30 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. Динамика 2013 - 2016 (возраст 18-60 лет)

Дата выпуска: 16 декабря 2016
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40736
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

  2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

  3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

  4. Выявить привлекательность продукции различных производителей

  5. Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

  6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделийЦелевая группа

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы

Объем выборки

Всего опрошено 945 респондентов, среди которых 72% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 418 респондентов

География исследования

Москва

Период сбора данных

Сентябрь  2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Доля покупателей хлебобулочных изделий

Доля покупателей в группах по полу, возрасту, уровню дохода и наличию детей

Практика покупки хлебобулочных изделий

Частота покупки хлебобулочных изделий

Уровень затрат на единовременную покупку

Места покупки хлебобулочных изделий

Восприятие производителей хлебобулочных изделий

Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

 

Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % среди мужчин, % среди женщин. Динамика с 2013 года

Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % среди имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.3. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.4. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.5. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.6. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.7. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу. Динамика с 2013 года

Рис.8. Предпочтение различных производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.9. Покупка традиционных  хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.10. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.11. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % среди имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.13. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп. Динамика с 2013 года

Рис.14. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.16. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2022 BusinesStat В 2021 г объем сектора ОМС в Москве составил 163,9 млн приемов, что на 32% выше показателя 2020 г. Росту числа приемов за счет ОМС способствовала реализация отложенного спроса после жестких ограничений 2020 г.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг численность медицинских приемов в столице, проведенных по полисам ОМС, сократилась со 158,0 до 154,3 млн. Причиной стало частичное перераспределение спроса на другие сектора медицинского рынка – сектор бюджетного финансирования, ДМС и коммерческую медицину. Большего спада удалось избежать за счет активного развития государственной медицины в столице. По данным Департамента здравоохранения Москвы, за 2011-2020 гг было построено более 86 новых объектов здравоохранения (поликлиники, больничные корпуса, подстанции скорой помощи).

Показать еще