25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сухого молока

Дата выпуска: 22 апреля 2013
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44529
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объем производства сухого молока с 2005 по 2011 год сократился с …. тыс. тонн в 2005 году до …. тыс. тонн в 2012 году. Максимальный объем производства сухого молока в РФ в 2005-2012 годах наблюдался в 2007 году и составил …. тыс. тонн.

В товарной структуре производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году основной объем производства приходился на молоко сухое гранулированное (….%), молоко сухое для питания детей раннего возраста (….%) – составив в общей сложности …. тыс. тонн.

Наибольший объем производства молока и сливок в твердых формах в 2012 году приходился на июнь - …. тыс. тонн, наименьший на ноябрь – …. тыс. тонн.

Общий объем импорта в 2012 году составил …. тыс. тонн, а в стоимостном выражении …. млн. USD.

Развернуть
Содержание

1 Введение 5

2 Глоссарий 6

3 Методологическая часть 8

 3.1 Описание типа исследования 8

 3.2 Объект исследования 8

 3.3 Цели и задачи исследования 8

 3.4 География исследования 8

 3.5 Время проведения исследования 8

 3.6 Методы сбора данных 8

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

   4.1.2 Промышленное производство 11

   4.1.3 Уровень инфляции 12

   4.1.4 Уровень  доходов населения 13

   4.1.5 Розничная торговля 13

   4.1.6 Инвестиции 14

   4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока 15

 4.2 Описание отрасли 16

 4.3 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 16

   4.3.1 Тенденции в пищевой промышленности 19

 4.4 Описание влияющих Рынков 20

   4.4.1 Рынок молока 20

 4.5 Описание смежных рынков 27

   4.5.1 Рынок сгущенного молока 27

5 Сегментация рынка 33

 5.1 Сегментирование продукции на рынке 33

   5.1.1 Сегментирование по виду 33

   5.1.2 Сегментирование по видам упаковки 33

   5.1.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 34

 5.2 Основные принципы ценообразования 34

   5.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 34

   5.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 34

6 Основные количественные характеристики рынка 35

 6.1 Основные показатели российского производства 35

 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37

 6.3 Прогноз развития рынка 37

 6.4 Влияние сезонности на Рынок 38

 6.5 Анализ внешней торговли 39

   6.5.1 Оборот и структура внешней торговли 40

   6.5.2 Импорт 40

   6.5.3 Экспорт 41

   6.5.4 Основные тенденции внешней торговли 41

7 Сбытовая структура Рынка 42

 7.1 Цепочка движения товара 42

 7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42

   7.2.1 Производители Продукции 42

   7.2.2 Дистрибьюторы продукции 42

   7.2.3 Розничный сектор 42

8 Конкурентный анализ 43

 8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 43

   8.1.1 Основные производители 43

   8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 44

   8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей                  на рынке 45

   8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 50

 8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 51

   8.2.1 Основные дистрибьюторы 51

   8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52

 8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 56

   8.3.1 Основные розничные компании рынка 56

   8.3.2 Основные параметры конкуренции 57

   8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 58

   8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 70

   8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 75

9 Анализ потребителей 76

 9.1 Сегментация потребителей 76

   9.1.1 Потребители в сегменте B2C 76

   9.1.2 Потребители в сегменте B2B 76

 9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 76

 9.3 Степень активности в потреблении Продукции. 77

 9.4 Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции 77

 9.5 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 77 

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 78

   9.5.1 Зависимость спроса на продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 78

9.6 Медиа-предпочтения потребителей 78

9.7 Оценка потребительской емкости рынка.                                    Степень насыщения рынка 78

9.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 78

10 Обобщающие выводы по отчету 79

 10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79

   10.1.1 Step-анализ Рынка 82

   10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 83

 10.2 Анализ рисков 84

   10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 84

 10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 86

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще