Цель исследования:
Анализ предпочтений потребителей тихого вина, шампанского/ игристых вин
Задачи исследования:
1.Определить долю потребителей тихого вина, шампанского/ игристых вин.
2.Определить частоту потребления этих видов алкогольных напитков.
3.Определить объем потребления этих видов алкогольных напитков за месяц.
4.Получить информацию о наиболее популярных типах вина (по содержанию сахара, сорту винограда и т.п.)
5.Составить рейтинг популярности стран-производителей вина (тихого, игристого).
6.Составить антирейтинг стран-производителей вина.
7.Измерить долю отвергающих вина российского производства и узнать причины отказа.
8.Получить информацию о наиболее типичных ситуациях потребления тихого и игристого вина.
9.Изучить, с какими продуктами потребители сочетают вина
10.Описать социально-демографический профиль потребителей тихого и игристого вина.
Целевая группа:
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, потребляющие тихое или игристое вино
Объем выборки:
Всего опрошено 500 респондентов. Количество респондентов, потребляющих тихое вино, составило 177 человек, игристое – 114 человек.
География исследования:
Санкт-Петербург
Период сбора данных:
Ноябрь-декабрь 2017 года
Метод сбора информации:
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм |
Потребление алкогольных напитков Доля жителей Санкт-Петербурга, потребляющих алкогольные напитки |
Потребление тихого вина Частота потребления, предпочтения в выборе вина, объем потребления, места покупки, сочетание с продуктами, рейтинг и антирейтинг стран-производителей вина |
Потребление игристого вина Частота потребления, предпочтения в выборе вина, объем потребления, места покупки, сочетание с продуктами, рейтинг и антирейтинг стран-производителей вина |
Сравнение потребления игристого и тихого вина |
Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики всех участников опроса Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина |
Основные выводы |
Рис.1 Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.2 Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.3 Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по уровню дохода
Рис.4 Частота потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.5 Места покупки тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.6 Количество купленных бутылок тихого вина в последнюю покупку, % от всех потребителей-покупателей тихого вина
Рис.7 Объём потребления тихого вина в месяц, % от всех потребителей тихого вина
Рис.8 Сорт винограда - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.9 Содержание сахара - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.10 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина
Рис.11 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.12 Сочетание тихого вина с продуктами - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.13 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина
Рис.14 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.15 Предпочтения в выборе вина. Отвергаемые страны-производители, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.16 Причины отказа от российских тихих вин, % от числа отвергающих вина российского производства
Рис.17 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского тихого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих вина российского производства, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.18 Частота потребления игристого вина, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.19 Места покупки игристого вина, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.20 Количество купленных бутылок игристого вина в последнюю покупку, % от всех потребителей-покупателей игристого вина
Рис.21 Объём потребления игристого вина в месяц, % от всех потребителей игристого вина
Рис.22 Содержание сахара - предпочтения потребителей, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.23 Предпочтение в выборе игристого вина - тип, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.24 Ситуации потребления игристого вина, % от всех потребителей тихого вина
Рис.25 Сочетание игристого вина с продуктами - предпочтения потребителей, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.26 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей игристого вина
Рис.27 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.28 Предпочтения в выборе вина. Отвергаемые страны-производители, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.29 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского игристого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих игристые вина российского производства, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.30 Сравнение. Частота потребления тихих и игристых вин, % от числа всех опрошенных потребителей вина
Рис.31 Места покупки вина, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина
Рис.32 Ситуации потребления вина, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина
Рис.33 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина
Рис.34 Отношение к российскому вину, % от потребителей игристого и тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис.35 Отношение к российскому вину, % от потребителей игристого и тихого вина, % от групп по уровню дохода
Рис.36 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского игристого и тихого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих вина российского производства
Рис.37 Социально-демографические характеристики всех опрошенных
Рис.38 Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение)
Рис.39 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина
Рис.40 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина (продолжение)
Рис.41 Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина
Рис.42 Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина (продолжение)
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.