30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка (выпуск 7).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка питьевого молока. Итоги 2014 года, тенденции рынка (выпуск 7).

Дата выпуска: 27 февраля 2015
Количество страниц: 135
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44462
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке питьевого молока в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

В результате расчетов специалистами …. установлено, что объем рынка молока питьевого в 2014 году составил … тонн в натуральном выражении.

 

С учетом внешнеэкономической деятельности в 2014 году в структуре российского рынка питьевого молока ….% в натуральном выражении составляет отечественная продукция, …..% - импортная продукция.

 

С 2011 года объем розничных продаж питьевого молока в России …. с ….. рублей до …. рублей в 2014 году. Темп роста …. и в 2014 году составил ……%.

 

Наибольшую долю в объеме розничных продаж питьевого молока занимает ….. ФО, его доля …%, существенная доля у …. ФО …..%, наименьшую долю составляет ….. ФО …..%.

 

С 2010 по 2014 годы объем производства питьевого молока в РФ …. с …...тонн до …..тонн

 

Однако, производство развивалось по разному: в 2011 году объем производства ….: на ….%, затем существенно ….: на …..%. В 2013 темп роста объема производства …. до …..%, и в 2014 году …..: на …..%.

 

В региональной структуре РФ наибольшие доли в производстве молока питьевого в 2014 году принадлежала ….ФО (…..%) и …..ФО (….%). На долю производителей ….ФО приходилось ….% российского производства молока, на долю производителей ….ФО - ….%.

 

Оборот внешней торговли молоком питьевым в январе-ноябре 2014 года в натуральном выражении составил …..тонн, в стоимостном выражении – ……USD.

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

6

3

Список использованных терминов

8

 

3.1

Описание типа исследования

11

 

3.2

Объект исследования

11

 

3.3

Цели и задачи исследования

11

 

3.4

Г

ография исследования

11

 

3.5

Время проведения исследования

11

 

3.6

Методы сбора данных

11

4

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

13

 

4.1

Общая экономическая ситуация

13

 

4.2

Динамика валового внутреннего продукта

13

 

4.3

Промышленно

 производство

15

 

4.4

Уровень инфляции

17

 

4.5

Уровень доходов населения

19

 

4.6

Инвестиции

20

 

4.7

Розничная торговля

21

 

4.8

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

23

5

Описание отрасли

24

 

5.1

Производство питьевого молока в системе О

ВЭД

24

   

5.1.1

Основные показатели пищевой промышленности России

25

   

5.1.2

Тенденции в пищевой промышленности

29

   

5.1.3

Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года

30

 

5.2

Описание влияющих Рынков

33

   

5.2.1

Рынок сырого мо

ока

 

3

   

5.2.2

Рынок молока

35

6

Сегментация рынка

38

 

6.1

Сегментация продуктов в зависимости от используемого молочного сырья

38

 

6.2

Сегментация в зависимости от массовой доли жира

38

   

6.2.1

Сегментирование Продукции по видам упаковки

39

   

6.2.2

Тенденции

в производстве питьевого молока

43

   

6.2.3

Тенденции в сегментах упаковки

44

   

6.2.4

Тенденции в ценовых сегментах

45

 

6.3

Основные количественные характеристики Рынка

46

   

6.3.1

Объем, структура и емкость Рынка

46

   

6.3.2

Объем Рынка в натур

льном выражении

46

   

6.3.3

Структура рынка

46

   

6.3.4

Объем Рынка в денежном выражении

47

 

6.4

Влияние сезонности на Рынок

49

 

6.5

Тенденции развития Рынка

50

 

6.6

Объемы российского производства

51

   

6.6.1

Региональная структура производства питьевого молока в РФ

51

 

6.7

Внешняя торговля питьевым молоком

53

   

6.7.1

Оборот и структура внешней торговли

54

   

6.7.2

Импорт

54

   

6.7.3

Экспорт

55

   

6.7.4

Основные тенденции внешней торговли

56

7

Сбытовая структура Рынка

57

 

7.1

Цепочка движения товара

5

 

7.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

58

   

7.2.1

Производители Продукции

58

   

7.2.2

Дистрибьюторы продукции

61

   

7.2.3

Розничный сектор

61

8

Конкурентный анализ

62

 

8.1

Основные производители

62

 

8.2

Описание профилей крупнейших

омпаний

65

   

8.2.1

PARMALAT GROUP, ГК Пармалат

65

   

8.2.2

Группа компаний Danone в России

66

   

8.2.3

Pepsico Inc

68

   

8.2.4

Агропромышленный холдинг Молвест

70

   

8.2.5

Молоко, ОАО

72

   

8.2.6

Чебаркульский молочный завод, ОАО

73

   

8.2

7

КОМОС ГРУПП

75

   

8.2.8

ГК Галактика

78

   

8.2.9

Дмитровский молочный завод, ЗАО

80

   

8.2.10

Останкинский молочный комбинат, ОАО

81

   

8.2.11

Курское молоко, ООО

83

   

8.2.12

Шебекинский маслодельный завод, ОАО

84

   

8.2.13

МК Авида, ЗАО

85

   

8.2.14

Але

сеевский молочноконсерв

ый комбинат, ЗАО

86

   

8.2.15

Княгининское молоко, ОАО

87

   

8.2.16

Резюме

92

 

8.3

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

93

   

8.3.1

Профили отдельных компаний оптового рынка питьевого молока в России

94

   

8.3

2

Валио, ООО

94

   

8.3.3

Компания Фудлэнд, ООО

95

   

8.3.4

Интерпродукт, ООО

96

   

8.3.5

Лакталис Восток, ЗАО

97

   

8.3.6

Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями

99

 

8.4

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

10

   

8.4.1

Основные розничные компании рынка

100

   

8.4.2

Основные параметры конкуренции

101

   

8.4.3

Описание профилей крупнейших компаний

102

   

8.4.4

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

122

9

Анализ потребителей

124

 

9.1

Описание потребителей

124

 

9.2

Сегментация потребителей

124

   

9.2.1

B2C рынки

124

   

9.2.2

B2B рынки.

124

 

9.3

Структура потребления Продукции по видам и брендам

125

 

9.4

Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребля

мого одним потребител

м за единицу времени

127

 

9.5

Основные тенденции в потребительском сегменте

128

10

Обобщающие выводы по отчету

129

 

10.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

129

   

10.1.1

Step-анализ Рынка

129

   

10.1.2

Фак

оры, благоприятствующие р

звитию Рынка

130

 

10.2

Анализ рисков

131

   

10.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

132

 

10.3

Общие выводы по отчету

133

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще