25 000 ₽
Исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.

Дата выпуска: 30 октября 2012
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40667
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 раскрывает общую характеристику кейтеринга в России.

В главе 3 приведены данные о сегментах российского рынка кейтеринга .

В главе 4 приведены сведения об объемах рынка и темпах роста.

В главе 5 представлена информация о ключевых тенденциях рынка кейтеринга в России.

В главе 6 представлена характеристика рынка кейтеринга по основным форматам.

В главе 7 приведена информация об особенностях организации кейтерингового бизнеса в России.

В главе 8 приведены сведения о крупнейших игроках российского рынка кейтеринга .

В главе 9 содержатся данные о распространения рынка кейтеринга в городах Росии.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеинга.

Задачи исследования:

1.   Представить общую характеристику кейтеринга в России:

o  общее понятие кейтеринга , классификация его видов;

o  этапы развития кейтеринга в России.

2.   Определить сегменты российского рынка кейтеринга:

o  ценовая сегментация рынка;

o  сегменты рынка кейтеринга по форматам.

3.   Определить объем российского рынка кейтеринга и его темпы роста:

o  объем рынка и темпы роста;

o  перспективы развития рынка.

4.   Описать ключевые тенденции российского рынка кейтеринга:

o  основные направления развития рынка рынка;

o  негативные факторы препятствующие развитию рынка:

5.   Охарактеризовать рынок кейтеринга по основным форматам:

o  бортовое питание: состояние и перспективы;

o  корпоративное питание;

o  выездное ресторанное обслуживание.

6.   Определить основные особенности организации кейтерингового бизнеса в России:

o  Особенности входа на рынок и развитие кейтеринговой компании;

o  Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях;

o  Особенности организации работы и управления персоналом

7.   Описать основных игроков на российском рынке кейтеринга:

o  Компания "Калитники Кейтеринг";

o  Компания Dellos Cataring;

o  Компания "Улей Кейтеринг";

o  Компания "Конкорд-Кейтеринг";

o  Компания "ChanterCler";

o  Компания "ЛаньЧ" (Группа компания "Корпус Групп")

o  Компания "Sodexo";

o  Компания "Даймонд Кейтеринг";

o  Компания "Мега Кейтеинг"

8.   Описать географию распространения кейтеринга в России:

o  Москва и Санкт-Петербург;

o  Владивосток;

o  Ростов-на-Дону;

o  Нижний Новгород;

o  Новосибирск;

o  Самара;

o  Красноярск;

o  Орел;

o  Уфа.

Объект исследования

Рынок стекла и стеклотары в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора информации…17

Информационная База Исследования…17

Глава 2.Общая Характеристика Кейтеринга В России…18

§ 1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов…18

§ 2.Этапы развития кейтеринга в России.…20

Глава 3. Cегменты рынка кейтеинга…23

§ 1. Ценовая сегментация рынка…23

§ 2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам…24

Экономический сегмент… 24

Средний сегмент… 25

Премиум сегмент… 26

Особенности сегментации рынка кейтеринга в России… 27

Глава 4. Объем рынка и темпы роста…29

§ 1. Объем рынкаи темпы роста…29

§ 2.Перспективы развития рынка…31

Прогноз развития рынка… 31

Территориальная структура… 33

Глава 5. Ключевые тенденции рынка…36

§ 1. Основные направления развития рынка…36

Выход игроков в новые сегменты… 36

Демократизация цен… 36

Комплексность услуг… 36

Изменение предпочтений клиентов… 37

Внедрение новых идей и технологий… 38

§ 2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка…38

Глава 6.Характеристика Рынка Кейтеринга По Основным Форматам…40

§ 1. Бортовое питание: состояние и перспективы…40

Питание пассажиров на авиационных рейсах… 40

Питание пассажиров в поездах дальнего следования… 46

Питание пассажиров на яхтах… 49

§ 2. Корпоративное питание…50

Организация корпоративного питания… 51

Предпочтения потребителей… 52

Виды дотаций… 56

Перспективы развития корпоративного кейтеринга… 56

§ 3. Выездное ресторанное обслуживание…58

§ 4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание)…61

Глава 7. Особенности организации кейтерингового бизнеса.…64

§ 1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании…64

§ 2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях…69

§ 3. Особенности организации работы и управления персоналом…71

Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний… 71

Система организации и контроля работы персонала… 76

Глава 8. Крупнейшие игроки на рынке кейтеринга…79

§ 1. Компания "Калитники Кейтеринг"…80

§ 2. Компания Dellos Catering…80

§ 3. Компания "Улей Кейтеринг"…81

§ 4. Компания "Конкорд-Кейтеринг"…82

§ 5. Компания "ChanterCler"…83

§ 6. Компания "ЛаньЧ" (группа компаний "КорпусГрупп")…84

§ 7. Компания "Sodexo"…85

§ 8. Копания "Даймонд Кейтеринг"…86

§ 9. Компания "Мега Кейтеринг"…87

Глава 9. География распространения кейтеринга в России…88

§ 1. Москва и Санкт-Петербург…88

§ 2. Владивосток…92

§ 3. Ростов-на-Дону…92

§ 4. Нижний Новгород…93

§ 5. Новосибирск…94

§ 6. Самара…96

§ 7. Красноярск…98

§ 8. Орел…100

§ 9. Уфа…100

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще