5 500 ₽
Карты бизнеса – архив: потребительские товары, сети, услуги и СМИ 2009-2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Карты бизнеса – архив: потребительские товары, сети, услуги и СМИ 2009-2010

Дата выпуска: 2 марта 2011
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40832
5 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящий пакет представляет собой архив карт бизнеса, подготовленных Департаментом консалтинга РБК в 2009-2010 годах для журнала РБК. В пакет № 6 входят следующие карты:
  • Крупнейшие торговые сети России - 2008/09
  • Книжный рынок -2009/11
  • Российский туристический бизнес - 2008/09
  • Пиво - 2009/11
  • Российская фармацевтика - 2010/10
  • Медиа-рынок в России - 2010/06
  • Бытовая техника и электроника - 2010/03

Карты бизнеса отражают имущественно-правовые связи между участниками соответствующих рынков. В большинстве случаев в картах указывается факт участия в капитале без указания долей участия. Карты включают крупнейшие холдинги на данных рынках, компании отбираются по объему совокупного оборота на основе опубликованных рейтингов и отчетов РБК за соответствующий период.

При построении карты мы старались указывать конечных бенефициаров предприятий без промежуточных компаний-владельцев. В случаях, когда компании не раскрывали своих владельцев, мы оперировали категориями "по мнению участников рынка".

В настоящий момент выпущены 6 пакетов с архивами карт бизнеса:

·         Пакет №1. Финансы, инвестиции и СМИ (2008-2009). ·         Пакет №2. Промышленность и добыча (2008-2009). ·         Пакет №3. Потребительские товары, сети и услуги (2008-2009). ·         Пакет №4. Финансы и инвестиции (2009-2010). ·         Пакет №5. Промышленность и добыча (2009-2010). ·         Пакет №6. Потребительские товары, сети, услуги и СМИ (2009-2010).

 

Карты бизнеса представлены в отдельных файлах в формате *.pdf, *.jpg и *.html.

Язык - русский.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще