11 800 ₽
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40734
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий  на основе результатов маркетингового исследования

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Практика покупки хлебобулочных изделий
    1. Частота покупки хлебобулочных изделий
    2. Уровень затрат на единовременную покупку
    3. Места покупки хлебобулочных изделий
  3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
  4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4.        Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5.        Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.7.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от возрастных групп

Рис.8.        Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9.        Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.11.    Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13.    Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14.    Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15.    Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий

Рис.16.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 ROIF EXPERT Март — время сушить сухари: В России в марте резко выросло производство хлебобулочных изделий длительного хранения В преддверии введения ограничений выпуск хлебобулочных изделий с длительными сроками реализации вырос на треть. Впрочем, этот эксцесс вписывается в общую динамику рынка.

В марте текущего года производство хлебобулочных изделий длительного хранения в России увеличилось на 25,3 тысячи тонн по сравнению с мартом 2019 года, следует из результатов доклада «Рынок хлебобулочных изделий длительного хранения в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert. Сухарей, сушек, хлебцев, хлеба с длительным сроком реализации в начале весны в стране было выпущено на 20,1% больше, чем в феврале. Впрочем, в начале второго квартала отрасль вернулась к показателям за аналогичный период прошлого года.

Показать еще