29 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование бизнес-подарков и рекламных сувениров. Итоги 2013 года, тенденции и прогнозы развития.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование бизнес-подарков и рекламных сувениров. Итоги 2013 года, тенденции и прогнозы развития.

Дата выпуска: 20 февраля 2015
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41411
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России.

 

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС).

 

По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах.

 

…% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: …

 

По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета.

 

Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка ….

По мнению участников рынка …

 

Среди антикризисных мер, связанных с сокращением рынка, эксперты отмечают:…

Развернуть
Содержание

1

Содержание

 

2

Введение

5

3

Основные определения

6

4

Методологическая часть

7

 

4.1

Описание типа исследования

7

 

4.2

Объект исследования

7

 

4.3

Цели и задачи исследования

7

 

4.4

География исследования

7

 

4.5

Время проведения исследования

7

 

4.6

Методы сбора данных

7

5

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

5.1

Общая экономическая ситуация

9

 

5.2

Динамика валового внутреннего продукта

9

 

5.3

Промышленное производство

11

 

5.4

Уровень инфляции

13

 

5.5

Уровень доходов населения

15

 

5.6

Инвестиции

16

 

5.7

Розничная торговля

17

 

5.8

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

19

 

5.9

Описание отрасли. Рынок рекламы

19

   

5.9.1

Основные тенденции мирового рынка рекламы

20

6

Сегментация рынка

24

 

6.1

Сегментирование продукции на рынке

24

   

6.1.1

Сегментирование по целевому назначению

24

   

6.1.2

Сегментирование по виду продукции

24

   

6.1.3

Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию

25

 

6.2

Тенденции в различных рыночных сегментах

28

 

6.3

Основные принципы ценообразования

29

   

6.3.1

Ценовое сегментирование Продукции

30

 

6.4

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

31

   

6.4.1

Саморегулируемые организации

31

7

Основные количественные характеристики рынка

32

 

7.1

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

32

   

7.1.1

Объем рынка

32

   

7.1.2

Емкость рынка

34

   

7.1.3

Основные тенденции рынка

35

 

7.2

Прогноз развития рынка

35

 

7.3

Влияние сезонности на Рынок

36

8

Сбытовая структура Рынка

37

 

8.1

Цепочка движения товара

37

 

8.2

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

37

9

Конкурентный анализ

40

 

9.1

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

40

   

9.1.1

Основные компании – владельцы каталогов

40

   

9.1.2

Основные параметры конкуренции

40

   

9.1.3

Описание профилей крупнейших компаний

40

   

9.1.4

Сравнительная характеристика основных компаний-владельцев каталогов

45

   

9.1.5

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями-владельцами каталогов

49

10

Анализ потребителей

50

 

10.1

Сегментация потребителей

50

   

10.1.1

Потребители в сегменте B2B и B2С

50

 

10.2

Структура потребления Продукции

51

 

10.3

Срок «жизни» подарка

53

11

Обобщающие выводы по отчету

54

 

11.1

Факторы, влияющие на развитие Рынка

54

   

11.1.1

Step-анализ Рынка

54

   

11.1.2

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

55

 

11.2

Анализ рисков

55

   

11.2.1

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

56

 

11.3

Текущая ситуация и перспективы развития рынка

56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще