Дата выхода: 18 июля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка перепелиных яиц в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке перепелиных яиц и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Источники получения информации |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Объем рынка перепелиных яиц в России |
14 |
В натуральном выражении |
14 |
В стоимостном выражении |
17 |
Прогноз объема рынка перепелиных яиц в России до 2025 г. |
20 |
Глава 3. Производство перепелиных яиц в России |
21 |
Глава 4. Импорт в Россию перепелиных яиц |
26 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) перепелиных яиц в России. |
28 |
Рынок перепелиного яйца в России довольно стабилен на протяжении 10-15 лет |
28 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка перепелиных яиц в России. |
31 |
АО «Угличская птицефабрика» |
31 |
ООО «Шепиловская птицефабрика» |
32 |
ООО «РОСТОВ-ДОН» |
34 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта и производства перепелиных яиц в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта и производства перепелиных яиц в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 3. Объем рынка, импорта и производства перепелиных яиц в России, тыс. руб.
Таблица 4. Объем рынка, импорта и производства перепелиных яиц в России по производителям, тыс. руб.
Таблица 5. Прогноз развития рынка перепелиных яиц в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., шт.
Таблица 6. Прогноз развития рынка перепелиных яиц в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Список компаний с представителями которых были проведены интервью.
Таблица 8. Объем производства перепелиных яиц по производителям в России, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства перепелиных яиц по производителям в России, тыс. руб.
Таблица 10. Объем импорта перепелиных яиц в Россию, тыс. шт.
Таблица 11. Объем импорта перепелиных яиц в Россию, тыс. руб.
Таблица 12. Финансовые показатели компании АО «Угличская птицефабрика», тыс. руб.
Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Шепиловская птицефабрика», тыс. руб.
Таблица 14. Финансовые показатели компании ООО «Шепиловская птицефабрика», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста перепелиных яиц в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка перепелиных яиц в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка перепелиных яиц в России, тыс. руб. и %.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка перепелиных яиц в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли производителей в объёме производства перепелиных яиц в Россию, в натуральном выражении %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объёме производства перепелиных яиц в Россию, в стоимостном выражении %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта перепелиных яиц в Россию, тыс. шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта перепелиных яиц в Россию, тыс. руб. и %.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.