Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куриных яиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок куриных яиц
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка куриных яиц, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куриных яиц
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка куриных яиц
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка куриных яиц 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка куриных яиц
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке куриных яиц
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства куриных яиц
3.1. Объем и динамика внутреннего производства куриных яиц
3.2. Доля экспорта в производстве куриных яиц
3.3. Сегментация производства куриных яиц по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок куриных яиц
4.1. Объем и динамика импорта куриных яиц
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта куриных яиц
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления куриных яиц
5.1. Динамика объема потребления куриных яиц
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка куриных яиц до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке куриных яиц, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка куриных яиц, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации куриных яиц по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке куриных яиц в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства куриных яиц в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куриных яиц в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта куриных яиц в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта куриных яиц в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта куриных яиц в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта куриных яиц в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления куриных яиц в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куриных яиц
Таблица 2. Основные компании-участники рынка куриных яиц в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка куриных яиц в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства куриных яиц в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта куриных яиц по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке куриных яиц по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке куриных яиц по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куриных яиц
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?