Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Подсолнечник |
18 |
Тыква |
20 |
Смесь подсолнечника и тыквы |
22 |
Объем рынка по производителям |
24 |
Подсолнечник |
24 |
Тыква |
30 |
Смесь подсолнечника и тыквы |
34 |
Глава 4. Производство семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России |
38 |
В целом |
38 |
По производителям |
41 |
Подсолнечник |
41 |
Тыква |
43 |
Смесь подсолнечника и тыквы |
44 |
Глава 5. Импорт семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорт семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) из России |
46 |
В целом |
46 |
По категориям |
47 |
По направлениям и категориям |
48 |
По производителям |
49 |
По категориям и производителям |
52 |
По странам происхождения |
57 |
По странам назначения |
58 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России |
61 |
Семечки подсолнечника: польза и вред для организма |
61 |
Вред и польза тыквенных семечек |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 32 таблицы и 18 диаграмм
Таблица 1. Объем рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 2. Объем рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка семечек тыквы (фасованных) в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 4. Объем рынка семечек тыквы (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 6. Объем рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем рынка семечек подсолнечника (фасованных) по производителям в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 8. Объем рынка семечек подсолнечника (фасованных) по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем рынка семечек тыквы (фасованных) по производителям в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 10. Объем рынка семечек тыквы (фасованных) по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) по производителям в России в натуральном выражении, тн.
Таблица 12. Объем рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 13. Объем производства семечек подсолнечника (фасованных) в России по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 14. Объем производства семечек подсолнечника (фасованных) в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 15. Объем производства семечек тыквы (фасованных) в России по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 16. Объем производства семечек тыквы (фасованных) в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 17. Объем производства смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 18. Объем производства смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России, тн.
Таблица 20. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России), $ тыс.
Таблица 21. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по категориям, тн.
Таблица 22. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по категориям), $ тыс.
Таблица 23. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по направлениям и категориям, тн.
Таблица 24. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по направлениям и категориям), $ тыс.
Таблица 25. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по производителям, тн.
Таблица 26. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 27. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, тн.
Таблица 28. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию и экспорта из России по категориям и производителям, $ тыс.
Таблица 29. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 30. Объем импорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 31. Объем экспорт семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) из России по странам назначения, тн.
Таблица 32. Объем экспорта семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем и динамика рынка семечек тыквы (фасованных) в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 4. Объем и динамика рынка семечек тыквы (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 5. Объем и динамика рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка семечек подсолнечника (фасованных) в России % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме рынка семечек тыквы (фасованных) в России % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме рынка семечек тыквы (фасованных) в России % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли производителей в объеме рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка смесей семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и динамика производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 14. Доли категорий в объеме производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от натурального объема.
Диаграмма 15. Доли субъектов федерации в объеме производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от натурального объема.
Диаграмма 16. Объем и динамика производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 17. Доли категорий в объеме производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Доли субъектов федерации в объеме производства семечек подсолнечника и тыквы (фасованных) в России % от стоимостного объема.
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».