25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка майонеза
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка майонеза

Дата выпуска: 29 марта 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44409
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.

Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму  ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень  доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 17
6 Описание влияющего рынка 20
6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23
7 Сегментация рынка майонеза 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25
7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25
7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25
7.1.4 Сегментирование по назначению 26
7.1.5 Сегментирование по консистенции 26
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27
7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7.3.1 Требования к безопасности 29
7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
8.1.1 Основные тенденции рынка 34
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
8.3 Влияние сезонности на Рынок 35
8.4 Анализ внешней торговли 36
8.5 Структура внешней торговли 36
8.5.1 Импорт 37
8.5.2 Экспорт 39
8.5.3 Тенденции внешней торговли 41
9 Сбытовая структура Рынка 42
9.1 Цепочка движения товара 42
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
9.2.1 Производители Продукции 43
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 44
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
10.1.1 Основные производители 45
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 46
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 59
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
11 Анализ потребителей 83
11.1 Структура потребления Продукции 83
11.2 Потребительские предпочтения и мотивации при покупке майонеза 83
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 86
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще