Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий на основе результатов маркетингового исследования
Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин
Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий
Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий
Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2019 гг оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга увеличился на 41%: со 178 до 250 млрд руб. Рост поддерживался за счет повышения цен, а также по причине увеличения числа медицинских приемов. Численность приемов росла как в секторе ОМС, так и в коммерческой медицине. Цена приемов повышалась по мере удорожания услуг частных клиник и роста тарифов ОМС.
Общий объем складских площадей, введенных в 2020 году, составил 1,9 млн. кв. м, из которых 44% (837 тыс. кв. м) было введено в Москве, 16% – в Санкт-Петербурге (312 тыс. кв. м) и 40%, или 766 тыс. кв. м, – в остальных регионах России.