13 000 ₽
Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41111
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 42 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 8 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ 

2.1. УТИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ)          

2.2. МЯСО ДОМАШНЕЙ УТКИ (СУБПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНИ)    

2.3. ГУСИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ)     

2.4. СУРРОГАТНЫЕ ПРОДУКТЫ        

3. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ       

3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМЫ ВЫПУСКА ПЕЧЕНИ И МЯСА           

3.2. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ

3.2.1. ROUGIE (ФРАНЦИЯ)     

3.2.2. EDOUARD ARTZNER (ФРАНЦИЯ)         

3.2.3. G…………(ФРАНЦИЯ)   

3.2.7. Ч……….. (РОССИЯ)      

3.3. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОГО МЯСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ           

3.3.1. УТОЛИНА (РОССИЯ, РОСТОВ) 

3.3.2. V…. (ВЕНГРИЯ) ….

3.3.6. Р……… (РОССИЯ)

4. ПРОИЗВОДСТВО    

4.1. ПЕЧЕНЬ   

4.2. МЯСО      

5. ПОТРЕБЛЕНИЕ      

5.1. ПЕЧЕНЬ   

5.2. МЯСО      

6. ИМПОРТ     

6.1. ПЕЧЕНЬ   

6.2. МЯСО      

7. ЕМКОСТЬ РЫНКА   

7.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РФ НА 2014 ГОД

8. ВЫВОДЫ     

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 3. Структура импорта печени в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 4. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Рис. 5. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 6. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 7. Структура импорта мяса в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 8. Динамика цен на импортное утиное мясо январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные производители утиного мяса в РФ в 2015 году (исключая личные подсобные хозяйства)

Таблица 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году

Таблица 3. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году

Таблица 4: Основные производители импортной утиной печени в 2013 году

Таблица 5. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года

Таблица 6: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году

Таблица 7: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014

Таблица 8: Основные производители импортного утиного мяса в 2013 году

Таблица 9: Динамика цен на импортное утиное мясо за январь 2013-апрель 2015 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще