Цель исследования
Изучение практик выбора и покупки мелкоштучных кондитерских изделий
Основные задачи исследования
Определить общую долю покупателей мелкоштучных кондитерских изделий.
Определить частоту покупки отдельных видов мелкоштучных кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
Выявить долю покупателей фасованной продукции: печенья, пряников, вафель, восточных сладостей.
Определить вес и среднюю стоимость мелкоштучных кондитерских изделий последней покупки.
Выявить предпочитаемые места покупки мелкоштучных кондитерских изделий.
Выявить известность различных производителей кондитерских изделий.
Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов кондитерских изделий.
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа
Жители Москвы в возрасте 18 и старше, являющиеся покупателями мелкоштучных кондитерских изделий
Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Объем выборки
Всего опрошено 1205 респондентов. Из них для опроса были отобраны 463 респондента, совершавших за последние 30 дней покупку мелкоштучных кондитерских изделий.
География исследования
Москва
Период сбора данных
Сентябрь 2016 года
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий Доля покупателей в группах по полу, возрасту, наличию детей, уровню дохода Покупка мелкоштучных кондитерских изделий Покупка различных видов кондитерских изделий Уровень затрат на покупку кондитерских изделий Место покупки кондитерских изделий Покупка отдельных видов кондитерских изделий: печенье, вафли, пряники, восточные сладости Частота покупки кондитерских изделий Покупка фасованных кондитерских изделий Средний вес покупки кондитерских изделий Известность производителей кондитерских изделий Знание различных производителей кондитерских изделий Доверие производителям кондитерских изделий Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья Социально-демографические характеристики постоянных покупателей пряников Социально-демографические характеристики постоянных покупателей вафель Социально-демографические характеристики постоянных покупателей восточных сладостей Основные выводы |
Рис.1. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2. Доля покупателей мелкоштучных кондитерских изделий, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу
Рис.3. Покупка различных видов кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.4. Покупка различных видов кондитерских изделий, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу
Рис.5. Покупка различных видов кондитерских изделий (результаты Factor Analysis)
Рис.6. Уровень затрат на покупку мелкоштучных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)
Рис.7. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.8. Место покупки кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)
Рис.9. Частота покупки кондитерских изделий, % среди покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)
Рис.10. Покупка различных видов восточных сладостей, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис.11. Покупка фасованных кондитерских изделий, % от всех ответивших, % среди постоянных покупателей различных видов кондитерских изделий (печенье, пряники, вафли, восточные сладости)
Рис.12. Знание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших
Рис.13. Знание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.14. Знание производителей кондитерских изделий (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15. Знание производителей кондитерских изделий (TOP of mind,спонтанное, общее), % от всех ответивших, % среди респондентов с детьми и без детей, % от групп по доходу
Рис.16. Доверие производителям кондитерских изделий, % среди всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис 17. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий
Рис 18. Социально-демографические характеристики покупателей мелкоштучных кондитерских изделий (Продолжение)
Рис 19. Социально-демографические характеристики постоянных покупателей печенья
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.