11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва)

Дата выпуска: 22 января 2014
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40733
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования

Цель исследования

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий

Основные задачи исследования

  1. Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий
  2. Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий
  3. Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий
  4. Выявить привлекательность продукции различных производителей
  5. Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий
  6. Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий
  7. Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

Целевая группа 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

Объем выборки

Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента. 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования
1. Методология исследования
2. Список диаграмм

2. Практика покупки хлебобулочных изделий
1. Частота покупки хлебобулочных изделий
2. Уровень затрат на единовременную покупку
3. Места покупки хлебобулочных изделий

3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

5. Социально-демографические характеристики
1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

6. Основные выводы

         

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных

Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин

Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин

Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп

Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу

Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших

Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий

Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий

Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 BusinesStat В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях Москвы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2019 гг объем рынка практически не изменился и к концу периода составил 217,7 млн приемов. В 2020 г численность приемов, оказанных в медучреждениях столицы, уменьшилась на 13,5% – до 188,3 млн. В условиях пандемии и карантинных ограничений снизилась доступность плановой медпомощи. При этом частные клиники столкнулись с проблемой сокращения потока пациентов. С одной стороны, люди опасались заражения коронавирусом и реже посещали медучреждения. С другой стороны, в ситуации неопределенности пациенты старались экономить средства и откладывали «несрочные» платные приемы.

Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще