13 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41111
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 42 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 8 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ 

2.1. УТИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ)          

2.2. МЯСО ДОМАШНЕЙ УТКИ (СУБПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНИ)    

2.3. ГУСИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ)     

2.4. СУРРОГАТНЫЕ ПРОДУКТЫ        

3. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ       

3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМЫ ВЫПУСКА ПЕЧЕНИ И МЯСА           

3.2. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ

3.2.1. ROUGIE (ФРАНЦИЯ)     

3.2.2. EDOUARD ARTZNER (ФРАНЦИЯ)         

3.2.3. G…………(ФРАНЦИЯ)   

3.2.7. Ч……….. (РОССИЯ)      

3.3. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОГО МЯСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ           

3.3.1. УТОЛИНА (РОССИЯ, РОСТОВ) 

3.3.2. V…. (ВЕНГРИЯ) ….

3.3.6. Р……… (РОССИЯ)

4. ПРОИЗВОДСТВО    

4.1. ПЕЧЕНЬ   

4.2. МЯСО      

5. ПОТРЕБЛЕНИЕ      

5.1. ПЕЧЕНЬ   

5.2. МЯСО      

6. ИМПОРТ     

6.1. ПЕЧЕНЬ   

6.2. МЯСО      

7. ЕМКОСТЬ РЫНКА   

7.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РФ НА 2014 ГОД

8. ВЫВОДЫ     

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 3. Структура импорта печени в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 4. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Рис. 5. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 6. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 7. Структура импорта мяса в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 8. Динамика цен на импортное утиное мясо январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные производители утиного мяса в РФ в 2015 году (исключая личные подсобные хозяйства)

Таблица 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году

Таблица 3. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году

Таблица 4: Основные производители импортной утиной печени в 2013 году

Таблица 5. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года

Таблица 6: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году

Таблица 7: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014

Таблица 8: Основные производители импортного утиного мяса в 2013 году

Таблица 9: Динамика цен на импортное утиное мясо за январь 2013-апрель 2015 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще