

56

         5.2.22. Клиентоориентированность

57

         5.2.23. Омниканальность

58

     §5.3. БЛОК 3: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ (E-COMMERCE)

60

         5.3.1. Контент с возможностью покупок или shoppable-content

62

     §5.4. БЛОК 4: ВЕБ-АНАЛИТИКА: МОНИТОРИНГ и ИЗМЕРЕНИЯ

64

         5.4.1. Лучшая аналитика

64

         54.2. Social prediction

64

         5.4.3. Сервисы мониторинга конкурентов

64

         5.4.4. Big Data

65

         5.4.5. Маркетинг конфиденциальности

65

         5.4.6. Подготовка к ведению маркетинга в мире без cookie

66

ВЫВОД

66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Диаграммы:

Диаграмма 1. Прирост времени использования интернета в сутки в России, в %
Диаграмма 2. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах, в часах
Диаграмма 3. Время использования интернета в сутки в России во всех целевых группах по видам устройств просмотра, в часах
Диаграмма 4. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции, в %
Диаграмма 5. Топ-5 сократившихся тематик россиян в интернете по приросту суточного охвата во время самоизоляции 2020 г., в %
Диаграмма 6. Топ-5 тематических предпочтений россиян в интернете по приросту суточного охвата, в %
Диаграмма 7. Охват аудитории, использующей видеозвонки в России в период самоизоляции,в % ко всему населению
Диаграмма 8. Отношение респондентов исследования в возрасте 12-64 лет к рекламе, в % к общему количеству респондентов
Диаграмма 9. Оборот интернет-маркетинга в России по сегментам, в млрд. рублей
Диаграмма 10. Каналы, используемые для повышения конверсии в России: глубина проникновения и оценка эффективности
Диаграмма 11. Средняя доля digital в рекламных бюджетах - сравнение типов и категорий рекламодателей
Диаграмма 12. Используемые рекламные форматы. Сравнение онлайн- и оффлайн- компаний
Диаграмма 13. Используемые рекламные форматы. Сравнение по типам компаний
Диаграмма 14. Используемые рекламные форматы. Сравнение по категориям компаний
Диаграмма 15. Какие из новых решений и форматов в области интерактивной рекламы уже использует Ваш бренд или может начать использовать в этом или в следующем году?
Диаграмма 16. Структура поисковых систем в России, в % от долей поиска .
Диаграмма 17. Расходы на цифровую видеорекламу в России по видам, млрд.руб.
Диаграмма 18. Посещаемость ТОП-10 ресурсов России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, тыс.человек
Диаграмма 19. Посещаемость социальных сетей в России. Ежемесячные активные пользователи, города с населением 100 тыс., возраст 12-64 года, млн.посетителей
Диаграмма 20. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в мире, млн. посетителей
Диаграмма 21. Ежемесячные активные пользователи мессенджеров в России, возраст от 12 лет, млн. посетителей
Диаграмма 22. Структура источников информации о новых брендах и продуктах в России, в % от числа опрошенных
Диаграмма 23. Онлайн-расходы в России по категориям, в $ млн.
Диаграмма 24. Ведущие компании интернет-торговли в России по выручке от онлайн-продаж, в млрд. руб.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста рынка электронной коммерции в России, трлн. рублей и %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще