11 800 ₽
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 30 сентября 2013
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40734
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий  на основе результатов маркетингового исследования

Развернуть
Содержание
  1. Описание исследования
    1. Методология исследования
    2. Список диаграмм
  2. Практика покупки хлебобулочных изделий
    1. Частота покупки хлебобулочных изделий
    2. Уровень затрат на единовременную покупку
    3. Места покупки хлебобулочных изделий
  3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
    1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
    2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
    3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
  4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
    1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
    2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
    3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
  5. Социально-демографические характеристики
    1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
    2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
  6. Основные выводы
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3.        Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4.        Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5.        Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.7.        Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от возрастных групп

Рис.8.        Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9.        Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10.    Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу

Рис.11.    Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12.    Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших,  % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13.    Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14.    Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15.    Покупка различных типов нетрадиционных кондитерских изделий

Рис.16.    Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18.    Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20.    Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.