35 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка фасованных семечек 2016. Тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка фасованных семечек 2016. Тенденции рынка

Дата выпуска: 30 июня 2016
Количество страниц: 107
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44552
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке фасованных семечек.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем рынка в денежном выражении можно оценить величиной порядка …. руб. (в розничных ценах).

 

Одной из новых тенденций рынка фасованных семечек является появление продуктов с различными вкусами, по аналогии с сухариками и чипсами. Например, «Жареная семечка + вкус-бестселлер: бекон, сыр, грибы, говядина и чизкейк», или семечки «Фишка» со вкусом бекона.

 

Россия продолжает оставаться основным экспортером жаренных семечек в мире. При этом объем экспорта из России существенно превышает объем импорта в страну.

 

В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …… долл.

 

Крупнейшими поставщиками продукции на экспорт являются лидирующие предприятия отрасли – МАРТИН и ГК КДВ.

Развернуть
Содержание

1    Введение    5
2    Основные определения    7
3    Методологическая часть    8
    3.1    Описание типа исследования    8
    3.2    Объект исследования    8
    3.3    Цели и задачи исследования    8
    3.4    География исследования    8
    3.5    Время проведения исследования    8
    3.6    Методы сбора данных    9
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    10
    4.1    Валовой внутренний продукт    10
    4.2    Промышленное производство    11
    4.3    Уровень инфляции    12
    4.4    Уровень доходов населения    14
    4.5    Инвестиции    14
    4.6    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    15
    4.7    Описание отрасли. Растениеводство России    17
    4.8    Влияющий рынок. Мировой рынок семечек и орехов    21
    4.9    Описание смежных Рынков. Рынок сухариков и чипсов    22
5    Сегментация рынка    29
    5.1    Сегментирование продукции на рынке    29
        5.1.1    Типы семечек    29
        5.1.2    Калибровка семечек. Размер семечек    29
        5.1.3    Степень обжарки семечек    30
        5.1.4    Содержание масла в семечках подсолнечника    30
        5.1.5    Наличие/отсутствие загрязнений в семечках    31
        5.1.6    Наличие/отсутствие кожуры    31
        5.1.7    Соленые/несоленые    31
        5.1.8    Объем фасовки семечек    31
        5.1.9    Брендированные/небрендированные    31
        5.1.10    Этапы производства жареных семечек    32
        5.1.11    Упаковка семечек    32
    5.2    Тенденции в различных рыночных сегментах    33
    5.3    Основные принципы ценообразования    33
        5.3.1    Ценовое сегментирование Продукции    34
        5.3.2    Тенденции в ценовых сегментах    37
6    Основные количественные характеристики рынка    38
    6.1    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    38
        6.1.1    Объем рынка    38
    6.2    Основные тенденции рынка и прогноз его развития до 2020 года    40
    6.3    Влияние сезонности на Рынок    41
    6.4    Анализ внешней торговли    41
        6.4.1    Структура внешней торговли    42
        6.4.2    Импорт    43
        6.4.3    Экспорт    48
        6.4.4    Основные тенденции во внешней торговле    53
7    Сбытовая структура Рынка    54
    7.1    Цепочка движения товара    54
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    56
        7.2.1    Производители Продукции    56
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    57
        7.2.3    Розничный сектор    58
8    Конкурентный анализ    60
    8.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    60
        8.1.1    Основные производители    60
        8.1.2    Основные параметры конкуренции    61
        8.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    62
        8.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    76
        8.1.5    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    77
        8.1.6    Основные компании розничного рынка    77
        8.1.7    Основные параметры конкуренции    78
        8.1.8    Описание профилей крупнейших компаний    80
        8.1.9    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    98
9    Анализ потребителей    100
    9.1    Сегментация потребителей    100
        9.1.1    Потенциальная емкость рынка    100
    9.2    Структура потребления Продукции    101
10    Обобщающие выводы по отчету    105
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    105
        10.1.1    Step-анализ Рынка    105
    10.2    Анализ рисков    106
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    106
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    107

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть