13 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Агриконсалт

Маркетинговое исследование "Анализ российского рынка утиной печени и утиного мяса" (сентябрь 2015 г.)

Дата выпуска: 15 сентября 2015
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 41111
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 42 страницы (с приложениями)

Дата выхода – сентябрь 2015

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 9 таблиц, 8 рисунков

Формат файла с исследованием - *.pdf

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ          

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ ПРОДУКТОВ 

2.1. УТИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ)          

2.2. МЯСО ДОМАШНЕЙ УТКИ (СУБПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ПЕЧЕНИ)    

2.3. ГУСИНАЯ ПЕЧЕНЬ (ПРОДУКТ-ЗАМЕНИТЕЛЬ)     

2.4. СУРРОГАТНЫЕ ПРОДУКТЫ        

3. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ       

3.1. ОБРАЗЦЫ ФОРМЫ ВЫПУСКА ПЕЧЕНИ И МЯСА           

3.2. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ

3.2.1. ROUGIE (ФРАНЦИЯ)     

3.2.2. EDOUARD ARTZNER (ФРАНЦИЯ)         

3.2.3. G…………(ФРАНЦИЯ)   

3.2.7. Ч……….. (РОССИЯ)      

3.3. СУЩЕСТВУЮЩИЙ АССОРТИМЕНТ УТИНОГО МЯСА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ РФ           

3.3.1. УТОЛИНА (РОССИЯ, РОСТОВ) 

3.3.2. V…. (ВЕНГРИЯ) ….

3.3.6. Р……… (РОССИЯ)

4. ПРОИЗВОДСТВО    

4.1. ПЕЧЕНЬ   

4.2. МЯСО      

5. ПОТРЕБЛЕНИЕ      

5.1. ПЕЧЕНЬ   

5.2. МЯСО      

6. ИМПОРТ     

6.1. ПЕЧЕНЬ   

6.2. МЯСО      

7. ЕМКОСТЬ РЫНКА   

7.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИНОЙ ПЕЧЕНИ В РФ НА 2014 ГОД

8. ВЫВОДЫ     

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 3. Структура импорта печени в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 4. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Рис. 5. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году (в натуральном выражении)

Рис. 6. Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 7. Структура импорта мяса в РФ по регионам в 2014 году (в натуральном выражении)

Рис. 8. Динамика цен на импортное утиное мясо январь 2012-апрель 2015 года (USD за 1 кг)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные производители утиного мяса в РФ в 2015 году (исключая личные подсобные хозяйства)

Таблица 2. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2013 году

Таблица 3. Основные страны-экспортеры утиной печени в РФ в 2014 году

Таблица 4: Основные производители импортной утиной печени в 2013 году

Таблица 5. Динамика цен на импортную утиную печень за январь 2012-апрель 2015 года

Таблица 6: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2013 году

Таблица 7: Основные страны-экспортеры утиного мяса в РФ в 2014

Таблица 8: Основные производители импортного утиного мяса в 2013 году

Таблица 9: Динамика цен на импортное утиное мясо за январь 2013-апрель 2015 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще