70 000 ₽
Российский рынок фасованных семечек 2019. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок фасованных семечек 2019. Тенденции рынка

Дата выпуска: 6 марта 2020
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64697
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фасованных семечек

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

  • Самые популярные виды семечек – семена подсолнечника и ………….. Семечки подсолнуха и ……………. являются не только вкусными, но и полезными снеками, содержащими ……………………….
  • Наиболее распространенный калибр семечек во всем мире ……….
  • Продукция также может классифицироваться по наличию загрязнений и дополнительных включений (кожуры, фрагментов цветков).
  • В последнее время ряд компаний начал фасовку семечек в стаканы различной емкости – пластиковые и картонные. В этом случае тара может служить дополнительно контейнером для отходов (шелухи).
  • Отмечается практически полная брендированность продукции рынка. При этом брендированный продукт подразумевает фиксированные …….
  • В рамках исследования выполнен ценовой мониторинг ………….. Полученные данные демонстрируют разделение продуктов изучаемого рынка на три ценовых сегмента: низкий, средний и высокий (цены приведены на 100 граммов продукции).
  • В общем массиве продукции более высокие цены приходятся на ………. Семечки тыквы присутствуют в ………………ценовых сегментах.
  • Отдельной категорией выделяются семечки ………………
  • Основная масса продукции во всех категориях упакована в пакеты. Значительно реже отмечаются ………..
  • Среди более дорогих чаще встречаются …………..
  • В 2019 году прирост производства по оперативным данным составил …………….. тогда как в 2018 году прирост был довольно высок и равнялся ………… относительно показателя 2017 года.
  • Наибольший вклад в производство дает ………… федеральный округ.
  • Если исходить из того, что объем рынка рассчитывается по формуле: …………………….., то оценочная величина данного показателя по итогам 2019 года составляет ………. тонн.
Развернуть
Содержание
  • Введение     5
  • Методологическая часть       6
  • Описание типа исследования               6
  • Объект исследования              6
  • Цели и задачи исследования 6
  • География исследования       6
  • Время проведения исследования        6
  • Методы сбора данных            7
  • Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   8
  • Общая экономическая ситуация         8
  • Описание отрасли    16
  • Влияющий рынок. Рынок подсолнечника России         20
  • Смежный рынок. Рынок чипсов России           23
  • Сегментация рынка и описание продукта       25
  • Основные определения          25
  • Сегментирование продукции на рынке             25
  • Типы семечек             25
  • Калибровка семечек. Размер семечек 26
  • Классы семян подсолнечника              26
  • Наличие/отсутствие загрязнений в семечках  27
  • Наличие/отсутствие кожуры 27
  • Степень обжарки семечек      27
  • Соленые/несоленые 28
  • Этапы производства жареных семечек             28
  • Упаковка семечек     28
  • Объем фасовки семечек          29
  • Тенденции в различных рыночных сегментах               29
  • Основные принципы ценообразования            30
  • Ценовое сегментирование и ценообразование              31
  • Ценовое сегментирование Продукции              31
  • Тенденции в ценовых сегментах         36
  • Основные количественные характеристики рынка      37
  • Основные показатели российского производства         37
  • Объем и темпы роста              39
  • Прогноз развития рынка до 2023 года              40
  • Влияние сезонности на Рынок             41
  • Анализ импорта и экспорта  42
  • Структура внешней торговли               42
  • Импорт         43
  • Экспорт       47
  • Основные тенденции в направлении импорта и экспорта. Динамика показателей с 2015 года     51
  • Сбытовая структура Рынка   54
  • Цепочка движения товара     54
  • Производители на рынке        55
  • Конкурентный анализ производителей продукции       59
  • Основные параметры конкуренции    59
  • Описание профилей игроков рынка   60
  • ООО «KDV‐Групп»  60
  • Компания «Мартин»               62
  • Торговый дом «Меркатус Нова Компани»      65
  • Агросоюз     67
  • Московская ореховая компания          69
  • Сравнительная характеристика производителей на рынке         71
  • Розничный сектор рынка       76
  • Х5 Retail Group          76
  • Магнит         77
  • ГК «Дикси» и «Красное&Белое»        77
  • Анализ потребителей              79
  • Численность потенциальных потребителей продукции              79
  • Емкость рынка. Степень насыщения рынка    79
  • Знание брендов семечек         80
  • Обобщающие выводы по отчету         84
  • Факторы, влияющие на развитие Рынка           84
  • STEP-анализ Рынка  84
  • Анализ рисков           85
  • Текущая ситуация и перспективы развития рынка       85
Развернуть
Иллюстрации
  • Диаграмма 1. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (прогноз) гг., %
  • Диаграмма 2. Инфляция в 2011-2019 гг., %
  • Диаграмма 3. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и прирост %
  • Диаграмма 4. Среднедушевые денежные доходы населения поквартально 2017-2019 гг., руб.
  • Диаграмма 5. Производство продукции растениеводства в фактически действовавших ценах (значение показателя за год) 2015 – 2019 (оценка), трлн. руб.
  • Диаграмма 6. Производство продукции растениеводства по федеральным округам РВ в денежном выражении по данным на 2018 год, %
  • Диаграмма 7. Общий размер задействованных в растениеводстве посевных площадей в 2014-2019 гг., тыс. Га
  • Диаграмма 8. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции на подсолнечник в 2019 г, руб./тонн
  • Диаграмма 9. Ценовое сегментирование. Данные ценового мониторинга интернет-магазинов продуктов питания на семечки фасованные, руб./100г. *
  • Диаграмма 10. Средние цены фасованных семечек по брендам, руб./100 грамм
  • Диаграмма 11. Динамика производства по виду «Орехи, арахис, обжаренные, соленые или приготовленные другим способом» в РФ 2015-2019гг., тонн
  • Диаграмма 12. Доля федеральных округов в производстве категории «Орехи, арахис, обжаренные, соленые или приготовленные другим способом» по итогам 2019 г. в натуральном выражении, %
  • Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2023 г, тонн
  • Диаграмма 14. Соотношение импорта и экспорта на рынке по итогам 2018 года, в натуральном выражении, %
  • Диаграмма 15. Основные страны-импортеры семечек в натуральном выражении 2019г., %
  • Диаграмма 16. Основные страны-производители семечек для импорта в Россию в натуральном выражении 2019г., %
  • Диаграмма 17. Основные компании-производители семечек для импорта в Россию в натуральном выражении 2019г., %
  • Диаграмма 18. Основные страны-экспортеры семечек в натуральном выражении 2019г., %
  • Диаграмма 19. Основные страны-производители экспорта семечек в натуральном выражении, 2019г., %
  • Диаграмма 20. Основные компании-производители семечек для экспорта из России в натуральном выражении 2019г., %
  • Диаграмма 21. Динамика импорта семечек в 2015-2019 гг. в натуральном и денежном выражении, тонн и %, тыс. долл. и %
  • Диаграмма 22. Динамика экспорта семечек в 2015-2019 гг. в натуральном и денежном выражении, тонн и %, тыс. долл. и %
  • Диаграмма 23. Прирост выручки основных производителей за период 2018/2017 гг., тыс. руб.
  • Диаграмма 24. Прирост чистой прибыли основных производителей за период 2018/2017гг.
  • Диаграмма 25. Распределение ответов на вопрос «Семечки какой марки вы чаще всего покупаете?», %
  • Диаграмма 26. Распределение ответов на вопрос «Семечки какой марки вы чаще всего покупаете?» в зависимости от пола респондентов, %
  • Диаграмма 27. Распределение потребителей семечек по возрастным группам, %
Развернуть
Таблицы
  • Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз на 2020 г., %
  • Таблица 2. Динамика промышленности в 1 полугодии, III квартале, октябре и ноябре 2019 г., пп.
  • Таблица 3. Посевные площади сельскохозяйственных культур в РФ в хозяйствах всех категорий (значение показателя за год), тыс. Га
  • Таблица 4. Требования к семенам подсолнечника по классам
  • Таблица 5. Ценовая сегментация на рынке семечек
  • Таблица 6. Данные ценового мониторинга интернет-магазинов продуктов питания на семечки фасованные
  • Таблица 7. Объем производства по виду «Орехи, арахис, обжаренные, соленые или приготовленные другим способом» в РФ 2015-2019гг., тонн
  • Таблица 8. Объем производства продукции в категории «Орехи, арахис, обжаренные, соленые или приготовленные другим способом» по федеральным округам России по итогам 2019 г., в натуральном выражении, тонн
  • Таблица 9. Таможенные коды продукции
  • Таблица 10. Объем импорта и экспорта в 2019 г.
  • Таблица 11. Основные страны-импортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 12. Основные страны-производители семечек в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 13. Основные компании-производители семечек для импорта в Россию в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 14. Основные страны-экспортеры семечек в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 15. Основные страны-производители экспорта семечек в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 16. Основные компании-производители семечек для экспорта из России в натуральном и денежном выражении, 2019г.
  • Таблица 17. Производители семечек и бренды продукции, представленные на российском рынке семечек
  • Таблица 18. Производители фасованных семечек, присутствующие в рейтинге ТОП-100 по искомым видам деятельности по итогам 2018 г.
  • Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО «КДВ ГРУПП» 2011-2018 гг., тыс. руб.
  • Таблица 20. Основные финансовые показатели ООО «МАРТИН» 2011-2018 гг., тыс. руб.
  • Таблица 21. Основные финансовые показатели ООО «МНК» 2011-2018 гг., тыс. руб.
  • Таблица 22. Основные финансовые показатели ООО «АГРОСОЮЗ» 2011-2018 гг., тыс. руб.
  • Таблица 23. Основные финансовые показатели ООО «МОСКОВСКАЯ ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ» 2011-2018 гг., тыс. руб.
  • Таблица 24. Сравнительная характеристика основных производителей: основной вид деятельности и финансовые показатели по итогам 2018 года, тыс. руб.
  • Таблица 25. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
  • Таблица 26. Топ-10 самых крупных ритейлеров FMCG России – 2019
  • Таблица 27. Возрастной состав населения России на 1 января 2015-2019 гг., тыс. чел.
  • Таблица 28. Математическая модель оценки емкости рынка семечек
  • Таблица 29. Распределение ответов на вопрос «Семечки какой марки вы чаще всего покупаете?» в зависимости от пола респондентов, %
  • Таблица 30. STEP-анализ рынка
  • Таблица 31. Анализ рисков на рынке
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще