Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В результате расчетов специалистами …. установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении.
С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция.
С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%.
Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%.
С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ …. с …...тонн до …..тонн
Однако, производство развивалось по разному: в 2011 году объем производства ….: на ….%, затем существенно ….: на …..%. В 2013 темп роста объема производства …. до …..%, и в 2014 году …..: на …..%.
В региональной структуре РФ наибольшие доли в производстве молока питьевого в 2014 году принадлежала ….ФО (…..%) и …..ФО (….%). На долю производителей ….ФО приходилось ….% российского производства молока, на долю производителей ….ФО - ….%.
Оборот внешней торговли молоком питьевым в январе-ноябре 2014 года в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении – ……USD.
1 |
Содержание |
|||
2 |
Введение |
6 |
||
3 |
Список использованных терминов |
8 |
||
3.1 |
Описание типа исследования |
11 |
||
3.2 |
Объект исследования |
11 |
||
3.3 |
Цели и задачи исследования |
11 |
||
3.4 |
Г ография исследования |
11 |
||
3.5 |
Время проведения исследования |
11 |
||
3.6 |
Методы сбора данных |
11 |
||
4 |
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок |
13 |
||
4.1 |
Общая экономическая ситуация |
13 |
||
4.2 |
Динамика валового внутреннего продукта |
13 |
||
4.3 |
Промышленно производство |
15 |
||
4.4 |
Уровень инфляции |
17 |
||
4.5 |
Уровень доходов населения |
19 |
||
4.6 |
Инвестиции |
20 |
||
4.7 |
Розничная торговля |
21 |
||
4.8 |
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка |
23 |
||
5 |
Описание отрасли |
24 |
||
5.1 |
Производство питьевого молока в системе О ВЭД |
24 |
||
5.1.1 |
Основные показатели пищевой промышленности России |
25 |
||
5.1.2 |
Тенденции в пищевой промышленности |
29 |
||
5.1.3 |
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года |
30 |
||
5.2 |
Описание влияющих Рынков |
33 |
||
5.2.1 |
Рынок сырого мо ока |
3 |
||
5.2.2 |
Рынок молока |
35 |
||
6 |
Сегментация рынка |
38 |
||
6.1 |
Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья |
38 |
||
6.2 |
Сегментация в зависимости от массовой доли жира |
38 |
||
6.2.1 |
Сегментирование Продукции по видам упаковки |
39 |
||
6.2.2 |
Тенденции в производстве питьевого молока |
43 |
||
6.2.3 |
Тенденции в сегментах упаковки |
44 |
||
6.2.4 |
Тенденции в ценовых сегментах |
45 |
||
6.3 |
Основные количественные характеристики Рынка |
46 |
||
6.3.1 |
Объем, структура и емкость Рынка |
46 |
||
6.3.2 |
Объем Рынка в натур льном выражении |
46 |
||
6.3.3 |
Структура рынка |
46 |
||
6.3.4 |
Объем Рынка в денежном выражении |
47 |
||
6.4 |
Влияние сезонности на Рынок |
49 |
||
6.5 |
Тенденции развития Рынка |
50 |
||
6.6 |
Объемы российского производства |
51 |
||
6.6.1 |
Региональная структура производства питьевого молока в РФ |
51 |
||
6.7 |
Внешняя торговля питьевым молоком |
53 |
||
6.7.1 |
Оборот и структура внешней торговли |
54 |
||
6.7.2 |
Импорт |
54 |
||
6.7.3 |
Экспорт |
55 |
||
6.7.4 |
Основные тенденции внешней торговли |
56 |
||
7 |
Сбытовая структура Рынка |
57 |
||
7.1 |
Цепочка движения товара |
5 |
||
7.2 |
Краткое описание основных сегментов участников Рынка |
58 |
||
7.2.1 |
Производители Продукции |
58 |
||
7.2.2 |
Дистрибьюторы продукции |
61 |
||
7.2.3 |
Розничный сектор |
61 |
||
8 |
Конкурентный анализ |
62 |
||
8.1 |
Основные производители |
62 |
||
8.2 |
Описание профилей крупнейших омпаний |
65 |
||
8.2.1 |
PARMALAT GROUP, ГК Пармалат |
65 |
||
8.2.2 |
Группа компаний Danone в России |
66 |
||
8.2.3 |
Pepsico Inc |
68 |
||
8.2.4 |
Агропромышленный холдинг Молвест |
70 |
||
8.2.5 |
Молоко, ОАО |
72 |
||
8.2.6 |
Чебаркульский молочный завод, ОАО |
73 |
||
8.2 7 |
КОМОС ГРУПП |
75 |
||
8.2.8 |
ГК Галактика |
78 |
||
8.2.9 |
Дмитровский молочный завод, ЗАО |
80 |
||
8.2.10 |
Останкинский молочный комбинат, ОАО |
81 |
||
8.2.11 |
Курское молоко, ООО |
83 |
||
8.2.12 |
Шебекинский маслодельный завод, ОАО |
84 |
||
8.2.13 |
МК Авида, ЗАО |
85 |
||
8.2.14 |
Але сеевский молочноконсерв ый комбинат, ЗАО |
86 |
||
8.2.15 |
Княгининское молоко, ОАО |
87 |
||
8.2.16 |
Резюме |
92 |
||
8.3 |
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями |
93 |
||
8.3.1 |
Профили отдельных компаний оптового рынка питьевого молока в России |
94 |
||
8.3 2 |
Валио, ООО |
94 |
||
8.3.3 |
Компания Фудлэнд, ООО |
95 |
||
8.3.4 |
Интерпродукт, ООО |
96 |
||
8.3.5 |
Лакталис Восток, ЗАО |
97 |
||
8.3.6 |
Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями |
99 |
||
8.4 |
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора |
10 |
||
8.4.1 |
Основные розничные компании рынка |
100 |
||
8.4.2 |
Основные параметры конкуренции |
101 |
||
8.4.3 |
Описание профилей крупнейших компаний |
102 |
||
8.4.4 |
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора |
122 |
||
9 |
Анализ потребителей |
124 |
||
9.1 |
Описание потребителей |
124 |
||
9.2 |
Сегментация потребителей |
124 |
||
9.2.1 |
B2C рынки |
124 |
||
9.2.2 |
B2B рынки. |
124 |
||
9.3 |
Структура потребления Продукции по видам и брендам |
125 |
||
9.4 |
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребля мого одним потребител м за единицу времени |
127 |
||
9.5 |
Основные тенденции в потребительском сегменте |
128 |
||
10 |
Обобщающие выводы по отчету |
129 |
||
10.1 |
Факторы, влияющие на развитие Рынка |
129 |
||
10.1.1 |
Step-анализ Рынка |
129 |
||
10.1.2 |
Фак оры, благоприятствующие р звитию Рынка |
130 |
||
10.2 |
Анализ рисков |
131 |
||
10.2.1 |
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков |
132 |
||
10.3 |
Общие выводы по отчету |
133 |
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.