25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка творога
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка творога

Дата выпуска: 26 июня 2013
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44539
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов установлено, что объем рынка творога в 2012 году составил … тыс. тонн в натуральном выражении и порядка … млрд. рублей в стоимостном выражении.

В результате расчетов установлено, что рациональная емкость рынка творога в России составляет порядка …. тыс. тонн. Рынок насыщен не более чем на ….%.

Среднегодовой темп прироста производства творога в 2002-2012 годах составил…%. Наибольший темп прироста наблюдался в 2003 году и составил …%. Наибольшее снижение объема производства творога наблюдалось в 2004 году и составило …%.

В региональной структуре производства творога в 2012 году наибольшая доля приходилась на производственные предприятия …. федерального округа (….%), наименьшая на предприятия …. федерального округа (….).

Крупнейшими странами, откуда импортировался творог в РФ, были … –…% в натуральном выражении, …% в стоимостном выражении, … – …% в натуральном выражении и …% в стоимостном выражении.

Развернуть
Содержание

1 Введение 6

2 Список использованных терминов 7

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8 

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

 4.3 Промышленное производство 11

 4.4 Уровень инфляции 12

 4.5 Уровень  доходов населения 13

 4.6 Розничная торговля 13

 4.7 Инвестиции 14

 4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15

5 Описание отрасли 16

 5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16

   5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16

   5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24

 5.2 Описание влияющих Рынков 27

   5.2.1 Рынок молока 27

 5.3 Описание смежных рынков 34

   5.3.1 Российский рынок сыра 34

   5.3.2 Российский рынок сухого молока 41

6 Сегментация рынка 46

 6.1 Сегментация в зависимости от способов свертывания белков   молока 46

 6.2 Сегментация в зависимости от молочного сырья 46

 6.3 Сегментация в зависимости от массовой доли жира 47

 6.4 Сегментация в зависимости от технологий приготовления 47

 6.5 Сегментация в зависимости от наличия добавок 47

 6.6 Ценовое сегментирование Продукции 48

 6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 53

   6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 53

   6.7.2 Тенденции в ценовых сегментах 53

 6.8 Виды Упаковки 54

7 Основные количественные характеристики Рынка 55

 7.1 Объем, структура и емкость Рынка 55

    7.1.1 Объем Рынка 55

   7.1.2 Структура рынка 55

   7.1.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 56

 7.2 Влияние сезонности на Рынок 57

 7.3 Тенденции развития Рынка 57

 7.4 Объемы российского производства 58

   7.4.1 Региональная структура производства творога в РФ 59

 7.5 Внешняя торговля творогом 61

   7.5.1 Оборот и структура внешней торговли 61

   7.5.2 Импорт 62

   7.5.3 Экспорт 63

   7.5.4Основные тенденции внешней торговли 64

Сбытовая структура Рынка 65

 8.1 Цепочка движения товара 65

 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66

   8.2.1 Производители Продукции 66

   8.2.2 Дистрибьюторы продукции 67

  8.2.3 Розничный сектор 67

 8.3 Основные принципы ценообразования 68

   8.3.1 Динамика цен на творог 69

9 Конкурентный анализ 70

 9.1 Основные производители 70

 9.2 Описание профилей крупнейших компаний 72

   9.2.1 Резюме 98

   9.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 98

 9.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 100

   9.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка творога в России 101

   9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми    компаниями 107

 9.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 108

   9.4.1 Основные розничные компании рынка 108

   9.4.2 Основные параметры конкуренции 109

   9.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 111

   9.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 126

   9.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 131

10 Анализ потребителей 132

 10.1 Описание потребителей 132

 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной      оценкой сегментов 132

   10.2.1 B2C рынки 132

   10.2.2 B2B рынки 132

 10.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам         Продукции 133

 10.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу     времени 136

10.5 Основные формы и цели рекламы творога 136

   10.5.1 Исходя из установившихся предпочтений рекламы творога, следует сделать вывод о том, что в настоящий момент идет процесс продвижения роста продвижения творога и его использования при приготовлении пищи. 138

 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 138

11 Обобщающие выводы по отчету 139

 11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 139

   11.1.1 Step-анализ Рынка 139

   11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 140

 11.2 Анализ рисков 140

   11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 141

 11.3 Общие выводы по отчету 142

12 Приложение 1. Результаты мониторинга цен на творог в Интернет магазинах Москвы, Воронежа, Санкт-Петеребурга, Казани 144

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще