Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В 2011 году объем производства стали вырос до….. млн. т. Производство чугуна в России сократилось с ….. млн. тонн в 2005 году до …. млн. тонн в 2011 году.
В результате проведенных расчетов установлено, что вероятный объем российского рынка металлической посуды в 2011 году составил – … млрд. руб.
Цена металлической посуды зависит от следующих факторов
В 2011 году внешнеторговый оборот по сегменту металлической посуды составил….тыс. тонн в натуральном и ….. млн. USD в стоимостном выражении. ….% составил импорт в натуральном и ….% в стоимостном выражении.
Самой дорогой в 2011 году являлась продукция, произведенная в ….. ….USD за кг, и в ….. – ….. USD за кг. Самой дешевой являлась продукция производимая в … …… USD за кг и в …. ….. USD за кг.
1 | Введение | 7 | ||
2 | Список терминов, определений и сокращений | 8 | ||
3 | Методологическая часть | 10 | ||
3.1 | Описание типа исследования | 10 | ||
3.2 | Объект исследования | 10 | ||
3.3 | Цели и задачи исследования | 10 | ||
3.4 | География исследования | 10 | ||
3.5 | Время проведения исследования | 10 | ||
3.6 | Методы сбора данных | 10 | ||
4 | Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок | 12 | ||
4.1 | Общеэкономическая ситуация в России | 12 | ||
4.1.1 | Валовой внутренний продукт | 12 | ||
4.1.2 | Промышленное производство | 15 | ||
4.1.3 | Уровень инфляции | 16 | ||
4.1.4 | Уровень доходов населения | 17 | ||
4.1.5 | Инвестиции | 20 | ||
4.1.6 | Розничная торговля | 21 | ||
4.1.7 | Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка | 22 | ||
5 | Описание отрасли | 24 | ||
5.1 | Отрасль машиностроения и металлообработки | 24 | ||
5.1.1 | Структура отрасли машиностроения и металлообработки | 24 | ||
5.1.2 | Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий | 24 | ||
5.1.3 | Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России | 25 | ||
5.1.4 | Тенденции в производстве готовых металлических изделий | 26 | ||
5.2 | Описание влияющих Рынков | 26 | ||
5.2.1 | Производство металлов | 26 | ||
5.2.2 | Объем внутреннего производства металлов | 26 | ||
5.2.3 | Темпы прироста производства металлов | 27 | ||
5.2.4 | Структура производства металлов | 28 | ||
5.2.5 | Тенденции в производстве металлов | 29 | ||
5.3 | Описание смежных рынков | 30 | ||
5.3.1 | Рынок стеклянной, фарфорофаянсовой и керамической посуды | 30 | ||
6 | Сегментация рынка | 31 | ||
6.1 | Определение продукции | 31 | ||
6.2 | Сегментирование металлической посуды по назначению | 31 | ||
6.3 | Сегментирование металлической посуды по форме изделия | 31 | ||
6.4 | Сегментирование металлической посуды по виду изделия | 32 | ||
6.5 | Сегментирование металлической посуды по типу потребителей | 33 | ||
6.6 | Сегментирование металлической посуды по видам упаковки | 33 | ||
6.7 | Сегментирование метллической посуды по материалу | 33 | ||
6.8 | Сегментирование металлической посуды по технологии производства | 34 | ||
6.8.1 | Способ производства | 34 | ||
6.8.2 | Вид покрытия | 34 | ||
6.8.3 | Способы нанесения антипригарного покрытия | 34 | ||
6.9 | Ценовое сегментирование металической посуды | 36 | ||
6.9.1 | Ценовое сегментирование металлической посуды за исключением столовых приборов | 36 | ||
6.9.2 | Ценовое сегментирование столовых приборов | 36 | ||
6.10 | Тенденции в различных сегментах металлической посуды | 37 | ||
6.10.1 | Тенденции в сегментах различных видов металлической посуды | 37 | ||
6.10.2 | Тенденции в технологических сегментах | 38 | ||
6.10.3 | Тенденции в ценовых сегментах | 38 | ||
7 | Основные количественные характеристики рынка металлической посуды | 39 | ||
7.1 | Объем и емкость рынка металлической посуды | 39 | ||
7.1.1 | Объем рынка металлической посуды в денежном выражении | 39 | ||
7.1.2 | Объем российского производства металлической посуды | 41 | ||
7.1.3 | Емкость рынка металлической посуды в денежном выражении | 44 | ||
7.2 | Влияние сезонности на рынок металлической посуды | 46 | ||
8 | Сбытовая структура рынка металлической посуды | 47 | ||
8.1 | Цепочка движения товара | 47 | ||
8.2 | Краткое описание основных сегментов участников Рынка | 47 | ||
8.2.1 | Производители Продукции | 47 | ||
8.2.2 | Дистрибьюторы продукции | 52 | ||
8.2.3 | Розничный сектор | 59 | ||
8.3 | Основные принципы ценообразования | 71 | ||
9 | Объемы импорта и экспорта | 72 | ||
9.1 | Динамика внешней торговли | 73 | ||
9.1.1 | Импорт | 76 | ||
9.1.2 | Экспорт | 121 | ||
10 | Конкурентный анализ | 125 | ||
10.1 | Конкуренция между крупнейшими производителями | 125 | ||
10.1.1 | Основные параметры конкуренции | 125 | ||
10.1.2 | ООО «Стальэмаль» | 125 | ||
10.1.3 | ООО Нева-металл посуда | 127 | ||
10.1.4 | Группа компаний «СКОВО» (УК - ООО «Торговый Дом СКОВО») | 128 | ||
10.1.5 | Нытвенский металлургический завод, ОАО | 135 | ||
10.1.6 | Ступинская Металлургическая Компания, ОАО | 142 | ||
10.1.7 | Кукморский завод металлопосуды, ОАО | 143 | ||
10.1.8 | Ашинский металлургический завод, ОАО | 145 | ||
10.1.9 | Балезинский литейно-механический завод, ОАО | 149 | ||
10.1.10 | ПЗХМ им. Кирова, ОАО | 151 | ||
10.1.11 | Кольчугинский завод цветных металлов, ЗАО | 153 | ||
10.1.12 | Труд, ОАО | 156 | ||
10.1.13 | АК Лысьвенский металлургический завод, ОАО | 159 | ||
10.1.14 | Гвура, ООО | 163 | ||
10.1.15 | МеталлИмпорт, ООО | 165 | ||
10.1.16 | Промышленная компания Ландскрона, ООО | 166 | ||
10.1.17 | Компания «Tefal» | 167 | ||
10.1.18 | Tupperware | 168 | ||
10.1.19 | Zepter International Group | 169 | ||
10.1.20 | Vitesse Semiconductor Corporation | 170 | ||
10.1.21 | Oneida LTD | 170 | ||
10.1.22 | Резюме | 176 | ||
10.1.23 | Тенденции развития рынка в разрезе производителей | 176 | ||
10.2 | Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями | 177 | ||
10.2.1 | Основные параметры конкуренции | 177 | ||
10.2.2 | ООО «Фоксбей» | 177 | ||
10.2.3 | Безант-1 | 177 | ||
10.2.4 | Кулинар-Страта | 178 | ||
10.2.5 | ЭНС | 179 | ||
10.2.6 | ООО БергХОФФ | 179 | ||
10.2.7 | Тенденции в направлении конкуренции между дистрибьюторами | 181 | ||
10.3 | Конкуренция между отдельными крупнейшими компаниями розничного сектора | 181 | ||
10.3.1 | Параметры конкуренции крупнейших компаний розничного сектора | 181 | ||
10.3.2 | OOO «Ашан» | 182 | ||
10.3.3 | X5 Retail Group N.V. | 182 | ||
10.3.4 | «Магнит» | 183 | ||
10.3.5 | IKEA | 184 | ||
10.3.6 | Уютера | 184 | ||
10.3.7 | Посуда-Центр | 185 | ||
10.3.8 | Резюме | 188 | ||
10.3.9 | Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими торговыми сетями | 188 | ||
11 | Анализ потребителей | 189 | ||
11.1 | Описание потребителей | 189 | ||
11.11.1 | Потребительские предпочтения по маркам металлической посуды | 189 | ||
12 | Обобщающие выводы по отчету | 190 | ||
12.1 | Факторы, влияющие на развитие рынка металлической посуды | 190 | ||
12.1.1 | Step-анализ рынка металлической посуды | 190 | ||
12.1.2 | Факторы, благоприятствующие развитию рынка металлической посуды | 191 | ||
12.2 | Анализ рынка металлической посуды | 191 | ||
12.2.1 | Сдерживающие факторы развития рынка металлической посуды | 191 | ||
12.2.2 | Вступление России в ВТО | 192 | ||
12.3 | Прогнозы развития рынка металлической посуды | 192 | ||
12.3.1 | Прогнозы в продукции рынка | 192 | ||
12.3.2 | Прогноз в объемах рынка металлической посуды | 193 | ||
12.3.3 | Основные игроки | 193 | ||
12.3.4 | Потребление | 194 | ||
13 | Общие выводы по отчету | 195 |
Таблица 1. Коэффициент приведения уровня инфляции для расчета темпов прироста среднемесячной заработной платы
Таблица 2. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок металлической посуды
Таблица 3. Поквартальная динамика объема розничных продаж металлической посуды в 2009-2010гг и прогноз на 2011г., млрд. руб.
Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема российского рынка металлической посуды в 2011 году
Таблица 5. Исходные и расчетные данные для российского объема производства металлической посуды в 2010-2011гг.
Таблица 6. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для сельской местности
Таблица 7. Емкость рынка металлической посуды в 2010 году для городских поселений
Таблица 8. Исходные и расчетные данные для расчета емкости рынка металлической посуды в 2011 году, млрд. руб.
Таблица 9. Соотношение сезонных объемов импорта чугунной посуды в 2011 году
Таблица 10. Крупнейшие российские производители металлической посуды
Таблица 11. Торговые дома производителей металлической посуды в Российской Федерации
Таблица 12. Оптовые торговые сети
Таблица 13. Оптовые торговые компании
Таблица 14. Сети Гипермаркетов в которых продается металлическая посуда
Таблица 15. Сети супермаркетов, в которых продается металлическая посуда
Таблица 16. Сети специализированных магазинов и универсамов, в которых продается металлическая посуда
Таблица 17. Гипермаркеты, в которых продается металлическая посуда
Таблица 18. Основные компании владеющие (управляющие) сетями, торгующими металлической посудой в РФ
Таблица 19. Сравнительный анализ цен по отдельным наименованиям посуды в 2012 году
Таблица 20. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 21. Объем и структура внешней торговли металлической посуды в 2010 году
Таблица 22. Объем и структура внешней торговли металлической посуды в 2011 году
Таблица 23. Динамика оборота внешней торговли за январь-апрель 2011-2012гг. в натуральном выражении, кг
Таблица 24. Динамика оборота внешней торговли за январь-апрель 2011-2012гг. в стоимостном выражении, USD
Таблица 25 Основные страны, откуда импортировалась металлическая посуда в РФ в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 26 Основные страны, откуда импортировалась металлическая посуда в РФ в натуральном и денежном выражении, 2011г.
Таблица 27. Основные страны-производители импорта металлической посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 28. Основные страны-производители импорта металлической посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 29. Структура импорта по видам металлической посуды в 2011 году
Таблица 30. Структура импорта чугунной посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 31. Импорт чугунной металлической посуды в Российскую Федерацию по фирмам импортерам в 2011 году
Таблица 32. Основные сведения об импортерах чугунной металлической посуды в РФ в 2011 году
Таблица 33. Структура импорта посуды из нержавеющей стали в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 34. Структура импорта стальной эмалированной посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 35. Структура импорта посуды с хромированным покрытием в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 36. Структура импорта алюминиевой посуды в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 37. Структура импорта кухонных и столовых приборов в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 38. Структура импорта кухонных и столовых приборов в 2011 году по странам отправителям и странам производителям
Таблица 39. Динамика изменений объемов импорта и цены за 1 кг ввозимой на территорию РФ чугунной посуды в январе-апреле 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года
Таблица 40. Импорт чугунной металлической посуды в Российскую Федерацию по фирмам импортерам в январе-апреле 2012 года
Таблица 41. Основные сведения об основных импортерах чугунной металлической посуды в РФ в январе-апреле 2012 года
Таблица 42. Динамика изменений объема импорта по фирмам производителям из Франции в январе-апреле 2012 года
Таблица 43. Динамика изменения объема импорта чугунной посуды по основным фирмам импортерам в РФ в 2011 году за 2011 – январь-апрель 2012 года
Таблица 44. Крупнейшие фирмы производители импортируемой чугунной посуды из Китая в январе-апреле 2012 году не являвшиеся таковыми в 2011 году
Таблица 45. Импорт посуды из нержавеющей стали в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года
Таблица 46. Импорт стальной эмалированной посуды в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года
Таблица 47. Импорт посуды с хромированным покрытием в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года
Таблица 48. Импорт кухонных и столовых приборов в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года
Таблица 49. Импорт прочей посуды и кухонных изделий из металла в Российскую Федерацию по странам в январе-апреле 2012 года
Таблица 50. Основные страны-экспортеры металлической посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 51. Основные страны-производители экспорта металлической посуды в 2010г.
Таблица 52. Основные страны-экспортеры металлической посуды в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 53. Основные страны-производители экспорта металлической посуды в 2010г.
Таблица 54. Экспорт металлической посуды из Российской Федерации по видам в январе-апреле 2012 года
Таблица 55. Географическая структура розничных несетевых продаж ООО «Нева-Металл-Посуда»
Таблица 56. Сегментация продукции торговой марки «ScovO» с антипригарным покрытием
Таблица 57. Сегментация продукции торговой марки «ScovO» с керамическим покрытием
Таблица 58. Структура сетевого распределения металлической посуды торговой марки «СКОВО»
Таблица 59. Основные производственно финансовые показатели ОАО «Нытвеннский металлургический завод» за 2010-2011гг.
Таблица 60. Характеристика основных конкурентов ОАО «Нытва» по данным компании в 2012 году
Таблица 61. Оптовые дилеры ЗАО «Алкоа Металлург Рус»
Таблица 62. Структура розничного несетевого распределения продукции ЗАО «Алкоа Металлург Рус»
Таблица 63. Предприятия розничного рынка, по которым распределяется продукция ЗАО «Алкоа Металлург Рус» через ООО Пилот МС
Таблица 64. Структура продаж ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» продукции по основным видам продукции
Таблица 65. Структура распределения металлической посуды, выпускаемой ОАО «Ашинский металлургический завод»
Таблица 66. Сегментация продукции, производимой ОАО «Ашинский металлургический завод» по сериям
Таблица 67. Дилерская сеть ОАО «ПЗХМ им. Кирова»
Таблица 68. География распределения продукции ЗАО «Кольчугинский завод цветных металлов»
Таблица 69. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 70. Сравнительная характеристика отдельных игроков оптового рынка по основным параметрам
Таблица 71. Сравнительная характеристика отдельных розничных сетей
Таблица 72. Step-анализ рынка металлической посуды
Таблица 73 .Возможные риски, связанные с Рынком