4 900 ₽
Демоверсия
Карты бизнеса – архив: потребительские товары, сети и услуги
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Карты бизнеса – архив: потребительские товары, сети и услуги

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40831
4 900 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Настоящий пакет представляет собой архив карт бизнеса, подготовленных Департаментом консалтинга РБК в 2008-2009 годах для журнала РБК. В данный пакет входят следующие карты:
  • Кондитерская промышленность - данные на 01.03.2008 г.
  • Российский ювелирный бизнес - данные на 01.04.2008 г.
  • Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники - данные на 01.06.2008 г.
  • Фармацевтическая промышленность и аптечные сети - данные на 01.08.2008 г.
  • Крупнейшие торговые сети - данные на 01.09.2008 г.
  • Туристический бизнес - данные на 01.09.2008 г.
  • Авиабизнес (авиакомпании и аэропорты) - данные на 01.08.2009 г.
  • Книжный рынок - данные на 01.11.2009 г.

Карты бизнеса отражают имущественно-правовые связи между участниками соответствующих рынков. В большинстве случаев в картах указывается факт участия в капитале без указания долей участия. Карты включают крупнейшие холдинги на данных рынках, компании отбираются по объему совокупного оборота на основе опубликованных рейтингов и отчетов РБК за соответствующий период.

При построении карты мы старались указывать конечных бенефициаров предприятий без промежуточных компаний-владельцев. В случаях, когда компании не раскрывали своих владельцев, мы оперировали категориями "по мнению участников рынка".

В настоящий момент выпущено 6 пакетов с архивом карт бизнеса:

Карты бизнеса представлены в отдельных файлах в формате *.pdf и *.jpg.

Язык - русский.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть