Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Основные задачи исследования
Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий
Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий
Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий
Выявить привлекательность продукции различных производителей
Выявить долю покупателей различных видов хлебобулочных изделий
Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий
Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте старше 18 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы
Объем выборки
Всего опрошено 1025 респондентов. Из них для опроса было отобрано 578 респондентов.
География исследования
Москва
Период сбора данных
Сентябрь 2016 года
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Доля покупателей хлебобулочных изделий
Доля покупателей по полу, возрасту, наличию детей и уровню доходов
Практика покупки хлебобулочных изделий
Частота покупки хлебобулочных изделий
Уровень затрат на единовременную покупку
Места покупки хлебобулочных изделий
Восприятие производителей хлебобулочных изделий
Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода
Рис.3. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода
Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода
Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.8. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.9. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по доходу
Рис.10. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.11. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.12. Предпочтение различных производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Покупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Покупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода
Рис.17. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода
Рис.19. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.20. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.21. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.22. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.23. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.24. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.