65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых термосов в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых термосов в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 29 июля 2022
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72946
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 29 июля 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых термосов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовых термосов в России
  2. Объем и темпы роста производства бытовых термосов в России
  3. Объем импорта и экспорта бытовых термосов
  4. Конкурентная ситуация на рынке бытовых термосов в России
  5. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых термосов в России
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых термосов в России

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых термосов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых термосов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых термосов в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по брендам

19

Емкость рынка

42

Глава 4. Производство бытовых термосов в России

43

Глава 5. Импорт бытовых термосов в Россию и экспорт бытовых термосов из России

44

В целом

44

По производителям

45

По брендам

72

По странам происхождения

90

По странам назначения

93

По регионам получателя импорта

96

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых термосов в России

99

Тенденции и факторы развития рынка бытовых термосов в России

99

Каналы сбыта

100

Анализ потребления термосов в России

100

Рейтинг термосов

102

Глава 7. Прогноз развития рынка бытовых термосов в России

103

Прогноз объема рынка термосов в России

103

Прогноз сальдо торгового баланса рынка термосов

103

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 4 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 3. Объем рынка бытовых термосов по брендам в России в натуральном выражении, шт.          

Таблица 4. Объем рынка бытовых термосов по брендам в России в стоимостном выражении, $ тыс.     

Таблица 5. Объем производства бытовых термосов в России по производителям в натуральном выражении, шт.       

Таблица 6. Объем производства бытовых термосов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России, шт. 

Таблица 8. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России, $ тыс.         

Таблица 9. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по производителям, шт.  

Таблица 10. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по брендам, шт.  

Таблица 12. Объем импорта бытовых термосов в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.         

Таблица 13. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта бытовых термосов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорт бытовых термосов из России по странам назначения, шт.       

Таблица 16. Объем экспорта бытовых термосов из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта бытовых термосов в Россию по регионам получателя импорта, шт. 

Таблица 18. Объем импорта бытовых термосов по регионам получателя импорта, $ тыс. 

Таблица 19. Среднедушевое потребление термосов в России, шт.     

Таблица 20. Рейтинг термосов      

Таблица 21. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт. 

Таблица 22. Прогноз объема рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, тыс. $.       

Таблица 23. Прогноз сальдо торгового баланса рынка бытовых термосов в России, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка бытовых термосов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста       

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка бытовых термосов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка бытовых термосов в России, % от натурального объема.  

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка бытовых термосов в России, % от стоимостного объема.  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще