Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента.
1. Описание исследования
1. Методология исследования
2. Список диаграмм
2. Практика покупки хлебобулочных изделий
1. Частота покупки хлебобулочных изделий
2. Уровень затрат на единовременную покупку
3. Места покупки хлебобулочных изделий
3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
5. Социально-демографические характеристики
1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
6. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин
Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий
Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
По данным «Анализа рынка стационарных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2023 г, численность операций, проведенных в стационарах Москвы в 2022 г, составила 1,26 млн. В течение последних пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации. Так, в 2019 г численность операций, проведенных в стационарах Москвы, увеличилась на 5,9% и составила 1,51 млн. В 2020 г в условиях пандемии и карантинных ограничений существенная часть плановых операций не была проведена. В результате численность операций, выполненных в условиях стационаров, составила 1,18 млн, что на 21,9% ниже значения 2019 г.
Сервисы ломбардов в Москве и области традиционно оцениваются по объему предоставленных ломбардных займов. Исследование рынка за последние несколько лет показало интересную динамику, характеризующуюся сокращением и ростом в зависимости от внешних факторов.