Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на одежду и обувь состоят из следующих 18 слайдов: Карта спроса на одежду и обувь в России (с сегментацией по федеральным округам)
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карта спроса на одежду и обувь в России – 1 кв. 2012 (миллионники и 500-тысячники)
Карта спроса на одежду и обувь в России
Потребительские расходы в России, руб./чел
Объем рынка в России, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Центральном ФО
Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел
Объем рынка в ЦФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Западном ФО
Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел
Объем рынка в СЗФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Приволжском ФО
Потребительские расходы в ПФО, руб./чел
Объем рынка в ПФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Южном ФО
Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел
Объем рынка в ЮФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Северо-Кавказском ФО
Потребительские расходы в СКФО, руб./чел
Объем рынка в СКФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Уральском ФО
Потребительские расходы в УФО, руб./чел
Объем рынка в УФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Сибирском ФО
Потребительские расходы в СФО, руб./чел
Объем рынка в СФО, руб.
Карта спроса на одежду и обувь в Дальневосточном ФО
Потребительские расходы в ДФО, руб./чел
Объем рынка в ДФО, руб.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.