13 000 ₽
Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41111
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 42 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 8 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ 

2.1. УТИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ)          

2.2. МЯСО ДОМАШНЕЙ УТКИ (СУБПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНИ)    

2.3. ГУСИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ)     

2.4. СУРРОГАТНЫЕ ПРОДУКТЫ        

3. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ       

3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМЫ ВЫПУСКА ПЕЧЕНИ И МЯСА           

3.2. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ

3.2.1. ROUGIE (ФРАНЦИЯ)     

3.2.2. EDOUARD ARTZNER (ФРАНЦИЯ)         

3.2.3. G…………(ФРАНЦИЯ)   

3.2.7. Ч……….. (РОССИЯ)      

3.3. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОГО МЯСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ           

3.3.1. УТОЛИНА (РОССИЯ, РОСТОВ) 

3.3.2. V…. (ВЕНГРИЯ) ….

3.3.6. Р……… (РОССИЯ)

4. ПРОИЗВОДСТВО    

4.1. ПЕЧЕНЬ   

4.2. МЯСО      

5. ПОТРЕБЛЕНИЕ      

5.1. ПЕЧЕНЬ   

5.2. МЯСО      

6. ИМПОРТ     

6.1. ПЕЧЕНЬ   

6.2. МЯСО      

7. ЕМКОСТЬ РЫНКА   

7.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РФ НА 2014 ГОД

8. ВЫВОДЫ     

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 3. Структура импорта печени в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 4. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Рис. 5. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 6. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 7. Структура импорта мяса в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 8. Динамика цен на импортное утиное мясо январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные производители утиного мяса в РФ в 2015 году (исключая личные подсобные хозяйства)

Таблица 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году

Таблица 3. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году

Таблица 4: Основные производители импортной утиной печени в 2013 году

Таблица 5. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года

Таблица 6: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году

Таблица 7: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014

Таблица 8: Основные производители импортного утиного мяса в 2013 году

Таблица 9: Динамика цен на импортное утиное мясо за январь 2013-апрель 2015 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще