35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка творога. Данные до 2014 года. Тенденции рынка (выпуск 2).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка творога. Данные до 2014 года. Тенденции рынка (выпуск 2).

Дата выпуска: 15 мая 2015
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44540
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке творога в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем российского рынка творога в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении и порядка ….. рублей в стоимостном выражении.

 

В структуре российского рынка творога в 2013 году ….% в натуральном выражении составляла отечественная продукция.

На рынке представлена продукция отечественных и зарубежных производителей, преимущественно из …...

 

С 2010 года по 2014 год объем производства творога ….. При этом в 2012 году объем производства …. тонн, а в 2013 году …..%.

 

В разных сегментах творога наблюдаются разнонаправленные тенденции. Если объем производства творога для детского питания …… на ….%, то производство творога для питания детей раннего возраста ….. на ……%. На ….% с…..в 2014 году объем производства зерненного творога.

 

Крупнейшими производителями творога в России являются российские ДЗО крупнейших иностранных ТНК ГК …..в России, ….. (…… ОАО), и два российских игорока …., ….., которые делят рынок с региональными и межрегиональными производителями.

 

В период с 2005 по 2014 год средние цены на творог … с …. руб./кг до ….. руб. за кг. Средний темп прироста составил …..%. Наибольший прирост цен наблюдался в …… году и составил …..%.

 

Основным фактором, являющим на производство творога, является состояние сырьевой базы (молочного животноводства). Возможности роста производства творога ограничены отсутствием сырьевой базы и необходимой отрасли динамики развития молочного животноводства.

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Список использованных терминов

6

4

Методологическая часть

7

 

4.1

Описание типа исследования

7

 

4.2

Объект исследования

7

 

4.3

Цели и задачи исследования

7

 

4.4

География исследования

7

 

4.5

Время проведения исследования

7

 

4.6

Методы сбора данных

8

5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

5.1

Общеэкономическая ситуация в России

9

6

Описание отрасли

15

 

6.1

Производство творога в системе ОКВЭД

15

 

 

6.1.1

Основные показатели пищевой промышленности России

15

 

 

6.1.2

Структура рынка пищевой промышленности

15

 

 

6.1.3

Тенденции пищевой промышленности

19

7

Описание влияющих Рынков

20

 

 

7.1.1

Рынок молока

22

 

 

7.1.2

Российский рынок кефира и кефирных продуктов

24

 

7.2

Объемы российского производства

26

8

Сегментация рынка

29

 

8.1

Сегментация в зависимости от молочного сырья

29

 

8.2

Сегментация в зависимости от массовой доли жира

30

 

8.3

Сегментация в зависимости от технологий приготовления

30

 

8.4

Сегментация в зависимости от наличия добавок

30

 

8.5

Сегментация в зависимости от упаковки

30

 

8.6

Ценовое сегментирование Продукции

31

 

8.7

Тенденции различных сегментах Продукции

32

 

8.8

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

32

 

8.9

Основные количественные характеристики Рынка

33

 

8.10

Объем, структура и емкость Рынка

33

 

 

8.10.1

Объем Рынка

33

 

 

8.10.2

Структура рынка

35

 

 

8.10.3

Емкость Рынка и степень насыщенности

35

 

8.11

Влияние сезонности на Рынок

36

 

8.12

Объемы российского производства

36

 

 

8.12.1

Региональная структура производства творога в РФ

38

 

8.13

Внешняя торговля творогом

40

 

 

8.13.1

Оборот и структура внешней торговли

41

 

 

8.13.2

Импорт

42

 

 

8.13.3

Экспорт

47

 

 

8.13.4

Основные тенденции внешней торговли

52

9

Сбытовая структура Рынка

53

 

9.1

Цепочка движения товара

53

 

9.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

54

 

 

9.2.1

Производители Продукции

54

 

 

9.2.2

Дистрибьюторы продукции

55

 

 

9.2.3

Розничный сектор

55

 

9.3

Основные принципы ценообразования

56

 

 

9.3.1

Динамика цен на творог

56

10

Конкурентный анализ

58

 

10.1

Основные производители

58

 

10.2

Описание профилей крупнейших компаний

59

 

 

10.2.1

Резюме

82

 

 

10.2.2

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

82

 

10.3

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

84

 

 

10.3.1

Профили отдельных компаний оптового рынка творога в России

85

 

 

10.3.2

Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями

91

 

10.4

Основные розничные компании

92

 

 

10.4.1

Основные параметры конкуренции

93

 

 

10.4.2

Описание профилей крупнейших компаний

94

 

 

10.4.3

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

115

 

10.5

Анализ потребителей

117

 

10.6

Описание потребителей

117

11

Обобщающие выводы по отчету

123

 

11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

123

 

 

11.1.1

Step-анализ Рынка

123

 

 

11.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

124

 

11.2

Анализ рисков

124

 

 

11.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

125

 

11.3

Общие выводы по отчету

126

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще