25 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка майонеза
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка майонеза

Дата выпуска: 29 марта 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44409
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.

Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму  ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень  доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 17
6 Описание влияющего рынка 20
6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23
7 Сегментация рынка майонеза 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25
7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25
7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25
7.1.4 Сегментирование по назначению 26
7.1.5 Сегментирование по консистенции 26
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27
7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7.3.1 Требования к безопасности 29
7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
8.1.1 Основные тенденции рынка 34
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
8.3 Влияние сезонности на Рынок 35
8.4 Анализ внешней торговли 36
8.5 Структура внешней торговли 36
8.5.1 Импорт 37
8.5.2 Экспорт 39
8.5.3 Тенденции внешней торговли 41
9 Сбытовая структура Рынка 42
9.1 Цепочка движения товара 42
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
9.2.1 Производители Продукции 43
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 44
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
10.1.1 Основные производители 45
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 46
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 59
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
11 Анализ потребителей 83
11.1 Структура потребления Продукции 83
11.2 Потребительские предпочтения и мотивации при покупке майонеза 83
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 86
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще