Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка охлажденной форели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок охлажденной форели в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка охлажденной форели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка охлажденной форели в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка охлажденной форели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка охлажденной форели 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка охлажденной форели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке охлажденной форели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства охлажденной форели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства охлажденной форели.
3.2. Доля экспорта в производстве охлажденной форели
3.3. Сегментация производства охлажденной форели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок охлажденной форели
4.1. Объем и динамика импорта охлажденной форели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта охлажденной форели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления охлажденной форели
5.1. Динамика объема потребления охлажденной форели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка охлажденной форели до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке охлажденной форели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка охлажденной форели, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации охлажденной форели по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке охлажденной форели в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства охлажденной форели в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) охлажденной форели в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта охлажденной форели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта охлажденной форели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта охлажденной форели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта охлажденной форели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления охлажденной форели в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охлажденной форели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка охлажденной форели в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка охлажденной форели в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства охлажденной форели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта охлажденной форели по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке охлажденной форели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке охлажденной форели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охлажденной форели
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.