11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40734
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий  на основе результатов маркетингового исследования

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Практика покупки хлебобулочных изделий
    1. Частота покупки хлебобулочных изделий
    2. Уровень затрат на единовременную покупку
    3. Места покупки хлебобулочных изделий
  3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
  4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4.        Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5.        Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.7.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от возрастных групп

Рис.8.        Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9.        Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.11.    Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13.    Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14.    Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15.    Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий

Рис.16.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2024 BusinesStat В 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. Из города ушли многие иностранные компании.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.

Показать еще