69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка охлажденной форели в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка охлажденной форели в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44924
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка охлажденной форели в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок охлажденной форели

Предметом исследования являются тенденции рынка охлажденной форели, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка охлажденной форели.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка охлажденной форели;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка охлажденной форели;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охлажденной форели;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства охлажденной форели;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охлажденной форели;
• Составление карт ценового позиционирования охлажденной форели;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка охлажденной форели
Конкурентный анализ на рынке охлажденной форели
Анализ производства охлажденной форели
Анализ внешнеторговых поставок охлажденной форели
Анализ потребления охлажденной форели 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охлажденной форели
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка охлажденной форели 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка охлажденной форели

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства охлажденной форели

3.2.      Доля экспорта в производстве охлажденной форели

3.3.      Сегментация производства охлажденной форели по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ

4.1.      Объем и динамика импорта охлажденной форели

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта охлажденной форели

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ

5.1.      Динамика объема потребления охлажденной форели

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОХЛАЖДЕННОЙ ФОРЕЛИ ДО 2020 ГОДА    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка охлажденной форели 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации охлажденной форели по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке охлажденной форели в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства охлажденной форели в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) охлажденной форели в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) охлажденной форели в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта охлажденной форели в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта охлажденной форели в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта охлажденной форели в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта охлажденной форели в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления охлажденной форели в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления охлажденной форели в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления охлажденной форели на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охлажденной форели

Таблица 2. Основные компании-участники рынка охлажденной форели в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка охлажденной форели в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства охлажденной форели в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта охлажденной форели по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще