Объем отчета: 57 страниц, включая приложения.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 13
Количество рисунков и диаграмм – 12
Формат файла с исследованием - *.pdf
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2020-2022 годы, первая половина 2023 года.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичные источники:
Вторичные источники:
ОГЛАВЛЕНИЕ
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ: ОПЛОДОТВОРЁННАЯ ИКРА И РЫБОПОСАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
3. АНАЛИЗ РЫНКА РЫБОПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
3.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ РПМ ФОРЕЛИ В 2020-2022 ГОДАХ
3.2. ПРОИЗВОДСТВО РПМ ФОРЕЛИ В РОССИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 2022-2023 ГОДЫ
3.3. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ (ИМПОРТ, ЭКСПОРТ)
3.4. ОБЪЁМ РЫНКА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
3.5. КРУПНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЛЬКА В РОССИИ
3.6. ЦЕНЫ НА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
4. АНАЛИЗ РЫНКА ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ
4.1. ИМПОРТ ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.2. ОСНОВНЫЕ ИМПОРТЁРЫ ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.4. ПРОИЗВОДСТВО ОПЛОДОВОРЁННОЙ ИКРЫ ФОРЕЛИ
4.5. ЦЕНЫ НА ОПЛОДОТВОРЁННУЮ ИКРУ ФОРЕЛИ
5. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА РПМ
5.1. КРУПНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОВАРНОЙ ФОРЕЛИ
5.2. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЁМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
5.2.1. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
5.2.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ НА 2024-2025 ГОДЫ
6. СТАРТОВЫЕ КОРМА ДЛЯ ЛОСОСЕВЫХ (КРАТКО)
8. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РПМ АТЛАНТИЧЕСКОГО ЛОСОСЯ В РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АКТУАЛЬНЫЕ ПРАЙСЫ НА РПМ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».