Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка майонеза в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок майонеза
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка майонеза, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка майонеза
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка майонеза
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка майонеза 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка майонеза
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке майонеза
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства майонеза
3.1. Объем и динамика внутреннего производства майонеза
3.2. Доля экспорта в производстве майонеза
3.3. Сегментация производства майонеза по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок майонеза
4.1. Объем и динамика импорта майонеза
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта майонеза
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления майонеза
5.1. Динамика объема потребления майонеза
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка майонеза до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке майонеза, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка майонеза, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации майонеза по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке майонеза в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства майонеза в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) майонеза в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта майонеза в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта майонеза в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта майонеза в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта майонеза в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления майонеза в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок майонеза
Таблица 2. Основные компании-участники рынка майонеза в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка майонеза в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства майонеза в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта майонеза по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке майонеза по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке майонеза по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка майонеза
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.