11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40734
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий  на основе результатов маркетингового исследования

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Практика покупки хлебобулочных изделий
    1. Частота покупки хлебобулочных изделий
    2. Уровень затрат на единовременную покупку
    3. Места покупки хлебобулочных изделий
  3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
  4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4.        Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5.        Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.7.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от возрастных групп

Рис.8.        Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9.        Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.11.    Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13.    Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14.    Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15.    Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий

Рис.16.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 февраля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг розничные продажи хлебобулочных полуфабрикатов в России выросли на 5%: с 245 до 257 тыс т. Хлебобулочные полуфабрикаты реализуются в основном в сегменте современной розницы, где продукция представлена в широком ассортименте в специализированных морозильниках.

По данным «Анализа рынка хлебобулочных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг розничные продажи хлебобулочных полуфабрикатов в стране выросли на 5%: с 245 до 257 тыс т. Продажи росли ежегодно на протяжении 2017-2019 гг, в 2020 г наблюдалось снижение. Так же, как и в секторе HoReCa, розничные продажи снижалась вследствие негативных последствий пандемии коронавирусной инфекции. Пиковый спрос на замороженные полуфабрикаты в период самоизоляции сменился снижением продаж в последующие месяцы по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет, что во многом стало следствием падения доходов населения из-за экономических последствий пандемии коронавируса, а также результатом переезда за город и удаленной работы многих потребителей продукции. Еще одним немаловажным фактором, негативно отразившимся на рынке хлебобулочных полуфабрикатов, стало рекордное снижение численности населения России, в основном в результате повышенной смертности из-за инфекции Covid-19.

Показать еще