25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка свежей и мороженной рыбы

Дата выпуска: 20 декабря 2014
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44499
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежей и мороженной рыбы в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Объем производства рыбы живой в 2013 году составил … тонны, что на ….% …. чем в 2012 году, что составляет …. тонн. Производство рыбы свежей или охлажденной …. на …. тонны, или на ….%. В целом объем производства рыбы живой, свежей или охлажденной …. на …% или на …. тонн.

 

Объем производства рыбы мороженной (кроме сельди) …. на …% или на …. тонны.

По данным экспертов ….. на октябрь 2013 года объем российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы составил $ ……, или …… рублей.

 

Объём продаж мороженной рыбы составляет ….% общего объёма рыбного рынка в денежном выражении и …..% общего объёма рыбного рынка в натуральном выражении.

В 2013 году объем внутреннего рынка рыбы составил ….. тонн в весе сырца. Среднедушевая норма потребления в 2013 году составила ….. кг рыбы на человека.

 

Выход на динамику роста, заложенную в стратегических документах социально- экономического развития Российской Федерации, возможен при условии…

 

Лидером по закупкам свежей и охлажденной рыбы в России является ….., ее доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, на втором месте …, ее доля составляет …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном, третье место занимает …., его доля составляет ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном.

Объем импортированной живой рыбы в 2013 году составил всего …. тонну в натуральном выражении и …. долл. в стоимостном выражении. Большая часть импорта …..% поступила из …., в стоимостном выражении сумма поставок составила …. долл. На втором месте …., ее доля составила ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Почти весь объем импорта живой рыбы составляет …..

В 2013 году суммарный объем импорта и экспорта по коду ….. в натуральном выражении составил ….. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил ….. дол.

У перерабатывающих предприятий традиционно существует три канала сбыта:…

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    6
3    Методологическая часть    7
    3.1    Описание типа исследования    7
    3.2    Объект исследования    7
    3.3    Цели и задачи исследования    7
    3.4    География исследования    7
    3.5    Время проведения исследования    7
    3.6    Методы сбора данных    8
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    9
    4.1    Общая экономическая ситуация    9
    4.2    Динамика валового внутреннего продукта    9
    4.3    Промышленное производство    11
    4.4    Уровень инфляции    13
    4.5    Уровень доходов населения    15
    4.6    Инвестиции    17
    4.7    Розничная торговля    18
    4.8    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка    20
    4.9    Описание отрасли    21
    4.10    Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство    21
        4.10.1    Рыбоводство    27
5    Рынок рыбы    32
    5.1    Основные определения    32
    5.2    Сегментирование продукции на рынке    34
        5.2.1    сегментирование по условиям существования рыб    34
        5.2.2    Сегментирование по размеру рыб    34
        5.2.3    Сегментирование рыбного сырья    36
        5.2.4    Сегментирование по виду разделки    39
        5.2.5    Хранение и упаковка рыбы    40
        5.2.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    43
    6    Основные принципы ценообразования    43
        6.1.1    Ценовое сегментирование Продукции    51
    6.2    Тенденции в ценообразовании    51
7    Основные количественные характеристики рынка    52
    7.1    Основные показатели российского производства    52
    7.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    55
        7.2.1    Объем рынка    55
        7.2.2    Емкость рынка    58
    7.3    Прогноз развития рынка до 2020 года    59
    7.4    Влияние сезонности на Рынок    60
    7.5    Анализ импорта и экспорта    61
        7.5.1    Соотношение импорта и экспорта    62
        7.5.2    Импорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    64
        7.5.3    Экспорт рыбы свежей и охлажденной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    65
        7.5.4    Импорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    68
        7.5.5    Экспорт рыбы мороженной, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции    69
        7.5.6    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    71
8    Сбытовая структура Рынка    72
    8.1    Цепочка движения товара    72
    8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    73
        8.2.1    Производители Продукции    73
        8.2.2    Доли производителей    74
        8.2.3    Дистрибьюторы продукции    75
        8.2.4    Розничный сектор    75
9    Конкурентный анализ    77
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    77
        9.1.1    Основные производители    77
        9.1.2    Основные параметры конкуренции    77
        9.1.3    Описание профилей крупнейших компаний    77
        9.1.4    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    85
        9.1.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    88
    9.2    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями    88
        9.2.1    Основные дистрибьюторы    88
        9.2.2    Основные параметры конкуренции    88
        9.2.3    Описание профилей крупнейших компаний    88
        9.2.4    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке    93
        9.2.5    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    96
    10    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    96
        10.1    Основные параметры конкуренции    97
        10.2    Описание профилей крупнейших компаний    99
        10.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    120
11    Анализ потребителей    121
    11.1    Сегментация потребителей    121
        11.1.1    Потребители в сегменте B2C    121
        11.1.2    Потребители в сегменте B2B    122
    11.2    Структура потребления Продукции    122
    11.3    Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    123
    11.4    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции    123
    11.5    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции    124
    11.6    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    124
    11.7    Основные тенденции в потребительском сегменте    125
12    Обобщающие выводы по отчету    126
    12.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка. Step-анализ Рынка    126
        12.1.1    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    127
    12.2    Анализ рисков    127
        12.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    128
    12.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    129

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще