35 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.

Дата выпуска: 10 апреля 2015
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44506
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.

 

Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.

 

Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.

 

В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….

 

Из тенденций рынка можно выделить:…….

Развернуть
Содержание
1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Список терминов и определений 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5.1.1 Валовой внутренний продукт 8
6 Описание отрасли 14
6.1 Описание влияющих Рынков 19
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование розничных продаж обуви 22
7.1.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 23
7.1.2 Сегментирование по формированию ассортимента 23
7.2 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 24
7.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
7.4 Основные принципы ценообразования 24
7.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
7.4.2 Тенденции в сегментах 26
8 Основные количественные характеристики рынка 28
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 28
8.1.1 Объем рынка 28
8.1.2 Емкость рынка 29
8.1.3 Основные тенденции рынка 29
8.2 Прогноз развития рынка 29
8.3 Влияние сезонности на Рынок 29
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Сетевые розничные магазины обуви 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 35
10.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 48
10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
11 Анализ потребителей 52
11.1 Сегментация потребителей 52
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 52
11.2 Структура потребления Продукции 53
11.3 Потребительские предпочтения 55
12 Обобщающие выводы по отчету 58
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
12.2 STEP-анализ рынка 58
12.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
12.2.2 Анализ рисков 59
12.2.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 60
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще