25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)

Дата выпуска: 25 марта 2013
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По объему производства рассматриваемой продукции в первом полугодии 2011г. лидировали ... и ... федеральные округа. Объем производства яиц в указанный период составил в этих регионах ... и ...млн. штук соответственно. Минимальные объемы производства за тот же период были характерны для ... федерального округа. Здесь было произведено ... млн. штук яиц.

В тот же период 2012г. данная тенденция сохранилась, но объемы производства незначительно возросли. В ... и ... федеральном округах они составили ... и ... млн. штук соответственно. В ...федеральном округе этот показатель составил ... млн. штук.

Лидируют по объемам импорта в натуральном выражении ...: оттуда на территорию России поступило ... яиц, что в стоимостном выражении составило ...$. На долю ... пришлось ...% объема импорта в натуральном выражении и ...% в денежном. Объем экспорта в России составил в натуральном выражении ... яиц, а в денежном - ...$. При этом большая часть приходится именно на Россию: ...% от объема экспорта в натуральном выражении и ...% в стоимостном выражении. В качестве крупнейших и наиболее известных игроков исследуемого рынка выступают следующие компании:

...;

...;

...

 ...;

 ... и др.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

 1.1 Глоссарий 7

2 Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 10

 2.5 Время проведения исследования 10

 2.6 Методы сбора данных 10

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 15

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 17

   3.1.6 Розничная торговля 18

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

4 Описание отрасли  22

 4.1 Сельское хозяйство 22

5 Описание смежных рынков 30

6 Рынок мяса  30

 6.1 Сегментация рынка мяса 33

 6.2 Тенденции на рынке мяса 36

7 Сегментация рынка 38

 7.1 Описание продукции 38

 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 40

   7.2.1 Сегментация по видам яиц 41

   7.2.2 Сегментация продукции по сроку хранения 43

   7.2.3 Сегментация продукции по массе 43

   7.2.4 Сегментация продукции по способу хранения 44

   7.2.5 Тенденции в сегментах различных видов продукции 44

   7.2.6 Упаковка различных видов яиц 44

   7.2.7 Тенденции в сегментах упаковки яиц 45

 7.3 Ценовое сегментирование Продукции 45

   7.3.1 Ценовой анализ 46

   7.3.2 Основные принципы ценообразования 48

   7.3.3 Тенденции ценообразования 50

8 Основные количественные характеристики Рынка 53

9 Объем и емкость Рынка 53

10 Влияние сезонности на Рынок 54

  10.1 Анализ импорта и экспорта 55

   10.1.1 Импорт 56

   10.1.2 Экспорт 58

   10.1.3 Структура внешней торговли 60

11 Сбытовая структура Рынка 61

 11.1 Цепочка движения товара 61

 11.2 Крупнейшие игроки российского рынка яиц 62

   11.2.1 Производители и дистрибьюторы 62

   11.2.2 Розничный сектор 64

12 Тенденции продвижения 67

13 Конкурентный анализ 68

 13.1 Основные параметры конкуренции 68

 13.2 Описание профилей крупнейших компаний 68

   13.2.1 Основные производители 68

   13.2.2 Дистрибьюторы 92

   13.2.3 Розничные сети 99

14 Анализ потребителей 121

 14.1 Сегментация потребителей 121

   14.1.1 Потребители в сегменте B2C 121

   14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122

   14.1.3 Потребительские мотивации и предпочтения 123

 14.2 Тенденции в потребительском сегменте 123

15 Обобщающие выводы по отчету 124

 15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

16 Step-анализ Рынка 124

 16.1 Анализ рисков 125

 16.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 127

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще