25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка яиц, употребляемых в пищевых целях (куриные, перепелиные)

Дата выпуска: 25 марта 2013
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

По объему производства рассматриваемой продукции в первом полугодии 2011г. лидировали ... и ... федеральные округа. Объем производства яиц в указанный период составил в этих регионах ... и ...млн. штук соответственно. Минимальные объемы производства за тот же период были характерны для ... федерального округа. Здесь было произведено ... млн. штук яиц.

В тот же период 2012г. данная тенденция сохранилась, но объемы производства незначительно возросли. В ... и ... федеральном округах они составили ... и ... млн. штук соответственно. В ...федеральном округе этот показатель составил ... млн. штук.

Лидируют по объемам импорта в натуральном выражении ...: оттуда на территорию России поступило ... яиц, что в стоимостном выражении составило ...$. На долю ... пришлось ...% объема импорта в натуральном выражении и ...% в денежном. Объем экспорта в России составил в натуральном выражении ... яиц, а в денежном - ...$. При этом большая часть приходится именно на Россию: ...% от объема экспорта в натуральном выражении и ...% в стоимостном выражении. В качестве крупнейших и наиболее известных игроков исследуемого рынка выступают следующие компании:

...;

...;

...

 ...;

 ... и др.

Развернуть
Содержание

1 Введение  5

 1.1 Глоссарий 7

2 Методологическая часть 9

 2.1 Описание типа исследования 9

 2.2 Объект исследования 9

 2.3 Цели и задачи исследования 9

 2.4 География исследования 10

 2.5 Время проведения исследования 10

 2.6 Методы сбора данных 10

3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

   3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

   3.1.2 Промышленное производство 13

   3.1.3 Уровень инфляции 15

   3.1.4 Уровень  доходов населения 16

   3.1.5 Инвестиции 17

   3.1.6 Розничная торговля 18

   3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

4 Описание отрасли  22

 4.1 Сельское хозяйство 22

5 Описание смежных рынков 30

6 Рынок мяса  30

 6.1 Сегментация рынка мяса 33

 6.2 Тенденции на рынке мяса 36

7 Сегментация рынка 38

 7.1 Описание продукции 38

 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 40

   7.2.1 Сегментация по видам яиц 41

   7.2.2 Сегментация продукции по сроку хранения 43

   7.2.3 Сегментация продукции по массе 43

   7.2.4 Сегментация продукции по способу хранения 44

   7.2.5 Тенденции в сегментах различных видов продукции 44

   7.2.6 Упаковка различных видов яиц 44

   7.2.7 Тенденции в сегментах упаковки яиц 45

 7.3 Ценовое сегментирование Продукции 45

   7.3.1 Ценовой анализ 46

   7.3.2 Основные принципы ценообразования 48

   7.3.3 Тенденции ценообразования 50

8 Основные количественные характеристики Рынка 53

9 Объем и емкость Рынка 53

10 Влияние сезонности на Рынок 54

  10.1 Анализ импорта и экспорта 55

   10.1.1 Импорт 56

   10.1.2 Экспорт 58

   10.1.3 Структура внешней торговли 60

11 Сбытовая структура Рынка 61

 11.1 Цепочка движения товара 61

 11.2 Крупнейшие игроки российского рынка яиц 62

   11.2.1 Производители и дистрибьюторы 62

   11.2.2 Розничный сектор 64

12 Тенденции продвижения 67

13 Конкурентный анализ 68

 13.1 Основные параметры конкуренции 68

 13.2 Описание профилей крупнейших компаний 68

   13.2.1 Основные производители 68

   13.2.2 Дистрибьюторы 92

   13.2.3 Розничные сети 99

14 Анализ потребителей 121

 14.1 Сегментация потребителей 121

   14.1.1 Потребители в сегменте B2C 121

   14.1.2 Потребители в сегменте B2B 122

   14.1.3 Потребительские мотивации и предпочтения 123

 14.2 Тенденции в потребительском сегменте 123

15 Обобщающие выводы по отчету 124

 15.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 124

16 Step-анализ Рынка 124

 16.1 Анализ рисков 125

 16.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 127

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще