25 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка майонеза
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка майонеза

Дата выпуска: 29 марта 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44409
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

 

Выдержки из исследования:

Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.

Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму  ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.

Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень  доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 14
5 Описание отрасли 17
6 Описание влияющего рынка 20
6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23
7 Сегментация рынка майонеза 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25
7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25
7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25
7.1.4 Сегментирование по назначению 26
7.1.5 Сегментирование по консистенции 26
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26
7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27
7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27
7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
7.3.1 Требования к безопасности 29
7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31
8 Основные количественные характеристики рынка 33
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
8.1.1 Основные тенденции рынка 34
8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35
8.3 Влияние сезонности на Рынок 35
8.4 Анализ внешней торговли 36
8.5 Структура внешней торговли 36
8.5.1 Импорт 37
8.5.2 Экспорт 39
8.5.3 Тенденции внешней торговли 41
9 Сбытовая структура Рынка 42
9.1 Цепочка движения товара 42
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42
9.2.1 Производители Продукции 43
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43
9.2.3 Розничный сектор 44
10 Конкурентный анализ 45
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
10.1.1 Основные производители 45
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 46
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 59
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 60
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65
11 Анализ потребителей 83
11.1 Структура потребления Продукции 83
11.2 Потребительские предпочтения и мотивации при покупке майонеза 83
12 Обобщающие выводы по отчету 85
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
12.1.1 Step-анализ Рынка 85
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86
12.2 Анализ рисков 86
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87
 
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2021 Экспресс-Обзор Дайджест экономических новостей Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7%

- Wildberries начнет доставку продуктов из «Фуд сити» (Коммерсантъ), X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель» (Коммерсантъ), iHerb запланировала регистрацию своих БАДов в России (Известия), Kiabi может запустить франшизу в России (Коммерсантъ), «Лента» объявила о покупке розничной сети «Семья» (РБК),

- Cнижение выручки компаний МСП по итогам 2020 года достигло 3 трлн рублей (Banki.ru), впервые за четыре года открылось больше компаний, чем ликвидировалось (Коммерсантъ), в первом квартале 2021 года отток средств населения из банков составил 856 млрд руб. (Коммерсантъ), за год выдачи потребкредитов в России выросли на 40,2% (Известия), в России планируют создать национальную систему мониторинга цен (ТАСС)

- Россия возобновит полеты на курорты Турции с 22 июня (РБК), книжный рынок в первом полугодии вырос быстрее ожиданий (Коммерсантъ), продажи новостроек в Москве выросли на 64% (Известия)

- Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7% (Коммерсантъ), недельная инфляция в России замедлилась до 0,12% (Коммерсантъ), расходы государства на поддержку ипотеки и застройщиков в 2019-2020 составили 89 млрд. рублей (РБК), Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская и Новосибирская области – лидеры по «удаленке» (Известия)

- Годовая инфляция в еврозоне ускорилась до максимума с 2018 года (ПРАЙМ), ЕС и США договорились о прекращении торговой войны (Коммерсантъ), eBay продаст свой корейский бизнес (ПРАЙМ)

Показать еще