30 000 ₽
Рынок алкогольных напитков. Тихие и игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Рынок алкогольных напитков. Тихие и игристые вина. Санкт-Петербург. Январь 2018

Дата выпуска: 7 февраля 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55933
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ предпочтений потребителей тихого вина, шампанского/ игристых вин

Задачи исследования:

1.Определить долю потребителей тихого вина, шампанского/ игристых вин.

2.Определить частоту потребления этих видов алкогольных напитков.

3.Определить объем потребления этих видов алкогольных напитков за месяц.

4.Получить информацию о наиболее популярных типах вина (по содержанию сахара, сорту винограда и т.п.)

5.Составить рейтинг популярности стран-производителей вина (тихого, игристого).

6.Составить антирейтинг стран-производителей вина.

7.Измерить долю отвергающих вина российского производства и узнать причины отказа.

8.Получить информацию о наиболее типичных ситуациях потребления тихого и игристого вина.

9.Изучить, с какими продуктами потребители сочетают вина

10.Описать социально-демографический профиль потребителей тихого и игристого вина.

Целевая группа:

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18-60 лет, потребляющие тихое или игристое вино

Объем выборки:

Всего опрошено 500 респондентов. Количество респондентов, потребляющих тихое вино,  составило 177 человек, игристое – 114 человек.

География исследования:

Санкт-Петербург

Период сбора данных:

Ноябрь-декабрь 2017 года

Метод сбора информации:

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля жителей Санкт-Петербурга, потребляющих алкогольные напитки

Потребление тихого вина

Частота потребления, предпочтения в выборе вина, объем потребления, места покупки, сочетание с продуктами, рейтинг и антирейтинг стран-производителей вина

Потребление игристого вина

Частота потребления, предпочтения в выборе вина, объем потребления, места покупки, сочетание с продуктами, рейтинг и антирейтинг стран-производителей вина

Сравнение потребления игристого и тихого вина

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех участников опроса

Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина

Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3 Потребление различных видов алкогольных напитков, % от числа потребителей алкогольных напитков, % от групп по уровню дохода

Рис.4 Частота потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.5 Места покупки тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.6 Количество купленных бутылок тихого вина в последнюю покупку, % от всех потребителей-покупателей тихого вина

Рис.7 Объём потребления тихого вина в месяц, % от всех потребителей тихого вина

Рис.8 Сорт винограда - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9 Содержание сахара - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина

Рис.11 Ситуации потребления тихого вина, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12 Сочетание тихого вина с продуктами - предпочтения потребителей, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина

Рис.14 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.15 Предпочтения в выборе вина. Отвергаемые страны-производители, % от всех потребителей тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.16 Причины отказа от российских тихих вин, % от числа отвергающих вина российского производства

Рис.17 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского тихого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих вина российского производства, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.18 Частота потребления игристого вина, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.19 Места покупки игристого вина, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.20 Количество купленных бутылок игристого вина в последнюю покупку, % от всех потребителей-покупателей игристого вина

Рис.21 Объём потребления игристого вина в месяц, % от всех потребителей игристого вина

Рис.22 Содержание сахара - предпочтения потребителей, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.23 Предпочтение в выборе игристого вина - тип, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.24 Ситуации потребления игристого вина, % от всех потребителей тихого вина

Рис.25 Сочетание игристого вина с продуктами - предпочтения потребителей, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.26 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей игристого вина

Рис.27 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.28 Предпочтения в выборе вина. Отвергаемые страны-производители, % от всех потребителей игристого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.29 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского игристого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих игристые вина российского производства, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.30 Сравнение. Частота потребления тихих и игристых вин, % от числа всех опрошенных потребителей вина

Рис.31 Места покупки вина, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина

Рис.32 Ситуации потребления вина, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина

Рис.33 Предпочтения в выборе вина. Страна-производитель, % от потребителей тихого вина, % от потребителей игристого вина

Рис.34 Отношение к российскому вину, % от потребителей игристого и тихого вина, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.35 Отношение к российскому вину, % от потребителей игристого и тихого вина, % от групп по уровню дохода

Рис.36 Приемлемая стоимость одной бутылки качественного российского игристого и тихого вина объемом 0,75 литра, % от числа не отвергающих вина российского производства

Рис.37 Социально-демографические характеристики всех опрошенных

Рис.38 Социально-демографические характеристики всех опрошенных (продолжение)

Рис.39 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина

Рис.40 Социально-демографические характеристики потребителей тихого вина (продолжение)

Рис.41 Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина

Рис.42 Социально-демографические характеристики потребителей игристого вина (продолжение)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще