Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка охлажденной форели в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок охлажденной форели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка охлажденной форели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка охлажденной форели
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка охлажденной форели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка охлажденной форели 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка охлажденной форели
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке охлажденной форели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства охлажденной форели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства охлажденной форели
3.2. Доля экспорта в производстве охлажденной форели
3.3. Сегментация производства охлажденной форели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок охлажденной форели
4.1. Объем и динамика импорта охлажденной форели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта охлажденной форели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления охлажденной форели
5.1. Динамика объема потребления охлажденной форели
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка охлажденной форели до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке охлажденной форели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка охлажденной форели, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации охлажденной форели по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке охлажденной форели в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства охлажденной форели в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) охлажденной форели в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта охлажденной форели в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта охлажденной форели в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта охлажденной форели в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта охлажденной форели в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления охлажденной форели в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок охлажденной форели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка охлажденной форели в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка охлажденной форели в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства охлажденной форели в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта охлажденной форели по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке охлажденной форели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке охлажденной форели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка охлажденной форели
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.