35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка шоколада и шоколадных изделий 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка шоколада и шоколадных изделий 2016. Тенденции рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44559
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке шоколада и шоколадных изделий.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка шоколада и шоколадных изделий по оценке … в 2015 году составил … тонн что на …..% меньше показателя за 2014 год.

 

Из-за повышения цен на шоколадную продукцию, 2016 год грозит предприятиям повышением риска банкротства. Производители не смогут повышать цены на шоколад пропорционально росту их затрат на производство из-за существенного снижения спроса. Таким образом, многие предприятия уже работают на грани рентабельности. Эта ситуация вероятна и в перспективе на 2020 год относительно шоколадного рынка в России.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил ….тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. USD. Сальдо внешнеторгового баланса было ….. и составило …… USD.

 

В структуре внешней торговли по шоколаду и шоколадным изделиям в 2015 г. не было строго доминирующего направления перемещения продукции. Однако …… заметно лидирует в стоимостном выражении: его доля составила ….% в натуральном и …..% в стоимостном выражении.

 

У российского рынка есть потенциал развития роста потребления к европейскому уровню. Общая численность населения России на 1 января 2016 года составляет ….. человек (с Крымом). Таким образом, можно оценить потенциальную емкость рынка шоколада и шоколадных изделий в ….. тонн.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общеэкономическая ситуация в России    9
    4.2    Описание отрасли: Рынок кондитерских изделий    16
        4.2.1    Характер влияния на изучаемый рынок    16
        4.2.2    Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий    17
        4.2.3    Структура рынка кондитерских изделий    18
        4.2.4    Тенденции рынка    20
        4.2.5    Классификация в системе ОКПД    21
    4.3    Описание влияющих Рынков. Рынок какао-бобов.    23
        4.3.1    Описание рынка    23
        4.3.2    Цены на какао-бобы    23
        4.3.3    Производство какао-бобов и тенденции развития рынка    25
    4.4    Описание смежных Рынков. Рынок мучных изделий    26
        4.4.1    Структура рынка    26
        4.4.2    Производство мучных кондитерских изделий    26
        4.4.3    Рост цен на мучные кондитерские изделия    27
5    Сегментация рынка    29
    5.1    Основные определения    29
    5.2    Сегментирование шоколада и шоколадных изделий на рынке    30
        5.2.1    Сегментирование по основным наименованиям шоколадных изделий    30
        5.2.2    Сегментирование по составу шоколада и процентному содержанию какао-бобов    31
        5.2.3    Сегментирование шоколадных изделий по консистенции    32
        5.2.4    Сегментирование продукции по видам упаковки    32
        5.2.5    Сегментирование продукции по технологии производства или потребления    33
        5.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    34
        5.2.7    Тенденции в технологических сегментах    34
        5.2.8    Тенденции в сегментах упаковки    35
    5.3    Основные принципы ценообразования    35
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    37
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    38
6    Основные количественные характеристики рынка    40
    6.1    Основные показатели российского производства    40
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    43
        6.2.1    Объем рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном и денежном выражении    43
        6.2.2    Потенциальная емкость рынка шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении    43
    6.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    44
    6.4    Влияние сезонности на Рынок    46
    6.5    Анализ импорта и экспорта    47
        6.5.1    Соотношение импорта и экспорта    48
        6.5.2    Импорт    49
        6.5.3    Экспорт    50
        6.5.4    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    52
7    Сбытовая структура Рынка    53
    7.1    Цепочка движения товара    53
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    54
        7.2.1    Производители Продукции    54
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    54
        7.2.3    Розничный сектор    55
8    Конкурентный анализ    57
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    57
        8.1.1    Основные производители    57
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    58
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    58
        8.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    66
        8.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    70
    8.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    70
        8.2.1    Основные параметры конкуренции    70
        8.2.2    Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний    70
        8.2.3    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке    75
        8.2.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами    77
    8.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
        8.3.1    Основные параметры конкуренции    78
        8.3.2    Описание профилей крупнейших компаний    79
9    Анализ потребителей    88
    9.1    Сегментация потребителей на рынке шоколада и шоколадных изделий    88
        9.1.1    Потребители в сегменте B2C    88
        9.1.2    Потребители в сегменте B2B    89
    9.2    Структура потребления шоколада и шоколадных изделий по видам и брендам.    90
    9.3    Степень активности в потреблении шоколада и шоколадных изделий    91
    9.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках шоколада и шоколадных изделий    92
    9.5    Потребительские предпочтения по маркам и типу шоколада    93
    9.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке шоколада и шоколадной продукции    95
    9.7    Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка    96
    9.8    Основные тенденции в потребительском сегменте    96
10    Обобщающие выводы по отчету    98
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    98
        10.1.1    Step-анализ Рынка    98
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    99
    10.2    Анализ рисков    99
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков    101
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    101

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще