25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока

Дата выпуска: 22 апреля 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44529
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.

В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.

Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.

Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Глоссарий 6

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 12

   4.1.4 Уровень  доходов населения 13

   4.1.5 Розничная торговля 13

   4.1.6 Инвестиции 14

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока 15

 4.2 Описание отрасли 16

 4.3 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 16

   4.3.1 Тенденции в пищевой промышленности 19

 4.4 Описание влияющих Рынков 20

   4.4.1 Рынок молока 20

 4.5 Описание смежных рынков 27

   4.5.1 Рынок сгущенного молока 27

5 Сегментация рынка 33

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 33

   5.1.1 Сегментирование по виду 33

   5.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33

   5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

 5.2 Основные принципы ценообразования 34

   5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 34

   5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 34

6 Основные количественные характеристики рынка 35

 6.1 Основные показатели российского производства 35

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

 6.3 Прогноз развития рынка 37

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 38

 6.5 Анализ внешней торговли 39

   6.5.1 Оборот и структура внешней торговли 40

   6.5.2 Импорт 40

   6.5.3 Экспорт 41

   6.5.4 Основные тенденции внешней торговли 41

7 Сбытовая структура Рынка 42

 7.1 Цепочка движения товара 42

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42

   7.2.1 Производители Продукции 42

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42

   7.2.3 Розничный сектор 42

8 Конкурентный анализ 43

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43

   8.1.1 Основные производители 43

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 44

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке 45

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 50

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 51

   8.2.1 Основные дистрибьюторы 51

   8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 56

   8.3.1 Основные розничные компании рынка 56

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 57

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 58

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 70

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 75

9 Анализ потребителей 76

 9.1 Сегментация потребителей 76

   9.1.1 Потребители в сегменте B2C 76

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 76

 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 76

 9.3 Степень активности в потреблении Продукции. 77

 9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 77

 9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 77 

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 78

   9.5.1 Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 78

9.6 Медиа-предпочтения потребителей 78

9.7 Оценка потребительской емкости рынка.                                    Степень насыщения рынка 78

9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 78

10 Обобщающие выводы по отчету 79

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79

   10.1.1 Step-анализ Рынка 82

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83

 10.2 Анализ рисков 84

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще