25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока

Дата выпуска: 22 апреля 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44529
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.

В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.

Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.

Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Глоссарий 6

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 12

   4.1.4 Уровень  доходов населения 13

   4.1.5 Розничная торговля 13

   4.1.6 Инвестиции 14

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока 15

 4.2 Описание отрасли 16

 4.3 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 16

   4.3.1 Тенденции в пищевой промышленности 19

 4.4 Описание влияющих Рынков 20

   4.4.1 Рынок молока 20

 4.5 Описание смежных рынков 27

   4.5.1 Рынок сгущенного молока 27

5 Сегментация рынка 33

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 33

   5.1.1 Сегментирование по виду 33

   5.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33

   5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

 5.2 Основные принципы ценообразования 34

   5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 34

   5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 34

6 Основные количественные характеристики рынка 35

 6.1 Основные показатели российского производства 35

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

 6.3 Прогноз развития рынка 37

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 38

 6.5 Анализ внешней торговли 39

   6.5.1 Оборот и структура внешней торговли 40

   6.5.2 Импорт 40

   6.5.3 Экспорт 41

   6.5.4 Основные тенденции внешней торговли 41

7 Сбытовая структура Рынка 42

 7.1 Цепочка движения товара 42

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42

   7.2.1 Производители Продукции 42

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42

   7.2.3 Розничный сектор 42

8 Конкурентный анализ 43

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43

   8.1.1 Основные производители 43

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 44

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке 45

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 50

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 51

   8.2.1 Основные дистрибьюторы 51

   8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 56

   8.3.1 Основные розничные компании рынка 56

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 57

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 58

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 70

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 75

9 Анализ потребителей 76

 9.1 Сегментация потребителей 76

   9.1.1 Потребители в сегменте B2C 76

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 76

 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 76

 9.3 Степень активности в потреблении Продукции. 77

 9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 77

 9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 77 

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 78

   9.5.1 Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 78

9.6 Медиа-предпочтения потребителей 78

9.7 Оценка потребительской емкости рынка.                                    Степень насыщения рынка 78

9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 78

10 Обобщающие выводы по отчету 79

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79

   10.1.1 Step-анализ Рынка 82

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83

 10.2 Анализ рисков 84

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще