Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий на основе результатов маркетингового исследования
Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин
Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий
Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий
Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г численность медицинских приемов по полисам ДМС в Санкт-Петербурге снизилась на 15%: с 11,56 до 9,78 млн. В 2022 г ряд компаний с участием иностранного капитала (в том числе в сфере IT) приняли решение покинуть Россию. В частности, об уходе из страны заявляли Deutsche Telekom, Dell, Arrival и EPAM Systems. Традиционно компании сферы информационных технологий предоставляют своим сотрудникам медицинскую страховку в рамках стандартного соцпакета. Согласование и оплата корпоративных программ добровольного медицинского страхования происходит, как правило, в начале года, поэтому основное снижение объема в секторе из-за ухода крупных корпоративных клиентов произошло в 2023 г.
По данным «Анализа рынка булочек для бургеров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 7% и достигли 109 тыс т.
По данным «Анализа рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 0,4% и достигли 7,74 млн т. Рынок близок к насыщению, и поэтому в 2021-2023 гг продажи находились приблизительно на одном и том же уровне, незначительно увеличиваясь на 0,4-0,7%.