Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий
Основные задачи исследования
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента.
1. Описание исследования
1. Методология исследования
2. Список диаграмм
2. Практика покупки хлебобулочных изделий
1. Частота покупки хлебобулочных изделий
2. Уровень затрат на единовременную покупку
3. Места покупки хлебобулочных изделий
3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
1. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
2. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
3. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
1. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
2. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
3. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
5. Социально-демографические характеристики
1. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
2. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
6. Основные выводы
Рис.1. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди всех опрошенных
Рис.2. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди мужчин
Рис.3. Доля покупателей хлебобулочных изделий, % среди женщин
Рис.4. Частота покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5. Уровень затрат на покупку хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.7. Место покупки хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис.8. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.11. Покупка различных типов хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13. Причины покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.14. Причины отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий, % от всех ответивших
Рис.15. Покупка различных типов нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.16. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
Рис.17. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий
Рис.18. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
Рис.19. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий
Рис.20. Социально-демографические характеристики покупателей нетрадиционных хлебобулочных изделий (продолжение)
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.