25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы

Дата выпуска: 20 декабря 2014
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44499
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежей и мороженной рыбы в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем производства рыбы живой в 2013 году составил … тонны, что на ….% …. чем в 2012 году, что составляет …. тонн. Производство рыбы свежей или охлажденной …. на …. тонны, или на ….%. В целом объем производства рыбы живой, свежей или охлажденной …. на …% или на …. тонн.

 

Объем производства рыбы мороженной (кроме сельди) …. на …% или на …. тонны.

По данным экспертов ….. на октябрь 2013 года объем российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы составил $ ……, или …… рублей.

 

Объём продаж мороженной рыбы составляет ….% общего объёма рыбного рынка в денежном выражении и …..% общего объёма рыбного рынка в натуральном выражении.

В 2013 году объем внутреннего рынка рыбы составил ….. тонн в весе сырца. Среднедушевая норма потребления в 2013 году составила ….. кг рыбы на человека.

 

Выход на динамику роста, заложенную в стратегических документах социально- экономического развития Российской Федерации, возможен при условии…

 

Лидером по закупкам свежей и охлажденной рыбы в России является ….., ее доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, на втором месте …, ее доля составляет …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, третье место занимает …., его доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

Объем импортированной живой рыбы в 2013 году составил всего …. тонну в натуральном выражении и …. долл. в стоимостном выражении. Большая часть импорта …..% поступила из …., в стоимостном выражении сумма поставок составила …. долл. На втором месте …., ее доля составила ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Почти весь объем импорта живой рыбы составляет …..

В 2013 году суммарный объем импорта и экспорта по коду ….. в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. дол.

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта:…

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общая экономическая ситуация    9
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.3    Промышленное производство    11
    4.4    Уровень инфляции    13
    4.5    Уровень доходов населения    15
    4.6    Инвестиции    17
    4.7    Розничная торговля    18
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    4.9    Описание отрасли    21
    4.10    Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство    21
        4.10.1    Рыбоводство    27
5    Рынок рыбы    32
    5.1    Основные определения    32
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    34
        5.2.1    сегментирование по условиям существования рыб    34
        5.2.2    Сегментирование по размеру рыб    34
        5.2.3    Сегментирование рыбного сырья    36
        5.2.4    Сегментирование по виду разделки    39
        5.2.5    Хранение и упаковка рыбы    40
        5.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    43
    6    Основные принципы ценообразования    43
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    51
    6.2    Тенденции в ценообразовании    51
7    Основные количественные характеристики рынка    52
    7.1    Основные показатели российского производства    52
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    55
        7.2.1    Объем рынка    55
        7.2.2    Емкость рынка    58
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    59
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    60
    7.5    Анализ импорта и экспорта    61
        7.5.1    Соотношение импорта и экспорта    62
        7.5.2    Импорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    64
        7.5.3    Экспорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    65
        7.5.4    Импорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    68
        7.5.5    Экспорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    69
        7.5.6    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    71
8    Сбытовая структура Рынка    72
    8.1    Цепочка движения товара    72
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    73
        8.2.1    Производители Продукции    73
        8.2.2    Доли производителей    74
        8.2.3    Дистрибьюторы продукции    75
        8.2.4    Розничный сектор    75
9    Конкурентный анализ    77
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    77
        9.1.1    Основные производители    77
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    77
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    77
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    88
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    88
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    88
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке    93
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    96
    10    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    96
        10.1    Основные параметры конкуренции    97
        10.2    Описание профилей крупнейших компаний    99
        10.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    120
11    Анализ потребителей    121
    11.1    Сегментация потребителей    121
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    121
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    122
    11.2    Структура потребления Продукции    122
    11.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    123
    11.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    123
    11.5    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    124
    11.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    124
    11.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    125
12    Обобщающие выводы по отчету    126
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка    126
        12.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    127
    12.2    Анализ рисков    127
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    128
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    129

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще