69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57015
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок колбасных изделий

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка колбасных изделий, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка колбасных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка колбасных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка колбасных изделий    
  • Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий        
  • Анализ производства колбасных изделий           
  • Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий   
  • Анализ потребления колбасных изделий
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка колбасных изделий 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2013-2017гг. Емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства колбасных изделий         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий     

3.2. Доля экспорта в производстве колбасных изделий      

3.3. Сегментация производства колбасных изделий по регионам   

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий           

4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий          

5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбасных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) колбасных изделий в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления колбасных изделий в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства колбасных изделий в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на колбасные изделия по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на колбасные изделия по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще