Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.
Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.
Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.
В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….
Из тенденций рынка можно выделить:…….
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В абсолютном выражение офлайн-розница за этот период потеряла 358 магазинов одежды. Тем самым, сетевой ретейл практически вернулся к историческому минимуму апреля 2023 года, когда был зафиксирован рекордный спад после ухода ряда крупных зарубежных сетей.
По данным «Анализа рынка луковиц цветов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 40%: с 445 до 267 млн шт.