28 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий. Москва. 2016 (возраст 18 - 60 лет и старше)

Дата выпуска: 16 декабря 2016
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40735
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

  2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

  3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

  4. Выявить привлекательность продукции различных производителей

  5. Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

  6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

Целевая группа

Жители Москвы в возрасте старше 18 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы

Объем выборки

Всего опрошено 1025 респондентов. Из них для опроса было отобрано 578 респондентов.

География исследования

Москва

Период сбора данных

Сентябрь  2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Доля покупателей хлебобулочных изделий

Доля покупателей по полу, возрасту, наличию детей и уровню доходов

Практика покупки хлебобулочных изделий

Частота покупки хлебобулочных изделий

Уровень затрат на единовременную покупку

Места покупки хлебобулочных изделий

Восприятие производителей хлебобулочных изделий

Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Основные выводы 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.3. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.8. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.9. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по доходу

Рис.10. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.12. Предпочтение различных производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Покупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Покупка традиционных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.17. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18. Покупка нетрадиционных хлебобулочных изделий % от всех ответивших, % от числа имеющих и не имеющих детей, % от групп по уровню дохода

Рис.19. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.20. Покупка различных видов нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.21. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.22. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.23. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.24. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще