55 000 ₽
Анализ рынка бытовых термосов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых термосов в России

Дата выпуска: 16 сентября 2020
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66625
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых термосов в России.
  2. Объем и темпы роста производства бытовых термосов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых термосов. 
  4. Рыночные доли производителей на рынке бытовых термосов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке бытовых термосов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бытовых термосов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых термосов в России.

Объект исследования

Рынок бытовых термосов в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых термосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых термосов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Регион получателя товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Направление термосов сегодня является одним из самых динамичных на рынке посуды. В настоящее время термосы пользуются популярностью среди потребителей разных возрастов и профессий, что влияет на положительную динамику рынка.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка бытовых термосов в России в 2019 г. составил 4 521 025 шт.

Объем и динамика российского производства

По итогам 2019 г. объем производства термосов составил $ 4 129,1 тыс. Единственным производителем термосов в России является ПАО АШИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД (торговая марка Amet).

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

  • По производителям;
  • По брендам;
  • По регионам получения;
  • По странам происхождения;
  • По странам назначения.

Объем импорта бытовых термосов в Россию в 2019 г. составил $ 16 906,7 тыс. Ключевыми производителями бытовых термосов, импортированных в Россию в 2018 г., в стоимостном выражении стали BIOSTAL, ZHEJIANG HAERS VACUUM CONTAINERS CO LTD, IKEA, ZHEJIANG NANLONG INDUSTRY & TRADE CO.LTD. и UNION SOURCE CO.LTD.

Основной объем бытовых термосов, импортированных в Россию из Китая.

Объем экспорта бытовых термосов из России в 2019 г. составил 24 590 шт. Основными брендами термосов, экспортированных из России в 2018 г., в стоимостном выражении стали SIBERIAN WELLNESS, ТРОПИНКИ, АРКТИКА и ЯРОМИР.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Обзор рынка бытовых термосов в России

17

     §2.1. Объем и динамика рынка

17

     §2.2. Емкость рынка

19

     §2.3. Основные события, тенденции и факторы развития рынка бытовых термосов в России

20

Глава 3. Производство бытовых термосов в России

21

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России бытовых термосов

22

     §4.1. Анализ внешнеторговых поставок термосов в Россию

22

        4.1.1. Объем и динамика импорта

22

        4.1.2. Структура импорта по регионам получения

24

        4.1.3. Рейтинг основных игроков

28

        4.1.4. Рейтинг основных брендов

44

        4.1.4. Импорт по странам

56

     §4.2. Экспорт

59

        4.2.1. Объем и динамика экспорта

59

        4.2.2. Рейтинг основных игроков

61

        4.2.3. Рейтинг основных брендов

67

Глава 5. Конкурентный анализ компаний на рынке бытовых термосов

73

     §5.1. Каналы сбыта

86

        5.1.1. Biostal

86

        5.1.2. Арктика

89

        5.1.3. Stanley

90

        5.1.4. Zoijirushi

91

        5.1.5. Contigo

93

        5.1.6. LaPlaya

94

        5.1.7. Thermos

95

Глава 6. Анализ потребления термосов в России

96

Глава 7. Рекомендации и выводы по исследованию

97

     §7.1. Прогноз объема рынка термосов в России на 2020-2025 гг.

97

     §7.2. Прогноз сальдо торгового баланса рынка термосов на 2020-2025 гг.

97

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых термосов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых термосов в России, $.

Таблица 3. Сальдо торгового баланса рынка бытовых термосов в России, $.

Таблица 4. Объем производства бытовых термосов в России по производителям, шт.

Таблица 5. Объем производства бытовых термосов в России по производителям, $.

Таблица 6. Объем импорта бытовых термосов в Россию, шт.

Таблица 7. Объем импорта бытовых термосов в Россию, $.

Таблица 8. Объем импорта бытовых термосов в Россию по регионам получения, шт.

Таблица 9. Объем импорта бытовых термосов в Россию по регионам получения, $.

Таблица 10. Объем импорта бытовых термосов в Россию по производителям, шт.

Таблица 11. Объем импорта бытовых термосов в Россию по производителям, $.

Таблица 12. Объем импорта бытовых термосов в Россию по брендам, шт.

Таблица 13. Объем импорта бытовых термосов в Россию по брендам, $.

Таблица 14. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 15. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, $.

Таблица 16. Объем экспорта бытовых термосов из России, шт.

Таблица 17. Объем экспорта бытовых термосов из России, $.

Таблица 18. Объем экспорта бытовых термосов из России по производителям, шт.

Таблица 19. Объем экспорта бытовых термосов из России по производителям, $.

Таблица 20. Объем экспорта бытовых термосов из России по брендам, шт.

Таблица 21. Объем экспорта бытовых термосов из России по брендам, $.

Таблица 22. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых термосов в России по производителям, шт.

Таблица 23. Объем рынка, импорта, экспорта и производства бытовых термосов в России по производителям, $.

Таблица 24. Среднедушевое потребление термосов в России, шт.

Таблица 25. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в 2019-2025 гг., шт.

Таблица 26. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в 2019-2025 гг., $.

Таблица 27. Прогноз сальдо торгового баланса рынка бытовых термосов в России в 2019-2025 гг., $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовых термосов в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка бытовых термосов в России, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста импорта бытовых термосов в Россию, шт. и %.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста импорта бытовых термосов в Россию, $ и %.

Диаграмма 5. Доли регионов получения в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Доли регионов получения в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 9. Доли брендов в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли брендов в объеме импорта бытовых термосов в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта бытовых термосов из России, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта бытовых термосов из России, $ и %.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме экспорта бытовых термосов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта бытовых термосов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме экспорта бытовых термосов из России, % от объема экспорта в натуральном выражении.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме экспорта бытовых термосов из России, % от объема экспорта в стоимостном выражении.

Диаграмма 17. Доли производителей в общем объеме рынка бытовых термосов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме рынка бытовых термосов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 октября 2020 BusinesStat В 2019 г продажи газовых баллонов в России составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Основными проблемами рынка остаются пробелы в законодательстве и устаревший парк оборудования.

По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг наблюдалось снижение их продаж в стране. В 2019 г продажи газовых баллонов составили 825 тыс шт, что меньше значения 2015 г на 9,5%. Стоит отметить, что экспортные поставки газовых баллонов, напротив, возросли за период с 2015 г по 2019 г на 68,8% или 345 тыс шт. В 2019 г из страны было вывезено 847 тыс шт емкостей. В условиях ослабления курса рубля отечественная продукция стала более конкурентоспособной на внешних рынках. Наибольшие объемы экспорта газовых баллонов приходились на Беларусь, Казахстан и Узбекистан, совокупный удельный вес трех стран в среднем составлял более 65% всего экспорта.

Показать еще